удалить
Автор
DRobotov
, 24 авг 2014 17:04
Сообщений в теме: 11
#1
Отправлено 24 Август 2014 - 17:04
Вопрос достаточно своеобразный возник.Если что банально или не так говорю,прошу помидорами не кидаться:D:D
Итак собственно вопрос: Существуют ГБЦ 21124,21126 и 11194. Вопрос какая ГБЦ более надежна для тюнинга и какая между ними конструкционная разница.(кроме шпилек под ролики)
Вопрос назрел так как слышал более хорошие отзывы про 194 бошку и много отрицательных про 126 бошку.
Итак собственно вопрос: Существуют ГБЦ 21124,21126 и 11194. Вопрос какая ГБЦ более надежна для тюнинга и какая между ними конструкционная разница.(кроме шпилек под ролики)
Вопрос назрел так как слышал более хорошие отзывы про 194 бошку и много отрицательных про 126 бошку.
#2
Отправлено 24 Август 2014 - 17:40
У меня 194 валы под 8.9 стали без доработки.9.8 пришлось дорабатывать почти все колодцы.Когда пилил бошку в выпуск каналы фреза на 16 не заходила.Пропил до 22 пока не потекла.Прирезаются седла на ура.
#4
Отправлено 24 Август 2014 - 18:39
хз литье то разное бывает у кого то и 8.9 не лезет а у кого то чуть ни 9,15 лезет )) так что это нужно смотреть по факту ..Либо лезет либо не лезет ))таак спасибо за первый ответ.Жду еще))
#5
Отправлено 24 Август 2014 - 20:48
11194 какбэ от 1.4 мотора, там диаметр цилиндра другой
#6
Отправлено 24 Август 2014 - 22:01
124 старого образца пилиться лучше, все остальные мелочи ниочем.
#7
Отправлено 24 Август 2014 - 22:19
Ну это даёт лишь небольшое отличие в объёме камеры сгорания,которая на низком блоке например компенсируется прокладкой гбц 211211194 какбэ от 1.4 мотора, там диаметр цилиндра другой
#8
Отправлено 25 Август 2014 - 07:53
194 больше по цифре )) значит теоретически лучше)))
#10
Отправлено 25 Август 2014 - 17:40
126я голова под болты М10 ,124я под М12, в 124й "мяса" вроде больше , меньше шансов вскрыть канал
#11
Отправлено 26 Август 2014 - 13:39
то есть как я и подозревал 124 и 194 лучше чем 126?