Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ваз-2108 (by Petrovich)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 75

#61 Petrovich

Petrovich

    Кирилл

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 456

Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 00:04

Решил съездить на офицал и узнать примерное время прохождения дистанции 402м, а тут как раз закрытие сезона по дрэгу в Смышляевке DRAG WEEKEND | FINAL.
В общем проблемки начались уже с самого утра: открутился от диких вибраций нижний болт оси генератора, прое.лась втулка — гемора на 1час+. Кое-как добрался до гонок, зарегился в класс монопривод атмо, т.к. собирать машину полностью не было тогда желания.
Начал катать тренировки — стартовать по светофору канеш прикольно, но сцуко не привычно:)
Зацеп на трассе во время тренировочных заездов и квала был мягко скажем далек от совершенства, даж в Сырейке лучше, как следствие многие гонщики показывали результаты гораздо хуже чем в ульяновске к примеру (видать клей толком не вкатан был, и получился обратный эффект).
Из 3-х попыток зафиксировались только две (толи фальстарт был, толи телеметрия чет сглючила и обидно, что на самой удачной попытке). Первый раз 15,62с.(задержка 0,386с)- 15,234 чистое, вторая попытка 16,00 (0,299) — 15,701с. читое — буксы просто не реальные!
В последней лучшей попытке (по спидометру самый большой выход) — лопнула втулка верхнего крепления генератора и слетел под финиш ремень генератора.
Устранил, заодно смотрю в карб — опять с раструбами жопа — отвалились нах снова! — ну и пох, запасные поставил, но на них машина не калибровалась:(

В квалификации встаю с Петей из Дмитровграда (2106 1,8 на дросселях).
Проехал так себе: 15,61 (0,452) — 15,158 чистое, хотя отстал всего на пару корпусов, и то в основном при старте:(
2-я попытка: 15,81 (0,163) — 15,647с. чистое т.к. не воткнул 2-ю передачу!
Затем быстренько собрался и поехал на дачу (т.к. шансов было мало пройти квалификацию).

Хочу отдельно отметить, что автомобиль для драга не готовился!
У нее много косяков вредных для этих соревнований, а именно: адовый кольцевой развал, не оч цепкая резина(адван 14-е), аком в багажнике,
5-я передача 0,886, что дает пипецный провал на последних 100м дистанции.

А вы говорите карбюратор не едит:)

если кому интересно, фоты тут есть
http://www.drive2.ru...nal/74165/#post

#62 Troy

Troy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 330

Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 15:30

5-я передача 0,886, что дает пипецный провал на последних 100м дистанции.

Че за пара там если 5ю успеваеш включить???

#63 диман

диман

    Juniorfreak

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 431

Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 16:38

4,3 пара у него

#64 Petrovich

Petrovich

    Кирилл

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 456

Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 18:18

у меня прост мотор до 7500 тока валит, потом не оч., а еще колесья маленькие 185-55-14

#65 GARRETT

GARRETT

    Андрей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 236

Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 19:27

Карбюратор карбюратором, а у впрыска всё равно возможностей для настройки больше :)

#66 Alex-dr

Alex-dr

    Александр

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 326

Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 22:43

Карбюратор карбюратором, а у впрыска всё равно возможностей для настройки больше :)

Чем тебе так карб не нравится ? сам покатался поебался с ним не смог настроить и всё говно сразу? может у человека есть цель даказать что карб не чуть не хуже инжектора машина ехать.

#67 A.Shmidt

A.Shmidt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 467

Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 22:48

успокоились бы давно. понятно, что на необитаемом острове и каменный топор- супероружие , а банан с ветки-деликатес. а нам, городским вас конечно не понять :D

#68 GARRETT

GARRETT

    Андрей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 236

Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 23:50

Карбюратор карбюратором, а у впрыска всё равно возможностей для настройки больше :)

Чем тебе так карб не нравится ? сам покатался поебался с ним не смог настроить и всё говно сразу? может у человека есть цель даказать что карб не чуть не хуже инжектора машина ехать.

Ничего не хочу сказать :) Когда ездил на карбюраторе, постоянно настраивал его :)

#69 Petrovich

Petrovich

    Кирилл

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 456

Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 14:27

Карбюратор карбюратором, а у впрыска всё равно возможностей для настройки больше :)

Чем тебе так карб не нравится ? сам покатался поебался с ним не смог настроить и всё говно сразу? может у человека есть цель даказать что карб не чуть не хуже инжектора машина ехать.

Ничего не хочу сказать :) Когда ездил на карбюраторе, постоянно настраивал его :)

откалтбровал по шдк, и не надо его трогать, тока следить постоянно надо за абсолютно исправным состоянием

Ну так то я не спорю у инжа возможностей по настройке по-больше, тяга увереннее и т. д., однако все это не настолько существенно, как могло бы показаться.
И уж точно не стоит тратить деньги на перевод из карба в инж, если речи не идет об экономии топлива и комфорте в пробках.

#70 GARRETT

GARRETT

    Андрей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 236

Отправлено 30 Сентябрь 2012 - 22:43

Так то да :) Просто карбюратор требует постоянной регулировки :) Такая уж конструкция :)

#71 Alex-dr

Alex-dr

    Александр

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 326

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 12:58

Так то да :) Просто карбюратор требует постоянной регулировки :) Такая уж конструкция :)

ты не прав, почистил один раз хорошо, настроил смесь как нужно и ездишь и наслаждаешься, при этом нужно не забывать менять топливный фильтр и воздушный и всё будет хорошо

#72 GARRETT

GARRETT

    Андрей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 236

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 13:07

Не знаю, бывало ездил на чистку и регулировку по альфаметру по раз-два в полгода :) Но после чистки и регулировки карбюратора намного бодрее :)

#73 evg

evg

    агрессивный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 13 292

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 13:42

х.з... у меня были зубилы карбовые, причём с восьмым карбом и десяточным... после поездки к одному крутому карбюраторщику (многие его знают - Сергей), я вообще бед не знал... даже забывал заправляцца - просил всегда на эконом настраивать :)

#74 Petrovich

Petrovich

    Кирилл

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 456

Отправлено 01 Октябрь 2012 - 16:50

Не знаю, бывало ездил на чистку и регулировку по альфаметру по раз-два в полгода :) Но после чистки и регулировки карбюратора намного бодрее :)

это было на повседневной машине? Если да, то ничего удивительного, карбюратор ну очень требователен к качетву бензина а также чистоте, причем как топлива, так и воздуха.

Для тошноты по городу - однозначно инжектор, для развлечений - кому как больше нравится, и та и другая система питания не лишена недостатков.

#75 базилио

базилио

    игорь

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 20:02

привет подскажи я поставил себе вал 11.2 на восемь а она работает как стондарт

#76 Anrie16

Anrie16

    Андрей

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 428

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 22:34

А длина фазы какая?