Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Двигатель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Shalfei163

Shalfei163

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4

Отправлено 14 Декабрь 2014 - 01:22

Подскажите пожалуйста возник такой вот вопрос, на 99ке стоит двигатель инжекторный-он умер, но есть карбюраторный в запасе-посмотрел его, нет на блоке места под (какой-то датчик,) как быть и что посоветуете????

#2 Любитель водки

Любитель водки

    диман

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 14 347
  • Городкатманду

Отправлено 14 Декабрь 2014 - 01:25

Подскажите пожалуйста возник такой вот вопрос, на 99ке стоит двигатель инжекторный-он умер, но есть карбюраторный в запасе-посмотрел его, нет на блоке места под (какой-то датчик,) как быть и что посоветуете????

Ну если нет места по "какой то" датчик, то поставь его "куда нибудь" ))))) Сам делать хочеш?

#3 Shalfei163

Shalfei163

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4

Отправлено 14 Декабрь 2014 - 01:31

да, сам, но вопрос в том что за датчик? для чего служит, и куда можно воткнуть?

#4 Любитель водки

Любитель водки

    диман

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 14 347
  • Городкатманду

Отправлено 14 Декабрь 2014 - 01:34

да, сам, но вопрос в том что за датчик? для чего служит, и куда можно воткнуть?

Я с трудом представляю как ты это будеш делать...незная даже что за датчики у тебя стоят. Предположу что это датчик детонации. Он такой-круглый плоский и с дыркой по середине?

#5 Shalfei163

Shalfei163

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4

Отправлено 14 Декабрь 2014 - 01:41

да, и что-то типа шпильки посередине, вкручиваеться в блок.

#6 Любитель водки

Любитель водки

    диман

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 14 347
  • Городкатманду

Отправлено 14 Декабрь 2014 - 01:50

такой ?
[ATTACH]13672[/ATTACH]

Прикрепленные изображения

  • датчик.jpg


#7 Shalfei163

Shalfei163

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4

Отправлено 14 Декабрь 2014 - 01:51

да, я посмотрел сейчас почитал, ток вот теперь думаю-стоит ли его прикрутить рядом с генератором,? и есть ли у меня на движке-карбюре, куда поставить датчик коленвала?

#8 Любитель водки

Любитель водки

    диман

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 14 347
  • Городкатманду

Отправлено 14 Декабрь 2014 - 01:55

да, я посмотрел сейчас почитал, ток вот теперь думаю-стоит ли его прикрутить рядом с генератором,? и есть ли у меня на движке-карбюре, куда поставить датчик коленвала?

Вариантов два-сделать самому и росмотреть как тебе это сделают. Почитай форум-сдесь уже эти вопросы описаны и решены.

#9 sokolov

sokolov

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 450

Отправлено 18 Декабрь 2014 - 14:50

Вроде должен быть прилив в штатном месте его сверлить и нарезать резьбу.
Когда лень делать нормально, то датчик ставится ближе к выпусному коллектору, например через толстую пластину (я так ставил) или наращивая шпильку через длинную гайку.
Но я согласен с Диманом, ты практически не знаешь чем отличаются двигатели и уже начинаешь спрашивать с видимой готовностью начать работу, почитай, там ещё есть небольшие нюансы. Даже когда кажется всё предусмотрел столько нюансов на пустом месте возникает.
Забей в гугле типа: "установка инжектора на 21083" и почитай немножко комиксов типа http://www.sin-bad.r...91070ae61295833

#10 Anton

Anton

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 834

Отправлено 08 Январь 2015 - 23:53

мы все такой хуйней занимаемся, ковка там не ковка, можно сделать все проще, тудасюда и самолет будет


#11 Bear-TLT

Bear-TLT

    Hancock

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 849

Отправлено 17 Январь 2015 - 19:32

Плодить темы не буду. спрошу тут: в чем отличие поршней стк от поршней тая?