Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

установка 8v головки на приороблок. (степень сжатия)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#21 hl0p

hl0p

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 135

Отправлено 19 Июнь 2014 - 16:07

я тож так накрывал 16в поршня 8в голвой) с дной прокладкой стартер не смог крутнуть мотор (возможно немного померший был.) поставив вторую прокладку стартер норм крутил....))) и померло все ето на карбовом моторе с залитым 95м бензом))) посыпались перегородки на поршне. из за детонации. которая появилась когда на улице стало теплеть ближе к 20-25градусам. зимой все валило как надо)))

#22 CrazyBober

CrazyBober

    Владислав

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 104

Отправлено 19 Июнь 2014 - 17:56

hl0p, так у меня гбц 124, но она стояла на низком блоке. И по этому у нее отверстия под М12.

#23 maxxx

maxxx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 096

Отправлено 19 Июнь 2014 - 22:06

может воткнуть две прокладки и на пару кубиков бошку попилить?

#24 hl0p

hl0p

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 135

Отправлено 20 Июнь 2014 - 00:17

я про написанное немного выше твоего вопроса))) а так я думаю что все норм будет у тебя))

#25 maxxx

maxxx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 096

Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 00:56

короче все собрал, детон адский на карбе на 95, зажигание(трамблер) и карб перебирали уже несколько раз. х.з. может все дело в карбе...... трамблер проточил (ушки крепления) трамблер сдвинут до конца вперед ( по зеленой полосочке)[ATTACH]12590[/ATTACH]

метки норм ( три раза проверяли) на холостом все хорошо, заводится хорошо, небольшой провал при резком газе - при смещении трамблера увеличивается. в этом положении трамблера самая ровная работа двигла. при езде небольшой детон при ускорении , при попытке поднятся на высокую крутую гору адский детон двигла и нет мощи - короче пиз...ц.

принято решение переходить на инжектор, пока нет мозга (бош, м73 или январь 7.2) , маленького модуля зажигания, гофры между дросселем и дмрв

в очередной раз убедился что карбюратор полное говно

Прикрепленные изображения

  • 1326125123_ustanovka-momenta-zazhiganiya-vaz.jpg


#26 Tarvitz

Tarvitz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 238

Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 09:47

короче все собрал, детон адский на карбе на 95, зажигание(трамблер) и карб перебирали уже несколько раз. х.з. может все дело в карбе...... трамблер проточил (ушки крепления) трамблер сдвинут до конца вперед ( по зеленой полосочке)[ATTACH]12590[/ATTACH]

метки норм ( три раза проверяли) на холостом все хорошо, заводится хорошо, небольшой провал при резком газе - при смещении трамблера увеличивается. в этом положении трамблера самая ровная работа двигла. при езде небольшой детон при ускорении , при попытке поднятся на высокую крутую гору адский детон двигла и нет мощи - короче пиз...ц.

принято решение переходить на инжектор, пока нет мозга (бош, м73 или январь 7.2) , маленького модуля зажигания, гофры между дросселем и дмрв

в очередной раз убедился что карбюратор полное говно

какая у тебя степень сжатия в итоге?

#27 maxxx

maxxx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 096

Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 11:28

какая у тебя степень сжатия в итоге?

на первой странице написано 11-11.5

#28 Leo_163

Leo_163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 233

Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 11:30

Макс, в трамблёре есть вакуумник на опережение при резком изменении разряжения и центробежный регулятор, работающий от количества оборотов. Так вот в центробежном есть окна, регулирующие величину его отскока. Окна эти закрой чем нибудь, чтобы он не отклонялся от нормального положения больше, чем на 5-10 градусов и всё.

#29 maxxx

maxxx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 096

Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 11:37

Макс, в трамблёре есть вакуумник на опережение при резком изменении разряжения и центробежный регулятор, работающий от количества оборотов. Так вот в центробежном есть окна, регулирующие величину его отскока. Окна эти закрой чем нибудь, чтобы он не отклонялся от нормального положения больше, чем на 5-10 градусов и всё.

