Переделка ДВС на бытовой газ!
#1
Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 09:31
#2
Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 10:05
#3
Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 10:51
#4
Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 12:08
чем отличается подключения балона и бытовой трубы?
#5
Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 12:18
#6
Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 14:21
давление в балонах для метана порядка 200 атм.(если не изменяет склероз) соответсвенно и толщина стенок у подобных балонов порядка 15мм.
боксы где проходили испытания находятся на территории проектного управления.
Для этого по требования пожарно безопастности прорубали окно на улицу.
оборудование от пропан бутана неочень подойдет.
в данном проекте работали бывшие РПДшники
Добавлено 25 Ноябрь 2014 - 14:21:
может тут что подчерпнеш интересного
#7
Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 14:32
#8
Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 14:43
Бытовой газ
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Газовая плита
Бытовым газом называют газ, использующийся в быту для отопления, подогрева воды и приготовления пищи:
- В XIX — начале XX вв. — коксовый газ.
- С середины XX в. — природный газ.
Химический состав
Основную часть природного газа составляет метан (CH4) — от 70 до 98 %. В состав природного газа могут также входить более тяжёлые углеводороды — гомологи метана:
- этан (C2H6),
- пропан (C3H8),
- бутан (C4H10).
- водород (H2),
- сероводород (H2S),
- диоксид углерода (СО2),
- азот (N2),
- гелий (Не).
#9
Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 15:56
#10
Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 15:59
#11
Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 16:03
может бред конечно)
#12
Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 16:05
Добавлено 25 Ноябрь 2014 - 16:05:
#13
Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 16:09
вот воду можно без палева выкачивать)))
Добавлено 25 Ноябрь 2014 - 16:09:
#14
Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 16:16
http://uld5.mycdn.me...-pLJEeVSm_uZilg
А- Источник газа (баллон или бытовая сеть).
Б- Карбюратор 4х тактного двигателя.
1- Обратный клапан (фильт газа)
2- Редуктор давления газа.
3- Ресивер газовый
4- Регулировочный кран подачи газа.
5- Механический кран перекрытия подачи газа к карбюратору
6- Электромагнитный кран перекрытия подачи газа к карбюратору (220 воль, нормально закрытый).
Описания функционала основных элементов системы:
Элементы 1, 2, 3 необходимы для подержания постоянного давления газа перед регулировочным краном подачи газа (4). Регулировочный кран подачи газа (4) необходим для точного дозирования подачи газа в карбюратор для оптимальной и стабильной работы двигателя. Элементы 5, 6 являются системой безопасности работы двигателя на газу. Они необходимы для ручного перекрытия подачи газа (элемент 5) после запуска двигателя на газу. И автоматического перекрытия подачи газа (элемент 6) в случаи непроизвольного выключения двигателя.
Принцип работы данной схемы:
При подключении данной схемы к источнику газа (не важно какому, так как схема обеспечивает постоянное давление перед регулировочным краном и сглаживает изменения давления в бытовой сети). Элементы 1, 2, 3 обеспечивают выравнивание давления газа, далее регулировочным краном выставляется оптимальное сечение проходного отверстия для обеспечения стабильной работы двигателя. Описанные выше элементы уже в состоянии обеспечить стабильную работу двигателя, но так как газ это источник повышенной опасности я считаю нужным установить систему безопасной работы устройства. Система безопасной работы устройства реализуется следующим образом: механический кран (5), необходим только при запуске двигателя (после запуска перекрывается в ручную в дальнейшем можно заменить его на электромагнитный для автоматического перекрытия после запуска), электромагнитный кран (6) до запуска находится в закрытом положении и вступает в работу после запуска генератора при подаче на него напряжения 220 вольт. При работе двигателя открыт только электромагнитный клапан (6), если двигатель заглохнет, на клапан перестанет подаваться напряжение, и он автоматически перекроет подачу газа, тем самым предотвратит утечку газа.
Необходимые переделки базовой конструкции генераторов:
Сам генератор не нуждается, в каких либо переделках. Единственный нюанс в том, что газ будет подаваться через карбюратор (главный топливный жиклер в поплавочной камере), в поплавочной камере карбюратора есть вентиляционное отверстие при установке данного комплекта работы на газу его необходимо заглушить, а при эксплуатации генератора на бензине открыть. Это технически не сложная операция и может быть выполнена в любых условиях, так же можно использовать нашу стандартную проставку под карбюратор из имеющегося газового комплекта. Тогда какие либо переделки не нужны.
Добавлено 25 Ноябрь 2014 - 16:14:
Добавлено 25 Ноябрь 2014 - 16:14:
Они не парятся по поводу этого у них газа нет в домах!)))МАЖОР. как факт за это посадить могут))) да и котлы у некоторых без автоматики))
вот воду можно без палева выкачивать)))Добавлено 25 Ноябрь 2014 - 16:09:
МАЖОР, ну а кетайцы что говорят насчет этого?, полюбому у них есть решение))
Добавлено 25 Ноябрь 2014 - 16:16:
#15
Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 19:02
а понял, тогда нужно посмотрять в кастораме или энтузиасте гденить генератор для стационарного газопровода, и заказать уже необходимые детали через инет для своегоВозить ничего не нужно! Все стационарно. Смысл в том, что человек купил генератор и комплект работы на газу, если он не хочет возится с балонами то просто подключает устройство к бытовому газу и все. Вся система стационарна
#16
Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 05:52
#17
Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 10:04
#18
Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 14:04
#19
Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 22:29
Давление бытового газа в квартире 0,05 атм, если станет 0,2 - получится квартира с покойниками.для мотора нужно давление. в сети бытового газа 0,2 атм если память не изменяет но мысль интересная у самого генератор стоит для аварийного электроснабжения и с бензином постоянные траблы.
В принципе ресивер и поршневой компрессор могут решить проблему. Только никому об этом не рассказывай.
#20
Отправлено 01 Декабрь 2014 - 14:05