Перейти к контенту
Автофорум - AVTOPORTAL.RU

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет.

Однажды в моей жизни появилась машина Nissan Almera Classic. О гонках тогда я даже думать боялся, не то чтобы на них ездить и гонять. Но жизнь сама дала мне понять что иногда скорость и доли секунды реакции могут спасти человеку жизнь.

 

Nissan Almera Classic

передний привод, 107 лошадок по началу казались мне очень бодрыми и я начал тренироваться управлять автомобилем в разных условиях и пытался научиться делать полицейский разворот и крутить пятаки. Затем приехал на свои первые гонки как зритель, но не смог удержаться от соблазна стартовать против двух литрового москвича. Этот старт оказался для меня победным аж целых полтора корпуса. Крутил обороты почти в отсечку.дальше всплеск адреналина… дальше еще заезд, еще и еще… поражение и поражение… Я начал смотреть в интернете ролики с гонками: дрифт, драг, поехал на ралли и тут меня так сильно зацепило, что я уже не мог остановиться и начал гонять на ралли, а дальше я понимаю что 107 лошадей — это очень мало и что передний привод был ошибкой в выборе автомобиля. Мне хотелось принимать участие везде: в ралли, в драге и в дрифте… Но участие в ралли постоянно приводило к каким либо потерям (разбитые бампера, погнутые рычаги, разбортированые колеса, разорванный лонжерон.), что заставляло меня экспериментировать с внешним видом, и это не всегда выходило красиво или надежно. Драг сложился для меня более удачно и в своем следующем сезоне я уже не только терпел поражения, но и побеждал довольно сильные автомобили. А вот с дрифтом никак не получалось. пытался придумать что-то необычное, для того что бы научиться дрифту на переднем приводе, но пару раз я сбивал мордой столбики или знаки. отсюда и появилась мечта сделать свою Альмеру заднеприводной или полноприводной. Мечта о турбированом RB26 не давала покоя до тех пор пока один мой знакомый, занимающийся тюнингом автомобилей, не сказал мне о том, что невозможно воткнуть в нее этот двигатель. Тогда я начал грезить полным приводом на двигателе 3SGTE, но это стоило очень больших денег для переделки авто в тюнинг мастерской. Мечты остались лишь мечтами, а я начал искать в интернете информацию о том как тюнингуют машины, как устроен кузов автомобиля и принцип работы лонжеронов и многое другое… Финансов в моей жизни не так много, что бы позволить себе хорошие ништяки или обвесы, не говоря уже о двигателе. Но в силу обстоятельств мне пришлось купит двигатель 1,8 альмеровский в рассрочку на несколько месяцев за копеечную сумму у знакомого человека, когда на моем двигателе провернуло вкладыши на очередном мероприятии по ралли. К сожалению этот двигатель оказался сильно изношен и не выдержал нагрузки, взорвавшись на трассе М4 во время поездки в деревню… Итак наложилось: разорванный лонжерон, временно закрепленный на металлических стяжках и болтах + взорванный двигатель на выброс и необходимость стапельных работ… Всё это заставило меня серьезно задуматься о дальнейшей доработке машины. Так как я очень полюбил свой автомобиль и привязался к нему, вариант с восстановлением его стокового вида и продажей даже не обсуждался. Остается или восстанавливать и ставить 3SGTE или строить свою мечту: заднеприводный Nissan Almera Classic. Я выбрал второй вариант. Мечта немного претерпела изменения и вместо RB26 DETT я захотел 2JZ GTE. Начал копать информацию в интернете. Стал разрабатывать проект постройки заднего привода, просчитывать все плюсы и минусы. Пошел учиться работать сваркой. Начал искать подходящего донора. На всё это было потрачено 2 месяца с момента взорванного двигателя и вот он донор приехал. В качестве донора была взята BMW 7 Е32 М30В35 коробка GETRAG именно тот, что скрещивают с двигателем 2JZ GTE. Машина была не на ходу, перегревалась и кипела, но зато кузов оказался живой, что для меня играло КЛЮЧЕВУЮ роль в выборе донора. И вот процесс работы ЗАКИПЕЛ и ЗАБУРЛИЛ. Все работы по проекту я выполнял исключительно самостоятельно, в свободное время изучаю мануалы и разные схемы построения автомобилей на заводах и т.д. Придумывал и воплощал в жизнь свои идеи и мысли. И в итоге перед вами Nissan Almera Classic WOLF. За период с момента приезда донора 28 июня 2014 года до первого выезда на WOLF из гаража 4 ноября 2014 года прошло 4 месяца. А уже спустя еще месяц машина стала выглядеть так, как вы видите ее на этих фотографиях. Но это еще не законченный проект. Осталось по мелочи убрать косяки по внешности, и сделать всё четко. На весну отложена подготовка к покраске и сама покраска автомобиля. В планах установка турбированyого 2JZGTE на GETRAG. Ну а сейчас зимой осталось лишь доработать торпеду и музыкальный подиум в багажник, в остальном всё уже готово. Самым большим переживанием моим было то, как машина будет себя вести на дороге, но после моих испытаний я понял то, что мои переживания оказались напрасными. Машина держит дорогу хорошо, ведь по моему проекту были сохранены все оригинальные настройки подвески BMW и все лонжероны. Жесткость основных направляющих кузова и его крепления. В общем поработал я от души и на совесть.

