![Фотография](https://avtoportal.ru/forum/public/style_images/light/profile/default_large.png)
капремонт
#1
Отправлено 23 Июль 2014 - 21:46
#2
Отправлено 23 Июль 2014 - 23:20
#3
Отправлено 23 Июль 2014 - 23:57
ну значит еще рано)друзья садятся,девушка не убежала)масло почти не кушает если не считать что чуть его потерял изза течи датчика давления и зимой из -за вылетевших заглушек гбц.Стоит! Симтомы...)))))) Симптомы такие-пердёж, кашель, непроизвольное дымовыделение , хруст и стук , друзья не хотят садится в твою машину, тёлка послала нахер,...ну пока вроде хватит.
#5
Отправлено 24 Июль 2014 - 07:59
Не лазий в движок и будет все ок ))
А залезешь точно будет капремонт))
#6
Отправлено 24 Июль 2014 - 09:44
Если тебя устраивает тяга мотора,расхода масла почти нет,расход топлива устраивает,то зачем его разбирать? Езди дальше и радуйся.пробег 200000,стоит ли капиталить?какие симптомы к этому приведут ?
#7
Отправлено 29 Июль 2014 - 20:46
#8
Отправлено 29 Июль 2014 - 21:09
Конечно объективный. У одного через 50тык показатели такие же,как у другого с пробегом 150 тык.. Городские машины,с малым пробегом в пробках,имеют такой же износ,как у машины ездящей,в основном,по трассе,втройне-четырне большим пробегом..вроде как компрессия, давление масла объективный показатель, не?
#9
Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 13:52
классическому маслонасосу будет чего?? если его в ультрозвук, или лучше потом разобрать??