Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Давление картерных газов 21126


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 WOLD

WOLD

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 237

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 22:21

Слышал, что при снятии крышки заливной горловины масла на работающем движке саму крыху должно подсасывать, т.е. внутри должно быть разряжение - на сколько это утверждение применимо к 126 приоромотору?. По факту у меня создаётся небольшое избыточное давление, пробег 55 тыс, масло почти не ест...

#2 maxOn_163

maxOn_163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 357

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 22:28

Разряжения там никогда не будет, тогда бы масло все во впуск шло литрами.

#3 WOLD

WOLD

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 237

Отправлено 22 Октябрь 2014 - 07:45

Откуда тада байка?

#4 Aleksey195

Aleksey195

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 810

Отправлено 22 Октябрь 2014 - 08:52

Очередной повод развода на капиталку. в жизни не занимался такой херней как диагностировать по заливной крышке. проще глянуть по шлангу который к впускному патрубку идет от кышки гбц. на холостом лолжно быть минимальное избыточное давление без паров особо и выплевывания эмульсий. кстати маслопомойка даже на стоке приятная штука.

#5 maxOn_163

maxOn_163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 357

Отправлено 22 Октябрь 2014 - 13:01

Такую Байду придумывают мотористы у которых работы нет...