 

Кстати забыл сказать о выхлопной системе. Сначала была сделана просто прямоточная система без катализатора с выходом на банку ProSport, которая оказалась слишком громкой для меня. Но в новогодние праздники я решил заморочиться и переделал выхлоп полностью от выпускного коллектора, до конечной банки. В итоге получил тихую достаточно но прямоточную систему выхлопа, весом меньше штатной выхлопной системы. Я доволен и соседи тоже.))

 

Перед вами Nissan Almera Classic WOLF

 

задний привод

М30В35 211 лошадей по птс

прямой впрыск NOS

усиленный кузов ( в планах установка каркаса безопасности, усиление жесткости кузова)

ковши RECARO

заднее пассажирское сиденье кожа BMW

музыка Pioner + саб УРАЛ в корпусе СССР, подключен на катушках совместно с НЧ в корпусе, выведен на усилок одноканалку. Качает чисто.))

 

При попытке разгона на зимней резине в январе на холодном асфальте даёт до сотки 8 секунд, если в машине сидит второй человек. Жду лета, чтобы замерить все возможности в полную силу, а пока получаю удовольствие от зимних покатушек и дрифту на площадках.))

 

 

http://www.youtube.com/watch?v=vnrt8-GL4os

 

 

Спасибо за внимание.

 

PS. Я к этому рассказу морально готовился очень долго и никак не мог решиться на данное действие. Но вот теперь решился и надеюсь это не оказалось моей очередной ошибкой, на которой снова придется учиться.

post-12540-1464264716,6572_thumb.jpg

post-12540-1464264717,0597_thumb.jpg

post-12540-1464264717,4722_thumb.jpg

post-12540-1464264717,8805_thumb.jpg

post-12540-1464264718,3004_thumb.jpg

post-12540-1464264718,7072_thumb.jpg

post-12540-1464264719,1072_thumb.jpg

post-12540-1464264719,5168_thumb.jpg

post-12540-1464264720,1906_thumb.jpg

post-12540-1464264720,2223_thumb.jpg

  • Ответы 61
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Опубликовано

Привет всем №2

 

Как известно уже многим в интернете я творческая личность и люблю музыку. Честно говоря в детстве играл в двух ансамблях в одно время (один ансамбль ребята моего возраста, второй старшие ребята года на 3 — 4 были старше меня) за ровесников я играл на гитаре, а со старшими на синтезаторе. Были выступления в клубе и выезды на прослушивания и городские концерты. Слушал я РОК и исключительно Арию, когда та еще была вместе с Валерием Кипеловым.

