Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

удалите пожалуйста!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 63

#1 ВАНЮХА 77

ВАНЮХА 77

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 30 252

Отправлено 19 Февраль 2015 - 13:33

всем привет.
решился создать бортовик. чувствую,проект будет тяжким.
в общем так.
купили МАРКовочку в 90м кузове.
цвет. Серебристо -зелёный.
1993 г.в.
ДИЗЕЛЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ПЛАНЫ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1. выкинуть дизельный мотор с акпп
СВАП
на БЕНЗИНОВЫЙ 2 JZ GE
ПОМОЩЬ
выяснилось ,что будет куча проблем по перекидке..
ждём предложений,мнений,ссылок и т.д.
НУЖНА ЛЮБАЯ ИНФОРМАЦИЯ, сам мотор и акпп с проводкой и мозгами есть.
КАКИЕ трудности ещё нас ждут?
Безумный,Диман.
жду от вас рук,мозга и т.д.

п.с. дизель мёртвый.

Добавлено 19 Февраль 2015 - 13:33:

фотки и отчёты с меня))))))
20150217_125546_LLS.jpg

#2 DeRZkii'

DeRZkii'

    КИДАЛА

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 000

Отправлено 19 Февраль 2015 - 13:35

как обычно с донора покупаете проводку мотор и панельную косу, проходили знаем, самый сложный свап это м54 в е39....

#3 ВАНЮХА 77

ВАНЮХА 77

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 30 252

Отправлено 19 Февраль 2015 - 13:40

Костик. читай вниматочней.
1. 2 JZ------лежит уже в гаражике
2. АКПП,под него так же лежит в гаражике
3. Коса,подкапотная есть.
4. Мозги есть.


БОЛЬШЕ ничего нет!!!!!!!!!!!!!!

#4 Fiori_man

Fiori_man

    SpeedFreak

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 213

Отправлено 19 Февраль 2015 - 13:51

курите интернет для начала, кто свапал 2jz в такую марковку.

#5 Любитель водки

Любитель водки

    диман

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 14 347
  • Городкатманду

Отправлено 19 Февраль 2015 - 14:18

Да , чё нормальна))) В инете ВСЯ инфа есть, вплоть то кол-ва болтиков)))

#6 ВАНЮХА 77

ВАНЮХА 77

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 30 252

Отправлено 19 Февраль 2015 - 14:43

Ребята,если нарвётесь на так е,то Прошу ссылки)
Есть статьи,но они беспонтовые(((

#7 Fiori_man

Fiori_man

    SpeedFreak

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 213

Отправлено 19 Февраль 2015 - 15:02

https://www.drive2.r...30376151881859/

#8 ВАНЮХА 77

ВАНЮХА 77

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 30 252

Отправлено 19 Февраль 2015 - 15:57

Я так понял,что там меняли бенз на бенз..
Меня же интересует спал
с ДИЗЕЛЯ---НА БЕНЗ-ЭТО СОВСЕМ ДРУГАЯ ИСТОРИЯ)))

#9 Shadoff

Shadoff

    Judge DreDD

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 932

Отправлено 19 Февраль 2015 - 16:57

а что непонятного? снимаешь старые мотор с кпп, всю проводку в топку, а так же бак и топливные магистрали.
мотор с кпп ставите, проводку вешаете, топливный бак и магистрали с бенза. всё. досканально все равно нигде не прописано!
А по поводу свапа... по инету текстовка ходит... сколько не считай, а всё равно к сумме 500$ прибавляй и т.д.

#10 ВАНЮХА 77

ВАНЮХА 77

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 30 252

Отправлено 19 Февраль 2015 - 17:03

Мне про кардан не понятно..
Подходил ли???

#11 DRobotov

DRobotov

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 779

Отправлено 19 Февраль 2015 - 17:30

Предварительно после переписки с чуваком который свапнулся на 1JZ нужны:подушки двигателя, подпанельная проводка,комбинашка(правда не точно пока), топливный насос, кардан и возможно фланец к нему,блок предохранителей,радиатор(не точно)

бак остается тот же, топливопроводы можно не менять а можно и менять по желанию

#12 enzo

enzo

    николай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 679

Отправлено 19 Февраль 2015 - 21:09

Машина кайф!только один вопрос,не проще дизель отремонтировать?или это дорого выходит?дизельные моторы,на данный момент ништиковые.как тот мотор не знаю.

