ВАЗ 2106 Одесса
#1
Отправлено 28 Май 2010 - 16:23
Объём – 1800 куб.см.
Блок - 213 Тайга
Колен вал – 230
Облегчённые шатуны, поршня …
ГБЦ:
Доработанные каналы
Диаметр впускных клапанов - 39,5мм, выпускных - 34,5мм
Бронзовые направляющие, титановые тарелки и т.д.
Распред вал - 320 гр. 12,8/12,5 мм.
Система питания:
Четырёх дроссельная восьми форсуночная, построенная на базе горизонтальных карбюраторов
"Делорто - 45"
Установлен топливный контроллер.
Топливный насос Walbro выносной 225 л/час
Модуль зажигания от ВАЗ 2112
Мозги - Январь 5.1
Сцепление - ClutchNet
Маховик стальной. Вес – 4.4 кг.
Коробка:
МКПП 4-ст. на базе ВАЗ 2101 с изменёнными рядами
Самодельная кулиса переключения передач
Выхлоп:
Паук 4-1 и труба 63 мм до конца
Главная пара:
4.78 + дисковая блокировка.
Тормоза:
Перед – стандарт
Зад – дисковые от ВАЗ 2108
Салон:
Полностью разобран. Удалены обшивки дверей, всякого рода накладки, потолок, пол, снята печка ….
Колёса:
Перёд – 155/70/13
Зад – 225/55/14
Приборы:
Тахометр - Auto Gauge
Лямда зонд – AEM
Давление масла, температура охл.жидкости – стандарт.
Вес машины 780 кг.
Мощность около 200 л.с.
Отсечка - 9300 об/мин
Переключение - 8800 об/мин
Машина подготовлена для соревнований по ДрагРейсингу.
Официальное время на 402 м. (не отстроенная) - 13,78 с.
ФОТО : http://vkontakte.ru/...79896_111526873
#4
Отправлено 28 Май 2010 - 16:30
добавлено через 30 секунд
на ЕЧУПе был бы первым на первом этапе)))
добавлено через 5 минут 20 секунд
780 кг? двери пластик? капот? багажник?
#5
Отправлено 28 Май 2010 - 16:42
Двери - шкарлупки (окна из оргстекла)достойный аппарат
добавлено через 30 секунд
на ЕЧУПе был бы первым на первом этапе)))
добавлено через 5 минут 20 секунд
780 кг? двери пластик? капот? багажник?
Капот - пластик
Крышка багажника - облегчена
#7
Отправлено 28 Май 2010 - 16:50
Если Ты имеешь в виду задние (разварки). То они очень хорошо себя зарекомендовалиДиски как тебе в эксплуатации?
#9
Отправлено 28 Май 2010 - 17:04
Передние - магниевые. Легкие,управляемость суперПередние, магниевые вроде бы?
#11
Отправлено 28 Май 2010 - 17:42
Распилена,расточена до неузнаваемости )))а можна поточнее что с башкой сделано?)
А что Тебя именно интересует?
ВКонтакте (в альбоме) много фото доработки головы
#14
Отправлено 28 Май 2010 - 18:56
дай адрес в контакт,заценить фотки
машинка хораша
вся спорт карьера моей 2106
добавлено через 25 секунд
крылья пластик?
Крылья стандарт
#15
Отправлено 28 Май 2010 - 19:25
#18
Отправлено 28 Май 2010 - 23:13
добавлено через 3 минут 51 секунд
А тачка класс!!!
Супер)
#19
Отправлено 28 Май 2010 - 23:57
#20
Отправлено 01 Июнь 2010 - 11:40
ГП заказывал с России.где такую гп нарыл?
Точную цену не помню.
Если не ошибаюсь,то блокировка+пара обошлись в 500 у.е.
добавлено через 2 минут 19 секунд
Ты прав,мелкими шажками строится двигатель 16 в. объем 1775 куб.см. на шиберах. Заказана кулачковая коробка.аппарат хороший)) 13,78с было на 213 блоке, а щас строится 16в я так понял, интересно что там будет..
Очень хочется поехать в двенадцати секундах