Пропан на турбомоторах ваз
#1
Отправлено 06 Март 2015 - 22:52
#2
Отправлено 07 Март 2015 - 01:27
#3
Отправлено 21 Март 2015 - 16:43
#4
Отправлено 21 Март 2015 - 22:10
Anri19. или 16!!!! у него спроси!!!!а был ведь бортовик.....семёрка турбо на газу!!!! всё нормально..ездил..но пропал что-то ..давно новостей не слышно!!! надо бортовик поискать
#5
Отправлено 04 Август 2015 - 20:44
#6
Отправлено 09 Август 2015 - 23:23
#7
Отправлено 10 Август 2015 - 18:55
Прогара поршней? А с чего бы поршня на газе начали бы прогорать?Малость не по теме но все же, валы на 16 кл или 1 вал на 8v можно ставить в совокупности с 4 поколением ГБО?? и каковы риски прогара поршней?
Добавлено 10 Август 2015 - 18:55:
Там не только форсунки,но и редуктор соответствующей производительности нужен и трубка подачи топлива не менее 8 мм нужна. Чтоб это валило все,а не просто ехало. Вот ссылка на правильные компоненты ГБО ,переваривающие 300л.с http://clubturbo.ru/market/gbo/ Правда,чтоб это все дело нормально функционировало с максимальной отдачей, требуется отдельная настройка.А че нет... главное, чтобы производительности форсунок хватало.
#8
Отправлено 10 Август 2015 - 23:04
#9
Отправлено 10 Август 2015 - 23:10
А зачем переходить на дорогущий бенз,если система переваривает твои потребности по валилову? Или это персональная нужда?Тоже давно подумываю о установке гбо читаю про digitronic вроде как можно установить порог по оборотам и в случае валилова автоматом переключаться на бензин
Добавлено 10 Август 2015 - 23:10:
#10
Отправлено 11 Август 2015 - 09:54
лазию с рулеткой куда балон запихивать пока всё грустно
#11
Отправлено 11 Август 2015 - 10:12
у газа октан выше - это изначально "спорт-топливо". Соответственно как настроишь систему, так оно и будет ехать и работать.
#12
Отправлено 11 Август 2015 - 10:31
Жека уже ответил за меня)) . Есть интересный момент. Очень часто к моменту ремонта гбц на машине с газом приходит время ремонтировать башку и машине на бензине))Kapri а клапана спасибо скажут за более горячий выхлоп? или я зря боюсь?
лазию с рулеткой куда балон запихивать пока всё грустно
#13
Отправлено 11 Август 2015 - 10:51
#14
Отправлено 11 Август 2015 - 14:25
#15
Отправлено 11 Август 2015 - 15:09
Не понятен вопрос. Зачем усложнять систему двумя рядами форсунок,двумя редукторами,если достаточно одного редуктора и одного ряда форсов?Мне кажется было бы круче замутить с колхозом) т.е. два редуктора, два баллона и два ряда форсунок, три, если бензак считать. Сотона но можно мутануть из б/у или более гражданских запчастей. Интересно какую давку на повседнев потянет стоковый приорониз на газу
#16
Отправлено 11 Август 2015 - 23:30
Ну вопервых - посчитать что выйдет дешевле - один редуктор на 300 сил или 2 по 150, цены на детали по ссылке - нехилыеНе понятен вопрос. Зачем усложнять систему двумя рядами форсунок,двумя редукторами,если достаточно одного редуктора и одного ряда форсов?
Во вторых - если это будут обычные и распространенные детали от более дохлых комплектов, то это делает систему более ремонтопригодной - ввиду наличия деталей в рознице, и эти детали проще найти б/у
А настраивать это конечно тот еще секас будет
#17
Отправлено 12 Август 2015 - 10:47
Усложнение системы всегда ведет к большей вероятности ее выхода из строя. Вероятность того, что одна из 8 форсунок в 2 рядах или один из двух редукторов будет канифолить мозг удваивается по сравнению с системой с одним редуктором и одним рядом форсунок. А учитывая, что газовые форсунки сами по себе далеки от идеала и в общей сложности само по себе ГБО гораздо менее стабильно и точно в плане топливоподачи, чем бензин - это фатал вот прямо на стадии проектирования.Ну вопервых - посчитать что выйдет дешевле - один редуктор на 300 сил или 2 по 150, цены на детали по ссылке - нехилые
Во вторых - если это будут обычные и распространенные детали от более дохлых комплектов, то это делает систему более ремонтопригодной - ввиду наличия деталей в рознице, и эти детали проще найти б/у
А настраивать это конечно тот еще секас будет
- Патрис Лумумба и Kapri это нравится
#18
Отправлено 14 Август 2015 - 20:06
#19
Отправлено 25 Август 2015 - 09:02