 

О том что я буду читать РЭП, ну или что-то отдаленное от него я даже представить не мог, так как терпеть не мог этот жанр музыки. Были даже случаи, когда мы с другом в общаге жили напротив друг друга, открывали двери на распашку и всё крыло слушало Арию и 2PAC одновременно на всю катушку до тех пор пока вахтеры не прибегут…)))) Учились мы на физкультурном )))

 

Песни и стихи я сочиняю с самого детства. С некоторыми своими песнями под гитару выступал в колледже на вечере выпускников, выступал в таможне, там же и служил по контракту в отделе таможенной охраны, был делопроизводителем и вел БИСП. Уволился от туда из-за того что просто поругались с начальником из-за футбола, я тогда травму получил на игре и попал в госпиталь на 2 недели, соответственно выбыл из рабочего процесса…)))

 

И вот мой первый трек, который я записал, оказался практически хитом. Я даже и не думал что песня "Nissan Wolf" наберет 50 000 просмотров, причем на страничке у моего знакомого скаевода, который запостил ее к себе. Когда записывал песню, всего лишь хотел написать про свою машину, ведь песен про Мерседесы, про Субару, про Селику и про Тазы есть а про Альмеру не было ни одной. И вот он ХИТ.)))

 

Хотя большинство людей реагируют на моё исполнение категорично, я всё равно делаю то что я люблю, потому что это моя жизнь и я не хочу прожить ее скучно.

 

Всего на моем счету 15 песен, записанных за последние 3 года и 12 клипов на них. Песни вы можете послушать в формате мр3 в ВК, так же и видеоклипы.

 

Представляю Вам, уважаемые поклонники, "WOLF — Steveaustine" (Евгений Серебряков)

 

"Nissan Wolf"

http://www.youtube.com/watch?v=vlicKGhdgWk

"Nissan Wolf" — тот самый клип на котором 50 000 просмотров

http://www.youtube.com/watch?v=TsccpGdR9Vs

 

Последнее записанное мной произведение, которое вышло совсем недавно — это песня

 

"Не для того чтоб мы сдавались"

http://www.youtube.com/watch?v=EKP-JUNOndA

 

Самую главную роль в моей жизни играет моя любима жена, вторая половинка, самая лучшая девушка в моей судьбе Светлана. Ей я посветил уже не одно стихотворение и песню. И этот ТРЕК я записал для нее.

 

"Признание в любви"

http://www.youtube.com/watch?v=rPaWlfaB-es

 

А началось всё с клипа "Спидхантерс" — это ТРЕК о гоночном клубе столицы, куда я ездил на гонки иногда.

 

"Спидхантерс"

http://www.youtube.com/watch?v=hGlW87HA0iU

 

Конечно в жизни каждого человека существую трудности или даже очень большие проблемы, причем меру этих проблем никто не обозначает, для каждого он свой. Я вот знаю одну вещь про себя и не скрываю этого. Когда вроде бы всё хорошо и я в состоянии обеспечить себя и свою семью, могу взять денег в долг и знаю что отдам их, НО стоит лишь прикоснуться к чужим деньгам, сразу же начинается полная задница. Так получилось с одним знакомым у которого я взял в долг 20 000 рублей, и через пару дней уволился с работы… Закон подлости. Отдать сразу ему долг не смог и у нас с ним получилось всё как-то очень некрасиво… Всё это вылезло в интернет. Ко мне начали стучаться в друзья разные люди, которые стали подмазываться и предлагать свою помощь. Одному из них я наплел что должен разным людям, чуть ли не всему городу сумму в пару миллионов и тут же эта новость разлетелась по интернету.)Какие-то отморозки начали мне писать верни деньги и всё в этом роде… Да бог с ними. С приятелем мы вопрос почти решили. А вот осадок остался. Тогда родился этот ТРЕК:

 

"Прости родная, что втянул тебя в проблемы"

http://www.youtube.com/watch?v=bsQVP2k5x9w

 

В то время с машиной я много экспериментировал, и пытался сделать что-то необычное с подручных материалов, которые мне доставались либо бесплатно либо за копейки. очень много критики в свой адрес я тогда получил. Морально было по началу очень тяжело, удалял ВК, снова восстанавливал. а потом как говорится выработался иммунитет.))) и появился очередной ТРЕК.

 

"Про тех кто пишет"

http://www.youtube.com/watch?v=0SiTgOnzG6Y

 

А через пару дней после этого трека один из участников группы ВВЦД попросил меня написать песню о них и вышел новый ТРЕК:

 

"ВВЦД"

http://www.youtube.com/watch?v=EstKfVO3wD0

 

Потом погиб герой фильма "Форсаж" знаменитый Поул Уокер, и тогда я не смог сдержать эмоций. Было очень жаль человека.

