Давление масла
#1
Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 20:58
#4
Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 22:32
#5
Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 22:51
Дамир, ну я ж говорил, ежели замена насоса не помогает, скиньте валы и промеряйте всё. Если там норм - раскидайте низ.В общем масленый насос стоит новый,двигатель свеже-собранный. И теперь у меня регулярно на холостых загорается давление масла при температуре двигателя более 95 градусов, стоит чуть газануть и затухает. На старом масляном насосе так же загорается, фильтр меняли, масло было мобил 5-40, сейчас 10-40, так же загорается, датчик меняли, так же загорается. Валы ставил Б\У чуток горбатые, но они в отличном состоянии. Когда на улице было -5 -7 лампочка гасла, так как двигатель не грелся... Куда копать уже не знаем, может кто сталкивался с этим уже?
#6
Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 23:17
У него промерять нечем )))Добавлю важные мелочи. Давляк 0.5
Дамир, ну я ж говорил, ежели замена насоса не помогает, скиньте валы и промеряйте всё. Если там норм - раскидайте низ.
Добавлено 01 Ноябрь 2014 - 23:17:
не стучат, на холодную 1.7 давит, на прогретой 0.9 примерно, на горячую не больше 0.6... Складывается ощущение что манометр врет сильно, так как лампочка должна загораться если давление 0.4 и менее если не ошибаюсь ?16 кл, обычное дело....манометром давление мерили? как гидрики работают?
#7
Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 23:19
мож просто стоит чутка холостой поднять?
#8
Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 23:38
примерно 900-950а холостой ход сколько оборотов?
мож просто стоит чутка холостой поднять?
#9
Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 23:39
Да и гидрики задолбят скоро, они очень чувствительны к маслу.
#10
Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 23:43
#11
Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 23:51
бюджет исчерпан, если только в рассрочку )Дамир, выбирай недельку и пригоняй, будем заниматься, скидос как постояннику обеспечен
#12
Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 09:46
Добавлено 02 Ноябрь 2014 - 09:46:
#13
Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 09:51
Боюсь спросить -как этого не заметили??? Ты же вкладыш ставиш шатун то шатаеш....там зазор же ....А какие приборы нужны собирать двигатель?.....я вот при сборке только вольтметром пользуюсь.надо было ставить ремонтные а поставил обычные
#14
Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 10:08
микрометры, нутромеры, весы...Боюсь спросить -как этого не заметили??? Ты же вкладыш ставиш шатун то шатаеш....там зазор же ....А какие приборы нужны собирать двигатель?.....я вот при сборке только вольтметром пользуюсь.
#15
Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 10:26
Лёнь...ну скажи мне ...не не так. Ты не сам ведь точиш? Тебе проточили , поршня развесили -считаем что всё ок. А при сборке то зачем тебе микрометр и нутромер? Единственное динамометрический ключ.микрометры, нутромеры, весы...
#16
Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 10:49
#17
Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 10:51
думаю что точноВкладиши точно по размерам поставили?У меня было что шатуные надо было ставить ремонтные а поставил обычные тоже на хх загоралось лампочка.Поменял стало по больше давление 0.8 так мотор ездиет 2 года пока норм.Сейчас правда валы стоят.
Добавлено 02 Ноябрь 2014 - 09:46:
И перед сборкой надо все мирить по 2 раза чтоб потом всякой херни не вылазило.Хотя уверен у 99 % мотористов нет приборов и делают на глаз.
#18
Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 10:55
#19
Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 11:18
Ну вот забрал я с расточки блок, было дело. Поршни все в цилиндрах лежат (новые). Вынимаем - промеряем. Оказывается, что один поршень отличается в размерах на +1 сотку. Под него, соответственно, хоном вывели цилиндр на +1 сотку относительно остальных. А если перепутать нечаянно? А если вкладыши новые не соответствуют размерам? А если направляйки клапанов попались другой группы (наружный диаметр различается)? А деффектовку как делать без точных приборов? А продольный люфт коленвала как померить, чтобы в допусках был? Лично меня абсолютно не ибёт что там и кто делал, пока сам не померю - хера с два кому поверю. Да и движки, собранные на коленке, лично у меня доверия совершенно не вызывают. Вон у меня один такой лежит, вроде в куче мотор взял (собранный), а там мамай прошёл. Звезды коленвала нет, прокладки гбц нет, цилиндрам пизда, поршням тоже, зато новые вкладыши и кольца лежат. Хуле толку с такого, с позволения сказать, ремонту?Лёнь...ну скажи мне ...не не так. Ты не сам ведь точиш? Тебе проточили , поршня развесили -считаем что всё ок. А при сборке то зачем тебе микрометр и нутромер? Единственное динамометрический ключ.
#20
Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 17:52