Куплю ВАЗ 2110
#1
Отправлено 26 Январь 2015 - 20:44
Основные требования - геометрически ровный кузов,не гнилая,без дыр.
Мотор любой,но инжектор.
Предлагайте,если есть что предложить...
#2
Отправлено 26 Январь 2015 - 20:49
#3
Отправлено 26 Январь 2015 - 21:00
Мне ходовая,КПП,двигатель,салон не очень важны,главное,чтоб кузов крепкий был.Пусть даже после легкого ДТП,если бочина слегка притерта.Главное чтоб не гнилая и геометрия кузова в норме была,кривые машины на дух не переношу.
Камрюху продал короче,хочу себе жоповоз взять и по тихоньку реставрировать.
Добавлено 26 Январь 2015 - 21:00:
#4
Отправлено 26 Январь 2015 - 23:13
Я обычно беру 1000-2000р)))) Повторю ещё раз -НЕ ТОРОПИТЕСЬ!!!! Сколько раз кусали локти уже из-за спешки. Завтра черкани мне в личку чё нить, так напоминалку-позвоню , узнаю есть чё путнее или нет.В пределах разумной суммы.
#5
Отправлено 26 Январь 2015 - 23:22
По поводу вознаграждения - я понял,договорились)))
#6
Отправлено 27 Январь 2015 - 19:39
#7
Отправлено 27 Январь 2015 - 19:44
Паша-это битое ведро,причём битое скорее всего тотально. Это ХЛАМ!вот сегодня на авито выложили но правда дороже той суммы которую ты указал https://www.avito.ru..._2000_485072025
#8
Отправлено 27 Январь 2015 - 19:55
#10
Отправлено 27 Январь 2015 - 20:43
Я там прикалываюсь, ставлю запятые в разных местах, весело получается. А фраза -"прокаченая усиленый двигатель" меня вообще улыбнула)))))Любитель водки, она свежак)) пробег вообще минимальный) походу ездил девушка в магазин) а номерной стакан не) никто не варил не красил))
#11
Отправлено 27 Январь 2015 - 22:14
Сегодня на ремонт забрали 12ку 2006 года,ГУР,европанель,снежка,мотор 124.Цена 80.Да,салон грязный капец,тут-там крашена местами,крыло правое переднее в щи,капот тоже зацепило.Но цена все-таки...Щас ее подшаманят,крыло заменят,капот покрасят и ценник будет 120))))
Мне эту машину предлагали,ладно хоть не взял,не вывез бы ремонт ее...Там еще с электрикой небольшие заморочки,глушителя нет.
Но ниче,сделают)))
Завтра может четырку свою выкуплю обратно,если все сростется...Хотя хочется 10е семейство...Но за такие деньги десятки только гнилые либо кривые.
#12
Отправлено 28 Январь 2015 - 07:42
#13
Отправлено 28 Январь 2015 - 18:41
Короче,забрал сегодня опять я свое старое корыто - четырнадцатую.
Десятка по прежнему ищется...
А чепырку продавать буду...пиздец как я на ней ездил 3 года(((Маленькая тесная погремушка.
#14
Отправлено 28 Январь 2015 - 20:19
Так Десятка по моему не намного больше!Вот такую я и ищу)))Рыжики нас не пугают)))
Короче,забрал сегодня опять я свое старое корыто - четырнадцатую.
Десятка по прежнему ищется...
А чепырку продавать буду...пиздец как я на ней ездил 3 года(((Маленькая тесная погремушка.
#15
Отправлено 28 Январь 2015 - 20:45
А сзади да,в обоих тесно...ВАЗеп,что тут скажешь...Ну хотя б водителю удобнее - чисто из-за этого можно взять десятку вместо зубила.
Почему 12ки не смотрю - тупо они дороже...А сарай (2111) мне тем более не нужен)))Хотя машинка практичная.
#16
Отправлено 28 Январь 2015 - 22:37
Не знаю владел и классикой и девятым семейством и десятым и 2114 была из них в классике места больше а девятка десятка и четырнадцатая по моему одинакого вот в приоре места меньшеНене...Это только так кажется...В чепырке места меньше чем в девятке даже,а в десятых спереди намного удобнее,да и по трассе устойчивость лучше.Я на рабочей в Ульяновск гонял каждый день 160 легко,на четырке 120 уже страшно ехать...
А сзади да,в обоих тесно...ВАЗеп,что тут скажешь...Ну хотя б водителю удобнее - чисто из-за этого можно взять десятку вместо зубила.
Почему 12ки не смотрю - тупо они дороже...А сарай (2111) мне тем более не нужен)))Хотя машинка практичная.
#17
Отправлено 29 Январь 2015 - 00:20
А в четыре все же потеснее мне кажется в салоне...Да если честно как ни крути десятое семейство лучше,по крайней мере для меня-это и место под капотом-для шестнаря,и рейку с гуром можно поставить и от приоры много чего подходит из подвески и аэродинамика лучше и крабов нет и кузов жестче хоть чуть чуть,безопасность получше,да и по трассе увереннее идёт,чем лёгкая зубилка.
#18
Отправлено 29 Январь 2015 - 06:05
Тут ты правНу классика да,согласен,но я её не рассматриваю даже.
А в четыре все же потеснее мне кажется в салоне...Да если честно как ни крути десятое семейство лучше,по крайней мере для меня-это и место под капотом-для шестнаря,и рейку с гуром можно поставить и от приоры много чего подходит из подвески и аэродинамика лучше и крабов нет и кузов жестче хоть чуть чуть,безопасность получше,да и по трассе увереннее идёт,чем лёгкая зубилка.
#19
Отправлено 29 Январь 2015 - 06:13
#20
Отправлено 29 Январь 2015 - 11:36
Машины разные продают,даже 2004 года за 55-60 отдают,а мне пойдёт и 2000 год.