Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Блок 21083 с преоровской поршневой группой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 Takumi Sun

Takumi Sun

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6

Отправлено 15 Июль 2014 - 22:21

Блок 21083, колено ваз 2110 шатуны и поршня преора, облегченные клапанна, распред будет м25.
(Подъемы клапанов,мм - впускного 12,2мм
Подъемы клапанов,мм - выпускного 12мм.
Угол открытия впускного клапана 310°град.
Угол открытия выпускного клапана 305°град.
Рекомендуемые установочные фазы.
Фазы впуска, град.(до ВМТ – после НМТ) - 47-83.
Фазы выпуска, град.(до НМТ – после ВМТ) - 78-47.
Высота перекрытия клапанов, мм - 3,3мм.
Перекрытие фазов 94°)
Вопрос будет ли все это работать эффективно? не встретят поршня клопа?

#2 Anton

Anton

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 834

Отправлено 15 Июль 2014 - 22:55

встретятся если поршни стоковые

#3 Takumi Sun

Takumi Sun

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6

Отправлено 15 Июль 2014 - 23:04

ты имеешь ввиду преоровские стоковые поршня?

#4 Anton

Anton

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 834

Отправлено 15 Июль 2014 - 23:05

да

#5 Takumi Sun

Takumi Sun

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6

Отправлено 15 Июль 2014 - 23:06

какие можно впоять без опаски что встретятся? и решает ли прокладка, какую ставить преора или родную?

#6 Anton

Anton

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 834

Отправлено 15 Июль 2014 - 23:11

ковку можно поставить
ну или если бюджетно то со 124 шпг
валы злые цук слишком выбрал )

#7 Takumi Sun

Takumi Sun

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6

Отправлено 15 Июль 2014 - 23:45

т.е. колено 10, шатуны преора и под них уже ковки или 124 комплект поршня, шатун?

Добавлено 15 Июль 2014 - 23:18:

вал уже есть, осталось все остальное подогнать))

Добавлено 15 Июль 2014 - 23:45:

подойдет ли такой вариант?И есть ли смысл? http://www.meta-s.ru/product_3342.html

#8 SpeedFreak

SpeedFreak

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 29

Отправлено 16 Июль 2014 - 11:53

колено 10 это типа 74,8?
Сейчас стандартные приоро поршневая без втыка продается

#9 Hooliganz

Hooliganz

    Hooliganz Team

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 320

Отправлено 16 Июль 2014 - 12:18

колено 10 это типа 74,8?
Сейчас стандартные приоро поршневая без втыка продается

колено 10 это 71

у него же блок 83тий... на приоро ШПГ туда только 71ое калено палезет

#10 SpeedFreak

SpeedFreak

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 29

Отправлено 16 Июль 2014 - 12:25

Это понятно, ну 10 колено разрабатывали на вазе как 74,8 потом отказались. 71 это 8 колено))

#11 Hooliganz

Hooliganz

    Hooliganz Team

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 320

Отправлено 16 Июль 2014 - 12:29

Это понятно, ну 10 колено разрабатывали на вазе как 74,8 потом отказались. 71 это 8 колено))

если уж так рассуждать :) то колено 2110 это калено разработанное вазом для ВАЗ2110 и оно 71мм. 74,8 это типа спорт колено

#12 SpeedFreak

SpeedFreak

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 29

Отправлено 16 Июль 2014 - 14:24

Для 10ки 74,8 хотели запустить. Если 71 разрабатывали для 2110 то на самарах они еще в начале 90х были, а разработали в 80-х годах :D

#13 Anton

Anton

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 834

Отправлено 16 Июль 2014 - 14:29

74,8 это колено идет 21084

Добавлено 16 Июль 2014 - 14:29:

71 есть с маркировкой 21083 и 2112, там вродьб с весом разница

#14 Hooliganz

Hooliganz

    Hooliganz Team

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 320

Отправлено 16 Июль 2014 - 14:33

Для 10ки 74,8 хотели запустить. Если 71 разрабатывали для 2110 то на самарах они еще в начале 90х были, а разработали в 80-х годах :D

да харош ты юмарить :D пагугли!!!!

8ое и 10ое колено отличается только массой противовесов

74,8 это колено идет 21084

да да да... как раз хотел написать.

#15 Takumi Sun

Takumi Sun

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6

Отправлено 16 Июль 2014 - 16:06

21083 - объём 1499 куб. см.
- ход 71 мм
- диаметр поршня 82 мм
- длина шатуна 121 мм
- R/S = 1,7
Главный вопрос пойдут ли поршня с шатунами преора? и есть ли какие нюансы при сборке, например прокладка?

Добавлено 16 Июль 2014 - 15:59:

это все при вале м25
Подъемы клапанов,мм - впускного 12,2мм
Подъемы клапанов,мм - выпускного 12мм.
Угол открытия впускного клапана 310°град.
Угол открытия выпускного клапана 305°град.

Добавлено 16 Июль 2014 - 16:03:

124 не хочу ставить

Добавлено 16 Июль 2014 - 16:06:

и ваше мнение на вот этот комплект - http://www.meta-s.ru/product_3342.html

Прикрепленные изображения

  • 9ba90ee6393d.jpg


#16 LEXX

LEXX

    4-throttle man

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 424

Отправлено 23 Август 2014 - 00:31

Если мотор 8 кл то какие приоропоршни??они 16ревые)))))я когда свой собирал было так:блок 083,колено 71,грантопоршневая,обычная прокладка и распредвал м3(13.0/12.2).в блок обязательно маслофорсунки

Добавлено 23 Август 2014 - 00:31:

Поршни сти ковка были,в бортовике посмотри у меня,там все есть

#17 Takumi Sun

Takumi Sun

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6

Отправлено 23 Август 2014 - 18:59

уже собираем.
блок 21083, колено 71мм, шатуны преора, поршня гранта безвтыковые, прокладка гранта,головка распилена впуск 33, выпуск 28-32, доработана камера сгорания, клапана облегчонки, бронзо фтулки, тарелки клапанов титан, расперд нуждин 12.1. степень сжатия по расчетам 11. завтра заводим)) маслофорсы не делаем (на поршня и так попадает масло со всех сторон) т.к. из за них падает давления масла, меньше масла на колене, будем ставить маслорадиатор.

Добавлено 23 Август 2014 - 18:59:

Вопрос движок собрали, все выставили вроде по меткам, движок крутит но не заводится. Все датчики, штекера на месте, в чем может быть дело??

#18 DRobotov

DRobotov

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 779

Отправлено 23 Август 2014 - 19:11

Бензин залили?:D:D:DА так смотрите искру,работу форсунок,топливный насос,датчик коленвала и метки еще раз а всякий случай.