c 2113 в гнранту
#1
Отправлено 30 Апрель 2015 - 08:37
подвеска показалась мне более плотная, мягкая. когда еду по гребенке на своей 13ке все тресется стучит шумит как будто каждая кочка пробивает. на гранте такого не было по той же дороге.
вопрос собственно такой: подходят ли они если ставить все в сборе ? стойка + пружина + опоры стойки.
встанет ли на стойку назад 8й кулак да и вообще остатки подвески ?
или может быть дело вовсе не в чудо гранта подвеске ??? а в запущенности моей ? и поставив хорошие стойки, пружины и опоры и перебрав всю подвеску все сайлентблоки она начнет так же мягко бегать ?
еще такой есть вопросик ) когда машина груженая она всегда мягче едет. чтоб машина не груженая так же мягко передвигалась нужно ставить более мягкие пружины ? понятно что тогда на груженой пружина не будет справляться и будешь ехать как будто без нее, но хочу разобраться в этом вопросею.
#3
Отправлено 30 Апрель 2015 - 11:08
#4
Отправлено 30 Апрель 2015 - 11:18
#5
Отправлено 30 Апрель 2015 - 11:38
#6
Отправлено 30 Апрель 2015 - 12:09
короче приора моторник + гранта стойки = более плотная и мягкая подвеска ?вообщем так.Если хочешь без гемора,то ставь приоровский опорник(так как он по размерам одинаковый с 10 и 08) и грантостойки.Пружина и на приоре и на гранте одинаковая. На сколько я знаю такое сочетание возможно. А если серьезнее то тут есть тема ПОДВЕСКА,там можно задать этот вопрос.
ездил на такой ? с чем сравнить можно ?
#7
Отправлено 30 Апрель 2015 - 12:16
#8
Отправлено 01 Май 2015 - 11:26
На 2108-2115 смещение уходит на кастор на 87% и на развал "в минус" на 50% от величины смещения самой опоры. А на 2110-2112 и Приоре на кастор 80% а развал "в плюс" на 50%. Таким образом, если смещение 12мм, то кастор сместится на 10,5мм а развал на 6мм.кстати да, опору чтобы правильно ставить, нужно новые 3 дырки просверлить, иначе смещение уйдет не под кастор а под развал)
#9
Отправлено 01 Май 2015 - 22:28
я не особо разбираюсь в этих % , вообще реально сделать подвеску на 2113 плотную и мягкую как на гранте простой заменой стоек сайлентблоков отбойников опор и тд ? или нужно будет что то более серьезно дорабатывать ?На 2108-2115 смещение уходит на кастор на 87% и на развал "в минус" на 50% от величины смещения самой опоры. А на 2110-2112 и Приоре на кастор 80% а развал "в плюс" на 50%. Таким образом, если смещение 12мм, то кастор сместится на 10,5мм а развал на 6мм.
#10
Отправлено 01 Май 2015 - 23:14
#11
Отправлено 02 Май 2015 - 07:40
Кроме того что будет высоко, еще и будет жестковато..