Четырехдроссельный впуск
#1
Отправлено 09 Март 2015 - 22:06
И вот теперь в раздумьях... То ли ставить то, что есть, то ли поставить стингеровский. Что посоветуете?
- berezkin это нравится
#4
Отправлено 10 Март 2015 - 08:04
Я после этой фразы чуть чаем не поперхнулсяОднако наткнулся на заводской 4дроссельный впуск http://stinger-shop....category_id=124
По сути я так понял, что из карбов ты хочешь вынуть всё, оставить тока заслонки и пользовать их ТОЛЬКО как заслонки, так? В карбах бывают диффузоры. Ежели их нет - тогда ноу проблемо.
#5
Отправлено 10 Март 2015 - 09:01
Пока ничего. Все под инжектор уже переделано (мозг, датчики, проводка, двухкоммутаторное зажигание) и даже опробовано (на холостых без езды), но без рхх, т.к. в старом коллекторе не было штуцеров под него. Также я не устанавливал привод заслонок. Прежний хозяин из карбов вынул диффузоры (больше там нечего вытаскивать, все остальное никак не помешает). Они у меня отдельно. Если их вставить, то получим обратно карбы Деллорто. На оси заслонок стоит ДПДЗ. Вот я и в раздумьях...так у тебя инжектор или карбюратор !!!!!
В следующий раз возьму "заводской" в кавычки. Их не в гараже варят))).Я после этой фразы чуть чаем не поперхнулся
По сути я так понял, что из карбов ты хочешь вынуть всё, оставить тока заслонки и пользовать их ТОЛЬКО как заслонки, так? В карбах бывают диффузоры. Ежели их нет - тогда ноу проблемо.
Разница только в том, что то что у меня колхоз, хоть и неплохо весьма выглядящий, а там относительно стандартное изделие. И диаметр заслонок больше - 46 против 40. Хотя для 2130 двигателя может 40 будет и лучше...если нет разницы,зачем платить больше
#6
Отправлено 10 Март 2015 - 09:23
#7
Отправлено 10 Март 2015 - 10:44
Вал будет предположительно 780 ОКБ Двигатель. Тарелки облегченные. Выпуск 4-2-1 51 труба (это стоит уже). Авто не для спорта, полагаю что с низов и до 5000 оборотов, но с возможностью раскрутиться и до более высоких значений. Коллектор у меня достаточно короткий (короче стандартного), но сколько оптимально должно быть для 40 заслонок?как раз на почти 2 литра 46е заслонки будут норм, но это на длинном коллекторе и с ужением. Либо маленькие на коллекторе покороче. Опять же зависит от того, чё за башка, какой вал и где надо "чё бы пёрла", то есть оптимальные обороты. А так их варят в гараже, производство Стингер - офицерская 14) У нас вообще 90% продукции варится в гаражах, тока гараж - понятие растяжимое)
#9
Отправлено 10 Март 2015 - 11:37
Наполнение лучше. И я же написал "с возможностью раскрутить до более высоких значений". Дросселя и на гражданских, в меру тюненых, моторах стоят, а не только на драгах))) Да и вообще, как еще мощность поднять??? Турбину не хочу - дорого и хлопотно. Можно, конечно, и просто ресивер увеличенного объема с большой заслонкой поставить. Но вроде уже есть 4 дроссель, хоть и "самопал"... Короче, буду ставить, что есть, а там посмотрю.Если до 5000 то на кой ваще тогда дросселя?
#10
Отправлено 10 Март 2015 - 12:33
чтоб были)Если до 5000 то на кой ваще тогда дросселя?
круто же
- у тя чё под капотом?
-да так ничё,дросселя)
Добавлено 10 Март 2015 - 12:33:
наполнение до 5000 и так нормальное,нечего выдумыватьНаполнение лучше. И я же написал "с возможностью раскрутить до более высоких значений". Дросселя и на гражданских, в меру тюненых, моторах стоят, а не только на драгах))) Да и вообще, как еще мощность поднять??? Турбину не хочу - дорого и хлопотно. Можно, конечно, и просто ресивер увеличенного объема с большой заслонкой поставить. Но вроде уже есть 4 дроссель, хоть и "самопал"... Короче, буду ставить, что есть, а там посмотрю.