Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пропан на турбомоторах ваз


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#21 FREELINE

FREELINE

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 559

Отправлено 25 Август 2015 - 10:12

просто у меня изменением угла опережения зажигания заведует резистор который надо подбирать.

#22 evg

evg

    агрессивный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 13 292

Отправлено 25 Август 2015 - 10:41

у тебя не инжектор?

#23 FREELINE

FREELINE

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 559

Отправлено 25 Август 2015 - 10:49

инжектор. из датчиков есть ДАД, кислородник, датчик положенияя РАСПРЕД вала, барометр в мозгах и всё )))
по мануалу надо регулировать уоз заменяя резистор висящий на проводах возле контроллера.

#24 evg

evg

    агрессивный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 13 292

Отправлено 25 Август 2015 - 11:10

ыы... ну эти тонкости я уже не знаю... возможно поставят отдельный моск на газ, он и будет всё контролировать.

#25 FREELINE

FREELINE

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 559

Отправлено 25 Август 2015 - 12:27

evg я планировал сам ставить так как нормально на мою никто не установит.
Мозг на газ идет свой он берет импульсы от бензиновых форсунок и с корректировкой дает сигнал газовым. зажигание я так понял никто не регулирует только у диджитроника существует отдельный модуль так нгазываемый вариатор но я хз как он работает.
на прошиваемых машинах всё проще там тупо меняют прошивку.

#26 Tech

Tech

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 201

Отправлено 25 Август 2015 - 20:56

на прошиваемых машинах всё проще там тупо меняют прошивку.

Умные люди делают их две, на газ своя, отличия там далеко не только в углах зажигания.