Что можно сделать с 1300 ВАЗ 2109 карб.? ;)
Автор
Mario
, 03 июл 2007 15:07
Сообщений в теме: 10
#1
Отправлено 03 Июль 2007 - 15:07
Сразу прошу прошения за избитый вопрос: Что можно сделать с двиглом 1300 карб ВАЗ 2109, чтобы ограничется легким тюнингом тысяч эдак за 15000 руб., и чтобы вложенные средства соответствовали результату.
P.S. скоро планирую ремонт КПП, может это совместить с ее тюнингом. Можно предлогать варианты тбнинга как и просто двигателя так и КПП + двигатель.
Сумму можно варьировать +- 2000 руб.
Заранее благодарен за ответ.
P.S. скоро планирую ремонт КПП, может это совместить с ее тюнингом. Можно предлогать варианты тбнинга как и просто двигателя так и КПП + двигатель.
Сумму можно варьировать +- 2000 руб.
Заранее благодарен за ответ.
#3
Отправлено 03 Июль 2007 - 15:55
Ясно, это понятно! У мя на все про все около 17000 руб.!!! Как с умом вложить эти деньги?
#4
Отправлено 03 Июль 2007 - 18:48
Есть же отдельный форум тут, у Натальи спроси, она тебе распишет всё, что да как.
#6
Отправлено 04 Июль 2007 - 22:05
доработать ГБЦ. увеличить поперечные сечения впускных и выпускных каналов, увеличить каналы во впускном коллекторе, облегчить клапана. стоит это 3000 руб.Ясно, это понятно! У мя на все про все около 17000 руб.!!! Как с умом вложить эти деньги?
установить вал с подъЁмом впускного клапана 10.93 мм и с фазой ближе к 300 градусам. на твой объЁм мотора вал выше 11.2 мм ставить не имеет смысла. вал такой делает Нуждин Александр Михайлович. цена вала от 2000 до 2500 руб.
регулируемая шестерня распредвала. цена от 350 до 450 руб.
регулировка фаз вала + регулировка зазоров клапанов обойдЁцца те исчо в 600-800 руб.
доработка карба. это 500-600 руб.
итого грубо 7500 руб, если снимать и ставить буш сам.
мона сделать "коробку". например, 12ый ряд + 4.3 "пара". оптимально и практично. 2ая передача родная. если запилишь, то поменять еЁ дорого не будет. цена: ряд 3000-3500 руб, "пара" 1500-2000 руб. работа по "коробке" 1500 руб.
итого грубо 14500 руб.
мона увеличить объЁм мотора до 1.4 л, но это будет относительно дорого, т. к. это потребует установку другого коленвала с кривошипом 74.8 мм или 75.6 мм (до 4000 руб), замена поршней (до 1000 руб). тут есть смысл облегчить шатуны (500 руб за все), сделать развесовку поршней (500 руб за все).
плюс ко всему этому расходники: кольца (400 - 800 руб), вкладыши (до 400 руб), сальники клапанов, коленвала, распредвала, прокладки все, хомуты, масло, тосол... это как минимум 2000 руб.
вот и считай.
если "коробку" не трогать и перекинуть эти деньги на двигатель, то ты мож уложицца в свои 15000-17000 руб.
#8
Отправлено 05 Июль 2007 - 09:07
Snouphruh
Good Member - спасибо за полный ответ! Начну наверно с распред. вала!
А почему нет смысла ставить вал больше чем 11,6?????
Просто предложили ребята, котоый серьезно заним. тюнингом - вал 12,1 с установкой и шестерней! Сказали - что буду доволен! И сказали, если брать например 10,5 (№52) и т.п. мало покажиться!!!
Вот и хочу ставить 12,1...............
Good Member - спасибо за полный ответ! Начну наверно с распред. вала!
А почему нет смысла ставить вал больше чем 11,6?????
Просто предложили ребята, котоый серьезно заним. тюнингом - вал 12,1 с установкой и шестерней! Сказали - что буду доволен! И сказали, если брать например 10,5 (№52) и т.п. мало покажиться!!!
Вот и хочу ставить 12,1...............
#10
Отправлено 18 Июль 2007 - 05:26
Зачем один и тот же вопрос обсуждать в 2-х топиках???????уже поставил 12,1 - едет хорошо!
12,1 Поставил за пружинки не боишся???
#11
Отправлено 18 Июль 2007 - 05:55
А поставиш. 4-2-1 + трасса D51+банка... еще лучше поедит...уже поставил 12,1 - едет хорошо!