Блок 21083 с преоровской поршневой группой
#1
Отправлено 15 Июль 2014 - 22:21
(Подъемы клапанов,мм - впускного 12,2мм
Подъемы клапанов,мм - выпускного 12мм.
Угол открытия впускного клапана 310°град.
Угол открытия выпускного клапана 305°град.
Рекомендуемые установочные фазы.
Фазы впуска, град.(до ВМТ – после НМТ) - 47-83.
Фазы выпуска, град.(до НМТ – после ВМТ) - 78-47.
Высота перекрытия клапанов, мм - 3,3мм.
Перекрытие фазов 94°)
Вопрос будет ли все это работать эффективно? не встретят поршня клопа?
#5
Отправлено 15 Июль 2014 - 23:06
#6
Отправлено 15 Июль 2014 - 23:11
ну или если бюджетно то со 124 шпг
валы злые цук слишком выбрал )
#7
Отправлено 15 Июль 2014 - 23:45
Добавлено 15 Июль 2014 - 23:18:
Добавлено 15 Июль 2014 - 23:45:
#8
Отправлено 16 Июль 2014 - 11:53
Сейчас стандартные приоро поршневая без втыка продается
#9
Отправлено 16 Июль 2014 - 12:18
колено 10 это 71колено 10 это типа 74,8?
Сейчас стандартные приоро поршневая без втыка продается
у него же блок 83тий... на приоро ШПГ туда только 71ое калено палезет
#10
Отправлено 16 Июль 2014 - 12:25
#11
Отправлено 16 Июль 2014 - 12:29
если уж так рассуждать то колено 2110 это калено разработанное вазом для ВАЗ2110 и оно 71мм. 74,8 это типа спорт коленоЭто понятно, ну 10 колено разрабатывали на вазе как 74,8 потом отказались. 71 это 8 колено))
#12
Отправлено 16 Июль 2014 - 14:24
#13
Отправлено 16 Июль 2014 - 14:29
Добавлено 16 Июль 2014 - 14:29:
#14
Отправлено 16 Июль 2014 - 14:33
да харош ты юмарить пагугли!!!!Для 10ки 74,8 хотели запустить. Если 71 разрабатывали для 2110 то на самарах они еще в начале 90х были, а разработали в 80-х годах
8ое и 10ое колено отличается только массой противовесов
да да да... как раз хотел написать.74,8 это колено идет 21084
#15
Отправлено 16 Июль 2014 - 16:06
- ход 71 мм
- диаметр поршня 82 мм
- длина шатуна 121 мм
- R/S = 1,7
Главный вопрос пойдут ли поршня с шатунами преора? и есть ли какие нюансы при сборке, например прокладка?
Добавлено 16 Июль 2014 - 15:59:
Подъемы клапанов,мм - впускного 12,2мм
Подъемы клапанов,мм - выпускного 12мм.
Угол открытия впускного клапана 310°град.
Угол открытия выпускного клапана 305°град.
Добавлено 16 Июль 2014 - 16:03:
Добавлено 16 Июль 2014 - 16:06:
#16
Отправлено 23 Август 2014 - 00:31
Добавлено 23 Август 2014 - 00:31:
#17
Отправлено 23 Август 2014 - 18:59
блок 21083, колено 71мм, шатуны преора, поршня гранта безвтыковые, прокладка гранта,головка распилена впуск 33, выпуск 28-32, доработана камера сгорания, клапана облегчонки, бронзо фтулки, тарелки клапанов титан, расперд нуждин 12.1. степень сжатия по расчетам 11. завтра заводим)) маслофорсы не делаем (на поршня и так попадает масло со всех сторон) т.к. из за них падает давления масла, меньше масла на колене, будем ставить маслорадиатор.
Добавлено 23 Август 2014 - 18:59:
#18
Отправлено 23 Август 2014 - 19:11