ребята,помогайте советом!вобщем машина работала ну час на холостых.тут вдруг отказал пропеллер и всё тут.напрямую не работает,реле щелкает.провода от фишки вентилятора накидывал на аком,так работает.а вот по нормальному никак!предохранители целые...в чем дело может быть?.тема может есть,извините я с телефона
_________________________________________
Правила форума SpeedFreak.RU
2. Участникам запрещается:
2.5. Создание тем уже дублирующей существующие. Во избежание этого используйте поиск. Если такая тема создана уже кем-то другим, но в ней нет ответа на Ваш вопрос, просто продолжите существующую тему, задав свой вопрос в ней.
//Shadoff
вентилятор не работает!
Автор
Кочепурик
, 28 май 2010 12:43
Сообщений в теме: 6
#4
Отправлено 28 Май 2010 - 13:08
нет не датчик.я где датчик напрямую замыкал и смотрел есть ли напряжение на фишке где вентилятор.нету...реле ставил от света и ну сигнала...
#5
Отправлено 28 Май 2010 - 13:17
посмотри схему проводки может у тебя вентилятор с чем то запаралелен?..у меня на 10ке если достать предохранитель сигнала, то вентилятор работать не будет
#6
Отправлено 28 Май 2010 - 13:41
мотор впыск или карбер?
если впрыс то диагностируется просто: скинул колодку с датчика температуры что на термостате, тогда карсон должен в аварийном режиме звестись. ежели не завелся, тогда сматреть цепь в районе реле.
на карбе тоже просто в принципе провериться. с датчика температуре на радиаторе сдергиваешь клеммы замыкаешь между собой и карсон также должен завестись. елси нет, тогда сматреть цепь с реле.
со впрыском можно также подключить ДСТ и тама проверить включение и выключение карсона.
если впрыс то диагностируется просто: скинул колодку с датчика температуры что на термостате, тогда карсон должен в аварийном режиме звестись. ежели не завелся, тогда сматреть цепь в районе реле.
на карбе тоже просто в принципе провериться. с датчика температуре на радиаторе сдергиваешь клеммы замыкаешь между собой и карсон также должен завестись. елси нет, тогда сматреть цепь с реле.
со впрыском можно также подключить ДСТ и тама проверить включение и выключение карсона.
#7
Отправлено 28 Май 2010 - 13:47
А что темы Электрооборудование мало? Или твой вентилятор к такого рода оборудованию не относится???