ДМРВ
#21
Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 16:20
#22
Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 17:00
так ты глянь... а вдруг!!!Ща выходил на работе запустил, послушал и как-будто под капотом валики появились, холостой неровный стад тыр-тыр-тыр...Но вся печаль в том что валы мне туда никто не ставил в мое отсутствие! (((
#23
Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 18:51
Добавлено 17 Ноябрь 2014 - 18:51:
#24
Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 22:02
#25
Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 07:51
Короче, задолбала эта фигня - в пятницу к Лёне утром.
#26
Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 07:56
Добавлено 18 Ноябрь 2014 - 07:56:
#27
Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 07:33
#28
Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 07:39
#29
Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 07:40
#32
Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 15:03
как по твоему может быть связано качества топлива с низким сигналом ДМРВ?может на Луке попробовать?)
#33
Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 15:22
171 ошибка - бедная смесь. Чаще всего возникает изза подсоса воздуха, проверять все шланги идущие к впускному, вакуумник, уплотнительные кольца форсунок))
Но из моего опыта у человека была 171 ошибка на опеле, сменил заправку и 1.5 года обшибок нет)
#34
Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 15:38
я про низкий сигнал дмрв тут и не видел)
расход воздуха 6-6.5
#36
Отправлено 22 Ноябрь 2014 - 08:40
#37
Отправлено 22 Ноябрь 2014 - 08:43
- DarkHorseman это нравится
#39
Отправлено 22 Ноябрь 2014 - 11:47
потому что они стали деревянныминука нука,почему подсос через колечки форсунок?
- DarkHorseman это нравится
#40
Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 16:22
ну тогда надо и мне поменять колечки)и форсунки почиститьпотому что они стали деревянными