Приветствую всех, и прежде всего несколько предупреждений.
> Это бортжурнал автомобиля, который только начал свой путь от стока в мир тюнинга и доработок. Мне кажется, интереснее следить за автомобилем и видеть прогресс, чем натыкаться в первом же посте на готовый проект со спек-листом в 2 километра. Впрочем, если у модераторов данного сообщества мнение другое, я готов по первому же запросу совершенно безболезненно удалить эту тему. Человек я не склочный и уважаю мнение каждого.
> Я бич. Живу то там, то сям, то на улице, то в машине. Пью пиво и огненную воду в одну харю. К сожалению, в реальной жизни есть место и таким социальным слоям, к которым принадлежу я. Не всем повезло стать успешными бизнесменами или хотя бы эффективными менеджерами. Если это как-то вас задевает, прошу не читать далее, чтобы не задеваться еще больше. Не стоит пытаться смеяться надо мной или троллить меня — человек я не склочный, и просто проигнорю ваши выпады, так что не стоит тратить силы.
> В этой теме речь пойдет о доработках двигателя d-серии от Honda. Если вы идейный обладатель B-серии, и считаете всех обладателей d-двигателей моральными уродами, не стоит читать дальше, во избежание неконтролируемых приступов ярости и вспышек гнева. Также не стоит начинать срач на тему B vs D, etc. Тема в интернетах уже перетертая, и не раз. Я человек не склочный, уважаю мнение каждого, поэтому оставайтесь при своем. Но не стоит пытаться с пеной у рта доказать мне ущербность d-двигателей. Человек я не склочный, и просто проигнорю ваш выпад.
> В этой теме речь пойдет про карбюраторы. Если вы идейный обладатель инжектора, и считаете всех обладателей карбюраторов моральными уродами, не стоит читать дальше, во избежание неконтролируемых приступов ярости и вспышек гнева. Также не стоит начинать срач на тему инжектор vs карбюратор, etc. Тема в интернетах уже перетертая, и не раз. Я человек не склочный, уважаю мнение каждого, поэтому оставайтесь при своем. Но не стоит пытаться с пеной у рта доказать мне ущербность карбюраторов. Человек я не склочный, и просто проигнорю ваш выпад.
Вступление
Почему я выбрал civic?
Итак, довольно давно я захотел приобрести машину для города, зажигалку-пулялку. На тот момент я был плохо подкован в основных автомобильных вопросах, поэтому, как и многие, выбирал машину по мощности да объему, и выбор мой, само собой, пал на турбированные заднеприводные японские баржи типа Ская. Благо тогда я мог себе его позволить. Прокатился и понял — не для города эта штучка. А если и для города, то для задорных светофорных стартов на пустом и прямом как стрела ленинградском проспекте. Мой район — набережная Яузы и восток ттк — япобаржам не подходил. Как только турбина раскручивается, сразу же приходится тормозить, и это очень неудобно. Многие люди, как я тогда, оценивают машину безотносительно к чему бы то ни было, по мощности и распределению момента, что совершенно не верно. Машина должна оцениваться прежде всего применительно к тем условиям, для которых предназначается. Иногда слишком много мощности — это плохо, но мало кто понимает это.
Поэтому я не купил японобаржу, а купил маленький сивик.
Почему я выбрал d-серию?
Потому что мне она подходит лучше, чем b. Опять же, автомобиль нужно оценивать применительно к своей трассе и к самому себе. Многие тупо смотрят, о, b-серия, о, мощности хоть лопатой греби, о, это круто, это ставят все. Очень немногие задумаются, нужно ли им это. Но не стоит забывать, что машина без пилота не поедет, и именно в пилоте заключено 90% успеха. Водитель, в течение десяти лет каждый день ездящий на жигулях по своему домашнему маршруту, обгонит на нем даже профессионала на mr2.
Так вот, лично мне нужен двигатель d-серии. Скажу вам по секрету, что скорость прохождения трассы зависит от количества торможений, а не разгонов, хоть одного без другого и не бывает. на набережной Яузы владелец b будет постоянно тормозить, чтобы не вылететь в повороте, а затем опять разгоняться. Он не может использовать весь потенциал своего двигателя. Я же, обладая слабеньким d, всю набережную могу пройти на ровном газу, без ненужных замедлений.
Почему я выбрал карбюраторы?
Мне нравится механический тюнинг, подбор диффузоров, жиклеров, трубок. Это гораздо увлекательнее, нежели чиповка безликого мозга. Можно немножко подогнуть плоскогубцами маленький стерженек и тут же ощутить от этого эффект. А не понравится — тут же отогнуть на другой угол. Карбы открывают огромное пространство для эксперемента.
