В общем кто что может сказать об этом? Может у кого стоит.
Обстоятельства вынуждают так сделать,инфы чёто толком не нашёл,вроде,применяют в спорте,как я понял.
Поршень на мот,крутиться максимум тысяч 12 оборотов,в основном около 10,притом часто
Суть в том,стоит ли делать так ? Или стоит ставить обычный поршень,с 2мя кольцами.
Просто,я думаю,плюсов особо нету,может меньше нагрев,трения,веса,но,ресурса,наверное,меньше у поршневой.
Тоесть основная суть такого поршня,подубасить,верно думаю?
Поршень с одним компрессионным кольцом,за место двух.
Автор
sayr
, 17 июл 2014 15:25
Сообщений в теме: 7
#2
Отправлено 17 Июль 2014 - 15:34
Компресия меньше будет с одним кольцом. Мы на картинге специально врезали второе кольцо.
#4
Отправлено 17 Июль 2014 - 16:10
Скорее больше для "что бы было" .Значительно или не особо чювствуется?
#5
Отправлено 18 Июль 2014 - 22:07
Тебе на паровоз или на мопеед поршень?????????????????????????????????????? O_о
#6
Отправлено 19 Июль 2014 - 07:34
на мотоцикл,я уже написал,малокубатурный,но активно крутящийся.
#7
Отправлено 20 Июль 2014 - 11:02
В 90годах на картАх с минским мотором ставили однокольцовыи поршнь. Вроде все ездило дубасило .....временами недолго))))))))))))) МИНСК бля
#8
Отправлено 07 Август 2014 - 00:22
Да кароче также работает.
Попробывал собрать с одним,пашет всё)
Единственное поршень надо точить ,подгонять,опоры нету,болтается слишком.
Попробывал собрать с одним,пашет всё)
Единственное поршень надо точить ,подгонять,опоры нету,болтается слишком.