Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Hyundai Accent Turbo RS-edition


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 VesiK

VesiK

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 55

Отправлено 05 Октябрь 2014 - 13:35

А вот новый мой авто :) Год проездив в стоке, меня аж угнитать начало. Ну и вот собственно что получилось после того как сорвался...
А почему RS, да потому что под Ралли-Спринты затачивается!




a5268a77e5d1.jpg

8298624613a4.jpg

6f584fd6772e.jpg


ДВИГАТЕЛЬ:
Степень сжатия 8,5
Поршня — HONDA
Кольца поршневые - HONDA
Доработанные шатуны
Турбина - GARRETT GT2554R
Пайпинг — нержавеющая сталь - HARD-PIPE "Vesik Motorsport"
Силиконовые соединители - SAMCO
BLOW-OFF - BOSCH
Интеркулер - 550/240/63
Форсунки - SAAB TURBO 431
ГБЦ - Максимально возможно увеличены каналы впуска и выпуска
Распредвалы - ОКБ "Двигатель" 9,3 - 250гр ; 9,5 - 260гр.
Ресивер - Трапеция "Турбо" с вваренными диффузорами для лучшего наполнения воздухом
Дроссельная заслонка - 54мм
Промежуточный переходной впускной коллектор "VesiK Motorsport"
Выпускной коллектор — нержавеющая сталь 08Х18Н10Т "Vesik Motorsport"
Выпускная система из нержавеющей стали диаметром 63мм "VesiK Motorsport"
Даунпайп - ZTL-motorsport/"VesiK Motorsport"
Оконечная банка - BOSAL, доработанная.
Система управления ДВС - "Январь 5,1-41"
Усиленные опоры ДВС "VesiK Motorsport"
Топливный насос WALBRO 255 LB/H

Подвеска:
Стойки KYB Exel G/"VesiK Motorsport" модернизированные для выставления развала до 2х градусов
Пружины H&R -30мм
Полиуритановые втулки стабилизатора

Тормоза:
Перед
Супорта JBT 4pot CM4P
Колодки LUCAS-TRW
Переходники под суппорта "VesiK Motorsport"
Тормозные диски ZIMMERMANN 286мм

Зад
Солянка из скоб и супортов LUCAS
Колодки ATE
Тормозные диски BREMBO
Переходные пластины "VesiK Motorsport"

Колесные диски:
Кованые ВСМПО "Лидер"

Резина:
Полуслик -HANKOOK VENTUS RS-3


  • Anton, DeRZkii', Scotty и еще 1 это нравится

#2 Detroyt

Detroyt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 353

Отправлено 05 Октябрь 2014 - 15:10

Намально так !
По спекам понятно,какие результате на треке?

#3 Scotty

Scotty

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 439

Отправлено 05 Октябрь 2014 - 15:13

Молоток!!!
Самара, ТЛТ?

#4 VesiK

VesiK

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 55

Отправлено 05 Октябрь 2014 - 15:20

Detroyt 7мое место в классе из 31 участника по итогам сезона и пропущенными 3мя этапами. Причем в класс ЛАЙТ а не СТОК в начале сезона попал только изза передних 4х поршневых тормазулек, в остальном машина была сток и только к концу сезона была собрана бодрая атма. После того как развалился поршень, за месяц и только к последнему этапу была собрана ТУРБА. Последний этап слил изза тех схода, не хватило радиатора и начался перегрев (мотор был настроен ночью перед гонкой и протестить не успел). Но на ознакомительном заезде ехав всего на 0,6 барах, машина показала феноминальную рулежку и прохождение поворотов, потенциала еще куча. Некоторые недочеты которые остались быстренько убиру за зиму, поставлю блоку, немного переделаю настройки подвески и следующий сезон буду дубасить на все деньги... :)
Scotty Таганрог (Ростов-на-Дону)


#5 pomka88

pomka88

    Ромка

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 620

Отправлено 05 Октябрь 2014 - 15:58

во, нормальный акцент.))

#6 Detroyt

Detroyt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 353

Отправлено 05 Октябрь 2014 - 16:03

намально так выходит
удачи тогда в доработках ! :)

#7 BETEP

BETEP

    SpeedFreak

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 9 790
  • Имя:Никита

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 07:58

Классно! :)
Вопросы:
1. Валы под заказ делали?
2. На турбоколлекторе специально трубы 3 и 4 цилиндра петлей загнуты?

#8 VesiK

VesiK

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 55

Отправлено 12 Декабрь 2014 - 09:52

BETEP
1) Да, валы делали под заказ. Они на RS толкателях.
2) По поводу коллектора, да, специально, для того чтобы сохранить длину всех ранеров одинаковой. Ну и на фото не особо видно, но турбина сильно смещена к первому цилиндру... По другому равнодлинный не получился бы.

Добавлено 11 Декабрь 2014 - 11:12:

Вчера еле засунул, но все таки впихнул, жирнючий передний стабилизатор "MAZDASPEED" Изображение диаметром 26мм против стоковых 19! Еще не затестил нормально, но сдается мне что крены я убил в корне! Изображение

Добавлено 12 Декабрь 2014 - 09:52:

Ехал сегодня на работу утром и затестил данный улучшайзинг, машина в поворотах вообще блинчиком! Получилось очень круто.