 

"памяти Поула Уокера"

http://www.youtube.com/watch?v=K_S3GclmPd4

 

В мою жизнь тогда начали активно лезть непонятные мне "люди", которые всячески пытались меня унизить, и облить грязью публично. На их счету множество различных историй обо мне в интернете на разных форумах. Сочиненные ими сказки где только не блуждают. И до сих пор они пытаются нагадить там где я нахожусь и всячески вывести меня из себя и настроить народ против меня и против моего проекта. Доходит до абсурдных вещей. Я не звезда, но иногда чувствую себя в шкуре знаменитостей, за которыми охотятся безумные фанаты и папарацци. Тогда я написал специально для них эту песню:

 

"Автач от Двач Двач от Автач"

http://www.youtube.com/watch?v=eCOJLZw7Ebs

 

Февраль 2014 года выдался насыщенным в моей жизни и тогда появилось еще пару треков в короткий достаточно промежуток времени между собой. То самое ралли, когда я разорвал лонжерон после полета на трамплине и у машины повело раму. Это была последняя точка на участие в ралли для этой машины и мне захотелось сделать красивый мощный автомобиль, к чему я сейчас и стремлюсь

 

"Другие интересы"

http://www.youtube.com/watch?v=s-8Gl7XuqvQ

 

Однажды в моей жизнь произошел очень не хороший момент, когда я чуть чуть не ушел из семьи. И осадок от тех эмоций заставил меня написать этот ТРЕК:

 

"В мыслях вся сила, брат"

http://www.youtube.com/watch?v=zkqHdOwmTGE

 

А следующий ТРЕК родился тогда, когда весь мир обсуждал тему Украины и Крыма. Присоединение Крыма к России. Именно тогда я записал свою очередную песню с целью поддержать жителей Крыма. Не знаю получилось у меня это или нет, но песня мне лично очень нравится.

 

"Шакалу не плутать по медвежьей земле"

http://www.youtube.com/watch?v=dCT2JWkXt30

 

Название песен на которые не записаны клипы:

 

"О дружбе"

"Боком"

"Чувства"

 

Спасибо за внимание.)

Опубликовано

Всем привет №3.

 

Я долго думал с чего же начать записи в БЖ и вот решил наконец-то. Начну ведение своего Бортового журнала с порции видео моих покатушек еще на переднеприводном Nissan WOLF.

 

Я очень люблю ночной город. Машин на дороге мало, огни светят так, что будоражат кровь. И хочется давить на газ, слушать рев мотора и громкую музыку. Заряжаясь энергией ночи.

 

Приятного просмотра тем, кто будет это смотреть.))

http://www.youtube.com/watch?v=Oc7d6m8WPu4

http://www.youtube.com/watch?v=fTFOQ6C5W0k

http://www.youtube.com/watch?v=NQ55YFFrXeo

http://www.youtube.com/watch?v=qzdTIeNM5PE

http://www.youtube.com/watch?v=Ljo2ZlSqWrY

http://www.youtube.com/watch?v=ED6aAxB3wew

http://www.youtube.com/watch?v=1V2CcMVxRtQ

http://www.youtube.com/watch?v=rOG0Q-6_SG8

 

Спасибо за внимание !)

Опубликовано

Всем привет №4

 

Теперь немного расскажу о том каким был WOLF за эти 3 года. До момента начала полной перестройки проекта.

