Калина 1700см3 4 дросселя
#1
Отправлено 10 Январь 2015 - 09:40
Двигатель и система питания:
-Внедрены масляные форсунки
-Кованые поршни "Егоров" 83мм
-Кованые шатуны 133мм
-Поршневые кольца Mahle
-Облегченный коленвал 78мм
-Алюминиевый маховик Fidanza
-Распредвал ОКБ Двигатель MS 08
-Разрезная шестерня с градуировкой и алюминиевой ступицей
-Облегченные клапана увеличенного диаметра
-Облегченные тарелки клапанов
-Доработка каналов ГБЦ
-4-х дроссельный впрыск Toyota Levin
-Впускной коллектор собственного производства
-Ресивер собственного производства
-ФНС
-Выносной регулятор давления топлива
-Топливный насос Wallbro
-Верхняя рампа: форсунки Волга
-Нижняя рампа: форсунки Siemens (сток)
Выпускная система:
-Паук 4-1
-Средняя часть с резонатором Stinger 51мм
-Основной глушитель PRO-SPORT
КПП:
-Винтовая блокировка 5кг
-12 ряд - с более короткой 5 передачей, ГП 4.33
-Усиленные синхронизаторы
-Короткоходня кулиса
-Сцепление LUK
Рулевое управление:
-Рулевая рейка Лада Спорт Сервис 3.1 оборота
Ходовая часть:
-Подвеска GT-PRO - 6см, жесткость средняя, опоры передних стоек Evolex
-Треугольные рычаги
-Проставки передних колес SS20 10мм
-Колесные шпильки
-Развальные пластины задних колес -3.5гр
-Передние тормозные диски 14-го диаметра с насечкой и перфорацией
Электроника:
-Комбинация приборов Gamma 618
Диски и шины:
-LS 15’
-Kumho Ecsta 195/55/15
Максимальная скорость – более 218км/ч
Разгон 0-100км/ч – 7с
Отсечка - 8500 об/мин
Общий пробег 87 т.км. На тюнинговом моторе 12,5 т.км. Каждые 5 т.км. меняю вкладыши и шатунные и коренные,в общем мотор в отл. состоянии и надёжен как скала).Кузов в хорошем состоянии,с новья, и каждый год обрабатывался,зимой езжу мало и вообще за год 3-5 т.км. Гаражное хранение.
цена - 185 т.р. торг уместен
т - 89277711220
- Stilet это нравится
#4
Отправлено 02 Февраль 2015 - 19:01
#7
Отправлено 29 Апрель 2015 - 17:02
#8
Отправлено 29 Июль 2015 - 23:31
Сори за оф. Что случилось с мотором после 30000км? (Сам езжу в 9000 оборотов, раз по 10 в отсечке за день - немного сыкотно, не знаю на сколько хватит ресурса).А зачем вкладыши менять ? Просто интересно, я с мотором с отсечкой 8500-9000 , проехал 30 тысяч, и крутил раз 20 в день в отсечку, и не менял их, все было хорошо.
#9
Отправлено 29 Июль 2015 - 23:48
дриснул)))) Разнося блок вытреливая поршнями через трубу))))). Но в целом х.з как эксплуатировать......думаю при эгегей , раз в 15тысяч менять стоит.Сори за оф. Что случилось с мотором после 30000км? (Сам езжу в 9000 оборотов, раз по 10 в отсечке за день - немного сыкотно, не знаю на сколько хватит ресурса).
#11
Отправлено 02 Август 2015 - 22:48
не чего , потом машину продал , валы снял и тд , и проехала она еще дохера без проблем .Сори за оф. Что случилось с мотором после 30000км? (Сам езжу в 9000 оборотов, раз по 10 в отсечке за день - немного сыкотно, не знаю на сколько хватит ресурса).
#12
Отправлено 03 Август 2015 - 05:33
Она на повседневе на том же конфиге ездит без проблем.не чего , потом машину продал , валы снял и тд , и проехала она еще дохера без проблем .