На этом вступительная часть закончена, переходим непосредственно к машине. Honda Civic 4gen hatch EC8 была куплена в 2014 году за 20 т.р. в ужасном состоянии. Кузов подгнил довольно странно, арки остались более-менее целыми, зато задний фартук и усилитель отгнили напрочь. Двигатель d13b1 на механическом карбе заводился и ехал не ахти и гнал масло с пары-тройки мест. На скорости выше 40 машину сильно вело вправо и вообще кидало по дороге.
Сразу же были заказаны все детали передней подвески и рулевого. Отстойная дешевая китайщина, хотелось поставить и забыть на годик для отстройки двигателя, а потом поменять на нормальные.
Потом начались поиски двигателя, потому что d13 все-таки явно слаб даже для моих нужд. Втек не хотелось, имхо это такие же понты, как волк рейсинг, длинные фары, широкий спойлер и красная планка (квадратоводы поймут). В итоге купил d16a9 за 7тр с диагнозом "неизвестное состояние, дали к машине на запчасти". Детали в другом состоянии я не покупаю в принципе: во-первых, денег нет, а во-вторых, интересно же копаться. Да и смысла нет покупать контрактный в три раза дороже, без вскрытия свапать все равно стремно.
По поводу карбов — будут стоять горизонталки weber, dellorto или solex.
С двигателя рассчитываю снять 150-160 лс, то есть довести литровую мощность до 100 лс, что является довольно лайтовым для d-серии.
В настоящий момент машина стоит на яме на заднем дворе полузаброшенного дачного участка в московской области, подвеска демонтирована. Двигатель лежит в Москве в гараже, я начал его переборку. Сам я временно кантуюсь в одной стремной хибаре, также в Москве.
Итак планы коротко:
= D16a9
= Weber carbs
= стойки civic SiR
= максимальное кол-во пластиковых деталей
= сабфрейм и распорки стоек
= ковка r15 width < 7j
Civic ec8
Автор
rovduga
, 21 фев 2015 09:07
Сообщений в теме: 5
#2
Отправлено 21 Февраль 2015 - 11:01
Ооочень интересно!!!! Буду следить!!!! Тоже было чуть не взял квадрат.
#3
Отправлено 21 Февраль 2015 - 11:04
бич с Москвы))))))))))))))))))
как набрёл на СПИДФРИК?????????
как набрёл на СПИДФРИК?????????
#4
Отправлено 21 Февраль 2015 - 11:34
[USER=2230]@Scotty[/USER] спасибо, я за твоим сивиком давно слежу.
[USER=833]@ВАНЮХА 77[/USER] сам сайт мне известен давно, как-то увидел наклейку на машине что ли у кого-то. Зарегистрировался только сегодня. Хотелось завести бортовик, вдруг будет интересно кому-нибудь, у нас в отечестве на d никто горизонталки не ставил, насколько знаю (про b не осведомлен, но вряд ли). Общался с человеком из америки, у которого такой сетап (фото прилагаю), он говорит, у них тоже такого не видел.
Пластиковые квадраты собирал только Юрский, опять же, насколько знаю. Так что я подумал, что кому-то может быть интересно. Ну а нет так нет, писать даже и для себя полезно, в голове все по полочкам раскладывается.
драйв2 мейнстрим мейнстримный, в их стадо не особо хотелось. как-то так.
[USER=833]@ВАНЮХА 77[/USER] сам сайт мне известен давно, как-то увидел наклейку на машине что ли у кого-то. Зарегистрировался только сегодня. Хотелось завести бортовик, вдруг будет интересно кому-нибудь, у нас в отечестве на d никто горизонталки не ставил, насколько знаю (про b не осведомлен, но вряд ли). Общался с человеком из америки, у которого такой сетап (фото прилагаю), он говорит, у них тоже такого не видел.
Пластиковые квадраты собирал только Юрский, опять же, насколько знаю. Так что я подумал, что кому-то может быть интересно. Ну а нет так нет, писать даже и для себя полезно, в голове все по полочкам раскладывается.
драйв2 мейнстрим мейнстримный, в их стадо не особо хотелось. как-то так.
#5
Отправлено 21 Февраль 2015 - 16:54
велкам)))) Сам поставил инж....как меня не убеждай , карб мне больше нравится. Прикольный подход...буду следить.
#6
Отправлено 21 Февраль 2015 - 19:08
будем следить у меня тоже Хонда старенькая есть и тоже карбовая,правда В-серия