 

Приятного просмотра дамы и господа.)

http://www.youtube.com/watch?v=to5sfgJFlN8

 

День, когда всё произошло.

http://www.youtube.com/watch?v=Lz-r4OoFArs

 

Nissan WOLF стоял в рабочем гараже, ожидая дальнейших действий по проекту целый месяц без каких либо движений. Я занимался в это время самообразованием и обучением различному мастерству. Научился работать сваркой, набил руку, для меня даже на работе был специально куплен сварочный полуавтомат и расходники. Директор старался меня подержать. Поиски донора заняли еще месяц.Второй месяц я уже начал активно искать донора и разрабатывать план проекта. Изучив множество материалов по кузовным работам, я начал подготовку Nissan к пересадки на базу БМВ. Решено было не пилить по центру кузов альмеры и не делать в ней тоннель, а пойти другим путем. Сохранить все лонжероны, всю силовую часть кузова БМВ и всю заводскую подвеску, срезав с БМВ лишь тонкий метал крыльев, багажник и крышу. С Альмеры взять исключительно люльку, срезав ее по местам крепления люльки к силовой части автомобиля по лонжеронам, оставляя запас для сварки с донором. Сохранив при этом номера кузова Альмеры. И эту работу я проделал за одну неделю после приезда донора в рабочий гараж. Донор приехал 28 июня, успел я это сделать чётко, так как 4 июля после работы я поругался с племянником директора и тот попросил меня убрать машину из гаража.В итоге 6 июля машина своим ходом поехала в свой гараж.))

 

Кому не верится, смотрите на стыки кузова в видеозаписи.

http://www.youtube.com/watch?v=0tyMFog65cU

 

А вот дальше началась очень трудоёмкая работа. Сварка кузова, его подгонка, усиление жесткости кузова в местах проваренных соединений. Поперечное усиление жесткости кузова. Проверки на прочность и т.д. Всё не описать словами. Да и вообще я что-то расщедрился на рассказ о проекте.))) Я не вылазил из гаража практически целыми днями, забывая пообедать в выходные дни. А в рабочие дни, приехав домой сразу направлялся в гараж и до упора… Такими вот темпами Nissan Wolf начал приобретать свой новый вид.

 

http://www.youtube.com/watch?v=v2giQNuKYg0

http://www.youtube.com/watch?v=MkifVs13XSc

http://www.youtube.com/watch?v=F6RMQAoE3aU

 

Закончив с кузовом, я занялся мотором, затем выхлопом, всё починил, устранил проблему перегрева, перебрал всю электрику. Ну и потихоньку начал двигаться дальше.

 

http://www.youtube.com/watch?v=7-BIeOpMqMY

http://www.youtube.com/watch?v=_7FsgllcWFQ

 

18 декабря решил попробовать записать видео разгона автомобиля до ста км\ч, но при старте меня начало заносить и пришлось сбросить газ.

 

http://www.youtube.com/watch?v=qE3eR3KOHj4

 

А ровно через месяц 18 января 2015 года, старт удался достаточно хорошо. За этот месяц я успел переделать полностью выхлопную систему. Разработанная мной идея создания тихого прямотока оказалась вполне реальной и удачной. Все новогодние праздники в пик морозов, я тусовался в гараже до тех пор пока сосульки на носу не повиснут.))) На изготовление выпускного коллектора потратил 4 дня, на среднюю часть глушителя 3 дня, а на заднюю часть тоже 4 дня как не странно. 2 дня ушло на проверку и исправление ошибок. И вот она ГОТОВА.) Ожидания оправдались. Соседи в недоумении, говорят что наконец-то нормальный звук, и не раздражаются больше.) Это радует и самому приятно.

 

http://www.youtube.com/watch?v=vnrt8-GL4os

 

Видео выхлопной системы сейчас к сожалению пока нет. Фотографии своих доработок тоже выкладывать не буду из личных соображений. Довольствуйтесь тем что есть. Для меня это уже слишком много что я рассказал и показал.)

 

P.S. Многих интересует вопрос с документами и оформлением машины, скажу так: всё законно. Никаких литовских или латвийских не растаможенных БМВ НЕТ. По милости "доброжелателей" и "борцов за справедливость" написавших письмо в ГИБДД на мою машину, мне пришлось предоставить ее на осмотр. Я это сделал, мне дали копии писем с именами и контактами всех тех людей кто это писал. В результате проверки моей машины всё оказалось в порядке. Изменения в конструкции которые мне нужно внести — это установка нового силового агрегата отличного от заводского. Но и это не обязательно. Дополнительного оборудования, такого как: вварной каркас безопасности, силовые бампера или пороги, на машине нет, тип кузова не изменен. БМВ бралась снятая с учета на транзитных номерах исключительно на запчасти из которых будет восстановлена Nissan Almera Classic.