#13 Любитель водки

Любитель водки

    диман

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 14 347
  • Городкатманду

Отправлено 19 Февраль 2015 - 21:13

Машина кайф!только один вопрос,не проще дизель отремонтировать?или это дорого выходит?дизельные моторы,на данный момент ништиковые.как тот мотор не знаю.

Кто сделает ЯПОНСКИЙ дизель хорошо в ТЛТ? и сколько возьмут? Второе марковник должен вваливать)))....всегда приятно иметь машину с налогом в 1500р имея подкапотом 230 кабыл.И тем более-двигатель появился раньше марка и марк брался именно под свап. Ну Пашк, вроде всё правильно написал, не?

#14 DRobotov

DRobotov

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 779

Отправлено 19 Февраль 2015 - 21:15

правильно.Осталось осуществить это)

#15 Павел Вишняков

Павел Вишняков

    Pavel

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 192

Отправлено 19 Февраль 2015 - 21:16

Кто сделает ЯПОНСКИЙ дизель хорошо в ТЛТ? и сколько возьмут? Второе марковник должен вваливать)))....всегда приятно иметь машину с налогом в 1500р имея подкапотом 230 кабыл.И тем более-двигатель появился раньше марка и марк брался именно под свап. Ну Пашк, вроде всё правильно написал, не?

Мотор то перебрать херьня а вот если там топливная система мозг е..т то тут да затраты возрастают

#16 enzo

enzo

    николай

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 679

Отправлено 19 Февраль 2015 - 21:17

Вваливать можно и на дизеле,отремонтировать я думаю можно всё,вопрос скока это денег встанет.если проще воткнуть тот мотор,то вопросов больше нет.

#17 DRobotov

DRobotov

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 779

Отправлено 19 Февраль 2015 - 21:26

пока не извстно что с мотором дизельным поэтому нужен спец который поставит диагноз

#18 Павел Вишняков

Павел Вишняков

    Pavel

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 192

Отправлено 19 Февраль 2015 - 21:38

пока не извстно что с мотором дизельным поэтому нужен спец который поставит диагноз

Мерить компрессию в первую очередь ну а там видно будет . С дизелем все тоже самое что и с бензинкой , по запчастям тоже самое только топливная аппаратура дорогая очень. А так дизельки куда дольше ходят .

#19 Любитель водки

Любитель водки

    диман

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 14 347
  • Городкатманду

Отправлено 19 Февраль 2015 - 21:45

Это откуда в атмо 2jz 230 сил?


Объем3 л. (2997 куб. см.)
Мощность макс.225 л.с. (при 6000 об./мин)
Максимальный крутящий момент298 Нм при 4800 об./мин
КонструкцияШестицилиндровый рядный двигатель
Степень сжатия10.6
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86 мм

Добавлено 19 Февраль 2015 - 21:45:

Это откуда в атмо 2jz 230 сил?

Там + колектора проточены (зазеркалины) т.е убраны все огрехи литья, +если сделать хороший выпуск ...и немного поправить моск- то 130-135 честных кабыл.

#20 Любитель водки

Любитель водки

    диман

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 14 347
  • Городкатманду

Отправлено 19 Февраль 2015 - 21:58

а еще электросхемы, если иммобилайзер, то антену иммо, чип ключ от этих мозгов, потом впускную трубу, четко измерить геометрию сток впуска и построить на основании этих параметров пайп с МАФом не более 15см от воздушного фильтра, МАФ в пайпе должен быть строго по середине сечения

Какие электро схемы?))) С имобилайзером всё нормально-там его нет . Схемы все есть-и даже прижелании можно вообще новую косу собрать...любую. По поводу ДМРВ вообще непонял...зачем там что то вымерять и пр? Там всё сток будет.

Добавлено 19 Февраль 2015 - 21:58:

смешно

А что сдесь смешного? Дорабтка и совмещение колекторов с гбц -это вообще практически первое что лично я делаю.