2107 турбо
#1
Отправлено 11 Январь 2015 - 17:37
Первый опыт постройки турбоклассики.
Подкапотка среднестатистическая
— блок 21126 1.6л (нивопоршня, 10тый шатун)
— ГБЦ клапана сток 16кл запилена своими силами Garage16
— Распредвалы Мастер мотор 48\48
— Турбина TD05-20g китай
— Впуск ресивер Turbotema на 54 дроселе
— Выпуск 63 труба
— КПП сток
— Редуктор заварен
— Форсунки 870сс
— Насос Walbro
— Металлокерамический диск сцепления клачнет
- Net_Prosto, EV(GENIY) и Scotty это нравится
#4
Отправлено 11 Январь 2015 - 19:14
как едет?[/QUOTE]
За лето 2014 успел скататься на этап закрытия в г.Ульяновск и проехал квотер чистым временем 13.1, на 1 баре давляка...проехал один единственный раз нормально, патом поперли газы в расширитель, недотянул ГБЦ от неопытности протяжки, вообщем из трех участников занял третье место хе хе)))
[/QUOTE]
- AndroiD и EV(GENIY) это нравится
#7
Отправлено 11 Январь 2015 - 21:23
#8
Отправлено 13 Январь 2015 - 00:07
#9
Отправлено 13 Январь 2015 - 17:02
зачем? может проще хорошие иноболты взять? у меня болты М9, затянуты на 7кг, держит 0,8 избытка.болты гбц бери помощней) тяни килограм 14) и будет тебе счастье))) или можно рассверлить дырки в блоке и голове и поставить болты ну как минимум нивовские) их можо на пару килограм больше тянуть чем предписано заводом)))и они хотябы не так сильно тянутся как приоровские или просто восьмые)
#10
Отправлено 13 Январь 2015 - 18:28
Добавлено 13 Январь 2015 - 18:28:
#11
Отправлено 13 Январь 2015 - 19:06
после 7 кг начинается вытяжка болта (так называемый доворот в инструкции по затяжке) смысла дальше тянуть нет. Комплект хороших болтов М10 брал по 800р комплект - ставил их 3 раза, все 3 раза ровно по 9 кг, каждый. не тянулись.7 кг маловато будет как то)))) на мой взгляд)))) ну покрайней мере больше 0.8 я бы точно не рискнул дунуть))) а ино болты кстати ценником не радуют)) если еще вспомнить про бюджет)
Добавлено 13 Январь 2015 - 18:28:
а нивовские болты планировалось ставить на дизельные моторы (когда то давно) а в итоге это все потухло но болты не изменились)
#13
Отправлено 13 Январь 2015 - 21:26
#14
Отправлено 13 Январь 2015 - 22:00
ну да, иномарочные М12 щелкают 14 кг легко, и не вытягиваются. ВАЗовским болтам такое и не снилось. М10 вообще хилые (не больше 7,5-8кг, хотя такие же импортные 9кг минимум)ну взять к примеру разбойника) он купил болты толи от пыжика автобуса толи от чего то подобного) точно уже не вспомню) и тянули мы их в 14 кг) ниче не растянулось и тянули их так 2 или 3 раза))) и такое держало давление больше 1.6) (прибор зашкалил)
#15
Отправлено 13 Январь 2015 - 22:04
#16
Отправлено 13 Январь 2015 - 23:12
#17
Отправлено 21 Январь 2015 - 13:00
http://www.youtube.com/watch?v=sJoh00poE1A
Добавлено 21 Январь 2015 - 13:00:
рулить в поворотах круто, а вот по колее ездить или по каше ваще не вариант кидает таскает в стороны, руки качаю без эура))
- EV(GENIY) это нравится
#18
Отправлено 23 Январь 2015 - 11:45
Затянул гайки по заводской инструкции, вышло 10кг, довел до 11кг.
#19
Отправлено 24 Март 2015 - 12:33
ну и парочку фот авто)
с другим сенсором от другого датчика все заработало)
http://www.youtube.com/watch?v=TutosGEuwVM
- EV(GENIY) это нравится
#20
Отправлено 25 Март 2015 - 08:26