Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мотор 2113 1.5 помощ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 D1mon

D1mon

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 26

Отправлено 30 Апрель 2015 - 08:47

привет всем.
хочу вскрыть свой мотор, 1.5 8кл , но нет опыта, не зню каких то ньюансов и короче очково что не соберу)
может кто научит разбирать собирать за пивко или кофе или колу с чипсами ?)
хочется самому уметь ремонтировать машины. моторы, коробки перебирать.. свапать моторы 8в-16в дорабатывать их как то.. разобрать то разберу наверное, но не соберу сам точно)
кто то может занимается моторами и может научить ?

#2 pooh

pooh

    Михаил

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 273

Отправлено 30 Апрель 2015 - 18:45

конечно может )) берешь книгу в магазине по ремонту авто ну или в инэте нарой и первым делом покупай инвентарь для ремонта узнавай какой преднатяг на болтах итд много много по сути макулатуры по сбору и разбору двс да и самое главное научись при разборе не раскидывать инструменты и после работы их мыть вытирать ;)

#3 D1mon

D1mon

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 26

Отправлено 30 Апрель 2015 - 22:15

конечно может )) берешь книгу в магазине по ремонту авто ну или в инэте нарой и первым делом покупай инвентарь для ремонта узнавай какой преднатяг на болтах итд много много по сути макулатуры по сбору и разбору двс да и самое главное научись при разборе не раскидывать инструменты и после работы их мыть вытирать ;)

одно дело макулатура, другое живой человек.

#4 Snap

Snap

    Антоха

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 017

Отправлено 30 Апрель 2015 - 22:26

одно дело макулатура, другое живой человек.

тебе на СТО надо устраиваться!!!! там и опыта наберёшься ...и деньги за это будешь получать!!!!

#5 pooh

pooh

    Михаил

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 273

Отправлено 30 Апрель 2015 - 22:43