![Фотография](https://avtoportal.ru/forum/public/style_images/light/profile/default_large.png)
вопросы Калина 126 под турбо
#1
Отправлено 19 Февраль 2015 - 09:19
#3
Отправлено 19 Февраль 2015 - 10:08
калина 1, тросиковый газкалина2? гемор с CAN-шиной точно обеспечен.
#4
Отправлено 19 Февраль 2015 - 10:10
у Перелыгина (клуб турбо) есть такие комплекты под городскую машину
#5
Отправлено 19 Февраль 2015 - 10:32
да я видел, про них и говорил, только хрень в том что они говорят поршневую менять надо, я поэтому и спрашиваю все нюансытурбокиты по-моему дешевле некуда, только одна нормальная турбина столько стоит, если собирать под себя
у Перелыгина (клуб турбо) есть такие комплекты под городскую машину
#6
Отправлено 19 Февраль 2015 - 11:27
#7
Отправлено 19 Февраль 2015 - 11:28
ну если брать Егоровские, то не так уж и бюджетноа в чем проблема махнуть поршня? цена вопроса то копеечная по сравнению с остальными тратами...
поршневую менять под степень сжатия надо.
#8
Отправлено 19 Февраль 2015 - 11:48
ну смотри, турбокит под 0.5 стоит 27000р, поршневая 5400 это 20% от цены)кстати вопрос такой, а можно ли обойтись только поршнями, а шатуны оставить родные?а в чем проблема махнуть поршня? цена вопроса то копеечная по сравнению с остальными тратами...
#9
Отправлено 19 Февраль 2015 - 12:06
Добавлено 19 Февраль 2015 - 12:06:
ну если кольца не завод, ну если шатун Н-ку, ну если к/в спорт и ну если собирать всё это будет минимум Красовский(сорь, если ошибся в написании фамилии)...таких "ну если" можно набрать туеву кучу. и тогда турбос выйдет рублей в 150+ну если брать Егоровские, то не так уж и бюджетно
поршневую менять под степень сжатия надо.
#10
Отправлено 19 Февраль 2015 - 12:27
0,5 ???? какой вообще смысл это покупать??ну смотри, турбокит под 0.5 стоит 27000р, поршневая 5400 это 20% от цены)кстати вопрос такой, а можно ли обойтись только поршнями, а шатуны оставить родные?
#11
Отправлено 19 Февраль 2015 - 13:09
в смысле какой смысл?они с 89 л.с. на этом комплекте сняли ~140 прирост до 40% мне зачем в городе больше то?валики куялики мне уже не в прикол ставить, бред это всё который выйдет в такую же сумму, а толку будет меньше. Комплекты 0.7-1 бар у них сами по себе под 50000р уже а это сверх того что я готов потратить0,5 ???? какой вообще смысл это покупать??
#12
Отправлено 19 Февраль 2015 - 13:12
валы, выхлоп, коробка и прога как раз 140 кобылв смысле какой смысл?они с 89 л.с. на этом комплекте сняли ~140 прирост до 40% мне зачем в городе больше то?валики куялики мне уже не в прикол ставить, бред это всё который выйдет в такую же сумму, а толку будет меньше. Комплекты 0.7-1 бар у них сами по себе под 50000р уже а это сверх того что я готов потратить
Добавлено 19 Февраль 2015 - 13:12:
А 0.5 это просто бабло на ветервалы, выхлоп, коробка и прога как раз 140 кобыл
#13
Отправлено 19 Февраль 2015 - 13:32
да замороч это беспонтовый, на валах её пидорасить будет потому как овощные смысла нет ставить, короткая коробка нафиг не нужна мне накатался обплевался сменил на стоковую, выхлоп даёт минимум!я прошёл это всё много лет назад всё это херня стоящая денег и не дающая ничего интересного. я понимаю что мало но денег особо нет, либо собирать на Б.У. компонентах, а по этому поводу я задал вопрос на чём там можно сэкономитьвалы, выхлоп, коробка и прога как раз 140 кобыл
Добавлено 19 Февраль 2015 - 13:12:
А 0.5 это просто бабло на ветер
- Jar D это нравится
#14
Отправлено 19 Февраль 2015 - 13:34
доработать гбц - 10-15, валы 10-15, шестерни , ресивер, выпуск, январь - 140 лс и тырпырдыр и 15 литров/100 - нафиг оно надо.
- sonnic и Jar D это нравится
#15
Отправлено 19 Февраль 2015 - 13:37
корчуя авто смотреть на расход, это просто пейздейц, ты ещё про расход Денису Гочарову напиши)))коробка то причём?
доработать гбц - 10-15, валы 10-15, шестерни , ресивер, выпуск, январь - 140 лс и тырпырдыр и 15 литров/100
#16
Отправлено 19 Февраль 2015 - 13:47
нахрен комуто мне писать? я знаю сколько жрет 16 кл. с несильно злыми валами впуском/выпуском. Или ты считаешь, что Гончаров на Шеви по городу ездит?
вродеж написано, что городской вариант нужен, не корчёвый. а иметь единственную машину с расходом 15+ по городу - это мегатупизм.
- sonnic, m63 и Jar D это нравится
#17
Отправлено 19 Февраль 2015 - 13:49
т.е ты полфорума сейчас записал в мегатупырей?тыж вроде взрослый адекватный человек, но порой такую хуйню ляпнешь.
нахрен комуто мне писать? я знаю сколько жрет 16 кл. с несильно злыми валами впуском/выпуском
вродеж написано, что городской вариант нужен, не корчёвый. а иметь единственную машину с расходом 15+ по городу - это мегатупизм.
#18
Отправлено 19 Февраль 2015 - 13:52
а так да. иметь единственную машину-корч и ездить на ней за продуктами в магазин - это мегатупизм)
можно банить, раз правда в гллаз колит)
#19
Отправлено 19 Февраль 2015 - 14:12
я с тобой полностью согласен насчёт корча повседнева это глупость которую можно позволить себе лет в 18, я всегда придерживался такого мнения, и да расход для меня важный показатель, а валы никак не способствуют экономии топливатазоводов то на форуме не осталось) а уж тем более с одной корчемашиной,
а так да. иметь единственную машину-корч и ездить на ней за продуктами в магазин - это мегатупизм)
можно банить, раз правда в гллаз колит)
#20
Отправлено 19 Февраль 2015 - 14:44
они жене ему собирали калину без замены поршней, но там и давки почти нет, смысл ставить турбо тогда?да я видел, про них и говорил, только хрень в том что они говорят поршневую менять надо, я поэтому и спрашиваю все нюансы