 

Почему я это рассказал ? Просто захотелось. Рассказал для реально тех кто оценит мой проект по достоинству.

 

Спасибо за внимание.

Опубликовано

Немного утреннего Nissan WOLF )))

Добавлено 1422199229,1422198413 [/DOUBLEPOST]Привет всем №5

 

Как я уже писал ранее, в январские новогодние праздники я был заморочен изготовлением новой прямоточной системы вывода выхлопных газов. Сегодня снял немного видео на эту тему, что бы не казаться пустословом. Держите.

 

http://www.youtube.com/watch?v=WqXW631cBXc

 

Спасибо за внимание.[DOUBLEPOST=1422216401]

Всем привет №6

 

По просьбе одного из читателей Nissan WOLF на DRIVE2 выкладываю небольшой эскиз S2000

 

Не всё же время сидеть у монитора…)))

 

Как Вам рисуночек Speedfreak ?

post-12540-1464264728,6538_thumb.jpg

post-12540-1464264729,0575_thumb.jpg

post-12540-1464264729,4508_thumb.jpg

post-12540-1464264729,8863_thumb.jpg

post-12540-1464264730,4195_thumb.jpg

post-12540-1464264731,7693_thumb.jpg

post-12540-1464264731,7973_thumb.jpg

post-12540-1464264732,1921_thumb.jpg

post-12540-1464264732,5791_thumb.jpg

post-12540-1464264732,9925_thumb.jpg

post-12540-1464264733,4054_thumb.jpg

post-12540-1464264733,7923_thumb.jpg

post-12540-1464264734,1493_thumb.jpg

post-12540-1464264734,5083_thumb.jpg

post-12540-1464264735,19_thumb.jpg

post-12540-1464264735,5641_thumb.jpg

Опубликовано
Если ты эзкиз делаешь на свою, то не надо, оставляй твою задумку , только довести немного надо

Поддержу. Доводи эту , по тому эскизу геометрия вообще другая-проще ноую слепить чем из этой переделывать.

Опубликовано

Ну почему нет))) Весь процес с "0" и до сегоднешнего дня...интересно ведь. Я когда первую машину купил, я вообще не знал как она работает((((( Знал что есть поршня и цилиндры))).

Мировая известность , это тебе не пальцем в жопе ковырятся или на шкоде турбовой пионэров наказывать)))))) Некоторые ради известности себя вон как уродуют-возмите Бомбера того же. А Женёк всего достигает сам , да где то писец как смешно , где то в ступор вводит , реп -вообще полное г... НО!!!! Результат мы видим!!!! И помойму самое главное это цель , а не дорога к ней.

Опубликовано
НЕМЦЫ недоумевают )) вот слова одного ) Ебать... он есть на самом деле. Есть фотографии в сети, abageflexten BMW и пассажирского салона от Nissan, указывая друг на друга, так что на последнем фото это он, вероятно. Имеет спереди и сзади, не приспособленный и обеспечивает защиту eig. не праздник! Но Bauschaum... Знает ее уже..
Опубликовано
Ну почему нет))) Весь процес с "0" и до сегоднешнего дня...интересно ведь. Я когда первую машину купил, я вообще не знал как она работает((((( Знал что есть поршня и цилиндры))).

Мировая известность , это тебе не пальцем в жопе ковырятся или на шкоде турбовой пионэров наказывать)))))) Некоторые ради известности себя вон как уродуют-возмите Бомбера того же. А Женёк всего достигает сам , да где то писец как смешно , где то в ступор вводит , реп -вообще полное г... НО!!!! Результат мы видим!!!! И помойму самое главное это цель , а не дорога к ней.

 

Жизнь нужно прожить так,чтобы об этом знал Google.

 

… и не знал YouTube.

Опубликовано

Чет не осилил все с одного раза....

Скажу лишь что на данный момент машина выглядит гораздо лучше чем с картонными и поликарбонатовыми обвесами. Их оправдывало только то, что после очередных покатушек они разрушатся в хлам.

Я так и не понял на чем в итоге остановился? Дрэг, ралли или дрифт?

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...