Я не могу ответить про конечную стоимость вашей всей системы, могу только для сравнения цен привести пример. Сегодня делали полностью выпускную систему на Opel ASTRA OPC. Т.е. убрали два катализатора, установили обманку второго лямбда зонда, вместо штатного резонатора установили резонатор FOX 63 мм и увеличили весь диаметр средней части до 63 мм, вместо штатного глушителя установили глушитель FOX 63 мм и также увеличили всю магистраль. Вся работа с деталями и обманкой и установкой на машину клиенту обошлась в 21 000 рублей.И цена конечно будет дороже брендового выпуска с доставкой из японии?? )))Мы можем повторить, гибы из отводов нерж. сварим аргоном.
Выпускная система
#221
Отправлено 13 Апрель 2009 - 18:57
#223
Отправлено 23 Апрель 2009 - 18:51
#224
Отправлено 23 Апрель 2009 - 19:58
#225
Отправлено 23 Апрель 2009 - 20:59
#226
Отправлено 23 Апрель 2009 - 21:22
Сергей, если тебе не лень, заедь в магазин на дзержинского официальных представителей локтайта, я думаю тебе там популярно объяснят максимальную температуре которую выдерживают их материалы. Всё что связано с креплениями к турбине - герметиками не поможешь.Откручиваются постоянно болты там. Затянуть сильно не получается из-за того что сложно подлазить.
Проблему откручивания болтов решать надо фиксаторами механическими.
#228
Отправлено 23 Апрель 2009 - 21:56
наибольшая часть потерь на выпуске ( около 60-70%) это потери на выпускном клапане и его седле, вернее на их форме, речь о сток вазовском выпуске.Vmon вот та статья! Помоему всё достаточно доходчиво!
Пауки.
Большая часть потерь ....... на растущий участок до максимума.
#229
Отправлено 23 Апрель 2009 - 23:22
Серег я ща занимаюсь этими фиксаторами и всякого рода клеями. А тот магаз пр который Леонид говорит это Примус, помнишь рассказывал про чела одного Кутузов Алексей? Он ушел от туда теперь там нет нормального консультирования. вобщем стучи в асюГм, если не поленюсь то заеду. А что за фиксаторы?
#230
Отправлено 24 Апрель 2009 - 09:00
Vmon, ну если вы занимаетесь фиксаторами, то подскажите максимальную температуру которую выдерживают фиксаторы?Серег я ща занимаюсь этими фиксаторами и всякого рода клеями. А тот магаз пр который Леонид говорит это Примус, помнишь рассказывал про чела одного Кутузов Алексей? Он ушел от туда теперь там нет нормального консультирования. вобщем стучи в асюГм, если не поленюсь то заеду. А что за фиксаторы?
Для Net_Porsto, делайте шайбы пластины которые будут фиксировать одновременно хотя бы две гайки.
#232
Отправлено 24 Апрель 2009 - 15:51
Вы сами ответили на вопросЛеонид температура анаэробов -200+200*С.
Для сравнения температура в коллекторе 900 - 1000 градусов, Даже если температура 250 градусов будет турбины ваше герметик можно забыть.
#233
Отправлено 06 Май 2009 - 20:06
Тоесть для максимального сокращения влияния волновых процессов в выпуске сделать отдельно выпуск на 1 и 4, и отдельно на 2 и 3 цилиндры. Соотвественно будет раздельный выпуск 2-1\2-1.
Я себе как бы не собираюсь делать, мне просто интересно осуществимо ли это вобще и насколько эфективно.
#234
Отправлено 07 Май 2009 - 21:05
Это будет безсмысленно. После выпуска в 1-ом цилиндре, в "пауке" 4-1 создается разряжение, которое, если паук настроен правильно, помогает высасывать выхлопные газы при открытии выпускного клапана в 3-ем цилиндре.']На классике насколько будет лучше паука сделать раздельную выпускную систему?
Тоесть для максимального сокращения влияния волновых процессов в выпуске сделать отдельно выпуск на 1 и 4, и отдельно на 2 и 3 цилиндры. Соотвественно будет раздельный выпуск 2-1\2-1.
Я себе как бы не собираюсь делать, мне просто интересно осуществимо ли это вобще и насколько эфективно.
#235
Отправлено 07 Май 2009 - 21:20