Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Турбо на приорониз


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#21 crazy

crazy

    Ильдар

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 052

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 17:21

В теории должен быть низкий расход топлива из за степени

#22 Бедный

Бедный

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 807

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 18:16

У одного повалит, у второго жрать не будет, делайте степень 13 и надув 0.1, она вообще еще сама вам бензин выдавать будет, и в космос полетит....только не забудьте еще приорошатун облегчить....и 86 заливайте, чтоб наверняка экономно было, и быстро

#23 cafu

cafu

    Вован

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 278

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 18:55

на сток приоронизе, СЖ=8.5, давка 0.3, волгофорс не хватало, чушь это все, форсы нужно другие.

Добавлено 02 Октябрь 2014 - 18:55:

низкого расхода не будет, даже не мечтайте)

#24 Aleksey195

Aleksey195

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 810

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 19:50

Вот же людям делать нечего. я бы матом написал да Игорян банан даст. расход какой то обсуждают. будет повышеный расход шатунов поршней блоков циллиндров и гбц. и приора мотор с городскими валиками свалит от такого турбо и до дома довезет.
  • Baton и Kapri это нравится

#25 PLAYd0ze

PLAYd0ze

    Серёга

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 21:08

Вот же людям делать нечего. я бы матом написал да Игорян банан даст. расход какой то обсуждают. будет повышеный расход шатунов поршней блоков циллиндров и гбц. и приора мотор с городскими валиками свалит от такого турбо и до дома довезет.

Можно объяснение, пожалуйста? Хочу разобраться в этом вопросе

#26 Бедный

Бедный

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 807

Отправлено 03 Октябрь 2014 - 00:10

я же уже все доступно объяснил, тебе вопервых от детона придется бензом заливаться, не дай бог чуть детон, пизда , у приоропоршня малельнький запас прочности к перегреву, а приоро шатун никогда не славился запрелельной прочностью, поэтому никто не дует на приорошатуне, даже если конфиг на ллинном шатуне оставляют

#27 BETEP

BETEP

    SpeedFreak

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 9 790
  • Имя:Никита

Отправлено 03 Октябрь 2014 - 09:52

Что в твоем понимании "ебашить"? :) На 0.5 это не "ебашить", а быстро кататься. Тебя объедет машина на валах и с рядом это я тебе гарантирую. И ты будешь в постоянном напряжении, зная что если чуть сильнее нажать газ, то все это "ебнет"... Как говорится "игра не стоит свеч". Уже все сказали, что это глупая затея. Я знаю много примеров, когда также чуть ли не клялись что на приоро шпг можно "дуть", но потом возвращались за новыми поршнями, шатунами и т.д. Так что собери нормальный низ и катайся спокойно.

#28 PLAYd0ze

PLAYd0ze

    Серёга

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643

Отправлено 03 Октябрь 2014 - 10:11

Спасибо,Никит)просто пока не хочется лезть в низ это раз, а во вторых получится должен с 2 до 5500 хороший момент
А вот детонации, это да, его я во внимание забыл взять

#29 crazy

crazy

    Ильдар

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 052

Отправлено 03 Октябрь 2014 - 10:24

Спасибо,Никит)просто пока не хочется лезть в низ это раз, а во вторых получится должен с 2 до 5500 хороший момент
А вот детонации, это да, его я во внимание забыл взять

Строй)
на крайняк красиво ебанет, а в случае успеха пойдет в массы

#30 PLAYd0ze

PLAYd0ze

    Серёга

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643

Отправлено 03 Октябрь 2014 - 10:35

Строй)
на крайняк красиво ебанет, а в случае успеха пойдет в массы

Единственное что за блок ссыкатно)

Добавлено 03 Октябрь 2014 - 10:35:

Кто что скажет по поводу твинскролльной турбины? Ценник в стингере вполне приемлемем 12 тыс. Есть ли недостатки по сравнению с тд04л например?

#31 Fiori_man

Fiori_man

    SpeedFreak

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 213

Отправлено 03 Октябрь 2014 - 11:15

Единственное что за блок ссыкатно)

Добавлено 03 Октябрь 2014 - 10:35:

Кто что скажет по поводу твинскролльной турбины? Ценник в стингере вполне приемлемем 12 тыс. Есть ли недостатки по сравнению с тд04л например?

купишь блок новый ))

#32 PLAYd0ze

PLAYd0ze

    Серёга

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643

Отправлено 03 Октябрь 2014 - 12:06

купишь блок новый ))

вот эта идейка уже не по мне)))

#33 Бедный

Бедный

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 807

Отправлено 03 Октябрь 2014 - 12:16

Да делай, правда интересно, что получится

#34 PLAYd0ze

PLAYd0ze

    Серёга

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643

Отправлено 03 Октябрь 2014 - 13:03

Итак, планируемая степень 8.5-9 , прокладка будет толстая медная 1,5 мм

#35 crazy

crazy

    Ильдар

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 052

Отправлено 03 Октябрь 2014 - 13:09

Итак, планируемая степень 8.5-9 , прокладка будет толстая медная 1,5 мм

Насчет степени на субару по мануалу было сж 9 под 98 бензин, давка 0,9..
Я от завода пусть и субару а не ваз отталкиваюсь, замерял подъем распредвалов 10мм получилось, каналы значительно больше чем на вазе.

#36 Aleksey195

Aleksey195

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 810

Отправлено 03 Октябрь 2014 - 13:27

http://clubturbo.ru/...140_ls_210_nm4/

тебе сюда.отличные киты для таких как ты. обоснование я тебе в цифрах дать не могу,ибо не считал никогда хоть и математик. практика нескольких десятков тысяч людей утверждает что надо пойти в магазин купить шатуны 1800 рублей,вкладыши 500 рублей,поршня 2000 рублей и кольца 700. отнести блок в расточку. и это сложно сломать!!!!! нереально по 500/700 сил умудряются снять. ломаются коробки сцепы привода...
  • Kapri это нравится