#9 Любитель водки

Любитель водки

    диман

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 14 347
  • Городкатманду

Отправлено 12 Декабрь 2014 - 09:56

Отличная машинка! Проводку меняли под январь? Или на родную датчики повесели?

#10 VesiK

VesiK

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 55

Отправлено 12 Декабрь 2014 - 10:14

Отличная машинка! Проводку меняли под январь? Или на родную датчики повесели?

Проводка и датчики в машине штатные, я поставил переходник между родным разьемом акцента и январем.

#11 Любитель водки

Любитель водки

    диман

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 14 347
  • Городкатманду

Отправлено 12 Декабрь 2014 - 10:28

Проводка и датчики в машине штатные, я поставил переходник между родным разьемом акцента и январем.

Нифига се...а чё так можно? Мне казалось что датчики ставят под свой мозг. Ваще нормально тогда.

#12 VesiK

VesiK

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 55

Отправлено 12 Декабрь 2014 - 11:33

Так можно сделать практически на любой автомобиль. Я так Cherry Amulet турбанул знакомому и на январь 5,1-41 завел!

#13 Kapri

Kapri

    Вячеслав

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 563

Отправлено 14 Декабрь 2014 - 12:28

Нифига се...а чё так можно? Мне казалось что датчики ставят под свой мозг. Ваще нормально тогда.

http://turbobazar.ru...ead.php?t=10384 вот он делает проводку..

#14 Антоша

Антоша

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 808

Отправлено 14 Декабрь 2014 - 18:46

Так можно сделать практически на любой автомобиль. Я так Cherry Amulet турбанул знакомому и на январь 5,1-41 завел!

Расскажи по подробнее про этот переходник. Все железо теперь в авто управляется январем? Или все же сток мозг стоит параллельно и рулит всякими кондиционерами заслонками и прочим сток электронным барахлом?

#15 VesiK

VesiK

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 55

Отправлено 15 Декабрь 2014 - 09:46

Всем рулит только Ынварь! Сток мозг приколочен к стенке 120 гвоздем :) Январь умеет и кондером управлять, а больше в акценте ничего нету отличного от таз 2108!
  • BETEP, Kapri и tycoh это нравится

#16 tycoh

tycoh

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 244

Отправлено 21 Декабрь 2014 - 10:13

Зачетная машинка однако, удачи в постройке )

#17 VesiK

VesiK

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 55

Отправлено 22 Декабрь 2014 - 16:51

Зачетная машинка однако, удачи в постройке )

Рад что Вам понравилась! Спасибо!

#18 Евгений206

Евгений206

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2

Отправлено 24 Февраль 2015 - 10:51

При

Detroyt 7мое место в классе из 31 участника по итогам сезона и пропущенными 3мя этапами. Причем в класс ЛАЙТ а не СТОК в начале сезона попал только изза передних 4х поршневых тормазулек, в остальном машина была сток и только к концу сезона была собрана бодрая атма. После того как развалился поршень, за месяц и только к последнему этапу была собрана ТУРБА. Последний этап слил изза тех схода, не хватило радиатора и начался перегрев (мотор был настроен ночью перед гонкой и протестить не успел). Но на ознакомительном заезде ехав всего на 0,6 барах, машина показала феноминальную рулежку и прохождение поворотов, потенциала еще куча. Некоторые недочеты которые остались быстренько убиру за зиму, поставлю блоку, немного переделаю настройки подвески и следующий сезон буду дубасить на все деньги... :)
Scotty Таганрог (Ростов-на-Дону)

Привет!Подскажи пожалуйста, по поводу обьеденения мозга штатного с альтернативным, для управления двигателем с установленой турбиной, у меня пежо 206 1.4 75 лошадей,8 клапанов!Проблема вот какая я собираю турбо мотор (гражданский) не хочу потерять комфорт, климат контроль и абс, может подскажешь или человека подскажешь кто сможет помочь мне с данной бедой?А то инет взорвал весь а похожего ни че не нашел,какой мозг будет управлять мотором по сути прфиг, лиж бы запустить, настроить и что бы все работало!!???

#19 Kapri

Kapri

    Вячеслав

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 563

Отправлено 24 Февраль 2015 - 11:51

При

Привет!Подскажи пожалуйста, по поводу обьеденения мозга штатного с альтернативным, для управления двигателем с установленой турбиной, у меня пежо 206 1.4 75 лошадей,8 клапанов!Проблема вот какая я собираю турбо мотор (гражданский) не хочу потерять комфорт, климат контроль и абс, может подскажешь или человека подскажешь кто сможет помочь мне с данной бедой?А то инет взорвал весь а похожего ни че не нашел,какой мозг будет управлять мотором по сути прфиг, лиж бы запустить, настроить и что бы все работало!!???

Сам откуда? Это тебе надо с настройщиком экстра класса советоваться.

#20 Евгений206

Евгений206

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2

Отправлено 24 Февраль 2015 - 11:57

Сам откуда? Это тебе надо с настройщиком экстра класса советоваться.

Я из г. Орел, а до ближайшего настройщика 400км, до Москвы, но по крайней мере у нас я не нашел!((Уже всем праетически пишу, в поисках хоть какой ни будь инфы!