просто у меня изменением угла опережения зажигания заведует резистор который надо подбирать.
Пропан на турбомоторах ваз
Автор
Kapri
, 06 мар 2015 22:52
Сообщений в теме: 25
#23
Отправлено 25 Август 2015 - 10:49
инжектор. из датчиков есть ДАД, кислородник, датчик положенияя РАСПРЕД вала, барометр в мозгах и всё )))
по мануалу надо регулировать уоз заменяя резистор висящий на проводах возле контроллера.
по мануалу надо регулировать уоз заменяя резистор висящий на проводах возле контроллера.
#24
Отправлено 25 Август 2015 - 11:10
ыы... ну эти тонкости я уже не знаю... возможно поставят отдельный моск на газ, он и будет всё контролировать.
#25
Отправлено 25 Август 2015 - 12:27
evg я планировал сам ставить так как нормально на мою никто не установит.
Мозг на газ идет свой он берет импульсы от бензиновых форсунок и с корректировкой дает сигнал газовым. зажигание я так понял никто не регулирует только у диджитроника существует отдельный модуль так нгазываемый вариатор но я хз как он работает.
на прошиваемых машинах всё проще там тупо меняют прошивку.
Мозг на газ идет свой он берет импульсы от бензиновых форсунок и с корректировкой дает сигнал газовым. зажигание я так понял никто не регулирует только у диджитроника существует отдельный модуль так нгазываемый вариатор но я хз как он работает.
на прошиваемых машинах всё проще там тупо меняют прошивку.
#26
Отправлено 25 Август 2015 - 20:56
Умные люди делают их две, на газ своя, отличия там далеко не только в углах зажигания.на прошиваемых машинах всё проще там тупо меняют прошивку.