Слышал, что при снятии крышки заливной горловины масла на работающем движке саму крыху должно подсасывать, т.е. внутри должно быть разряжение - на сколько это утверждение применимо к 126 приоромотору?. По факту у меня создаётся небольшое избыточное давление, пробег 55 тыс, масло почти не ест...
Давление картерных газов 21126
Автор
WOLD
, 21 окт 2014 22:21
Сообщений в теме: 4
#2
Отправлено 21 Октябрь 2014 - 22:28
Разряжения там никогда не будет, тогда бы масло все во впуск шло литрами.
#4
Отправлено 22 Октябрь 2014 - 08:52
Очередной повод развода на капиталку. в жизни не занимался такой херней как диагностировать по заливной крышке. проще глянуть по шлангу который к впускному патрубку идет от кышки гбц. на холостом лолжно быть минимальное избыточное давление без паров особо и выплевывания эмульсий. кстати маслопомойка даже на стоке приятная штука.
#5
Отправлено 22 Октябрь 2014 - 13:01
Такую Байду придумывают мотористы у которых работы нет...