не понял что за окна? фото есть какое-нибудь

Добавлено 16 Ноябрь 2014 - 11:37:

мне кажется он еще больше должен уходить при резком газе, или не так? детонация почему зверская?

#30 Leo_163

Leo_163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 233

Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 11:46

Потому что опережение зажигания большое при наборе оборотов и росте разряжения. Выставление трамблёра в минус это просто его начальное положение. Фоток нет, инет тупит. Скинь крышку трамблёра, бегунок от руки будет ходить на некоторый угол поворота и под действием пружин будет возвращаться обратно. Это и есть работа центробежного регулятора, тебе угол поворота бегунка нужно уменьшить в 2-3 раза, после этого ты сможешь нормально выставить начальное положение трамблёра. Механизм регулятора внутри трамблёра, нужно вынуть вал и всё сразу станет понятно.

#31 maxxx

maxxx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 096

Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 09:20

короче я не стал заморачиваться с трамблером, вчера у разбойника взял мозг на некоторое время потестить, алексей шмит залил мне туда дежурную прогу + - под такой конфиг двигла. сегодня если время будет воткну инжектор и посмотрим как мотор с таким конфигом заработает на инжекторе

#32 cafu

cafu

    Вован

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 278

Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 12:46

все должно быть норм, я щас езжу на 8кл и сж 12, детон тока на 92. на 95 все четко.

#33 maxxx

maxxx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 096

Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 23:16

все должно быть норм, я щас езжу на 8кл и сж 12, детон тока на 92. на 95 все четко.

у тебя инжектор? прога стандарт или шил авто?

#34 cafu

cafu

    Вован

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 278

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 00:06

инж, ниче не шил)

#35 nik63

nik63

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 901

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 06:04

Делайте себе "двигатель Ибадуллаева" и не заморачивайтесь про степень сжатия!

#36 Tarvitz

Tarvitz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 238

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 21:27

Делайте себе "двигатель Ибадуллаева" и не заморачивайтесь про степень сжатия!

сколь нибудь рабочий дорожный вариант в природе в настоящий момент п.в.к. существует?

#37 maxxx

maxxx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 096

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 22:02

я тоже много слышал и типо видос смотрел про такой двиг но не видел технического описания такого мотора. мне кажется двигатель Ибадуллаева просто липа интернетовская

#38 cafu

cafu

    Вован

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 278

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 23:01

Щас есть мысля сделать приорониз, с гранто прокладкой, СЖ=13, думаю на 98 поедет, зато экономичнось адовая.

#39 nik63

nik63

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 901

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 23:25

сколь нибудь рабочий дорожный вариант в природе в настоящий момент п.в.к. существует?

Да . В инете посмотри человек собрал "копейку" с таким двигателем. У нас в Тольятти есть такой Червяков В.И. который собрал классику, потом десятку ,но степень не такая как у Ибадуллаева и он на газу машины строил. Я с ним виделся как-то ,он мне рассказывал как ,да что.

#40 maxxx

maxxx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 096

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 00:32

ну и что там и как ? у газа октановое число за 100 переваливает- так что логично на газу большая степень. скажите мне куда девается детонация при возрастающих температурах.

1 при какой степени сжатия и температуре произойдет самовоспламенение топлива???? отсюда работа двс без участия свечей - детон и мертвый двиг

2 это как надо сместить углы зажигания что бы не было детонации при степени 20 в двигатель Ибадуллаева

3 знаю что можно сделать впрыск воды (вроде со спиртом) для уменьшения детонации

4 Для бензина 98-100 степень сжатия выше 14 использовать не рекомендуется. Степень сжатия зависит не только от сорта топлива, но и от конструктивных особенностей двигателя - продувки, формы камеры сгорания, используемой свечи, угла опережения зажигания -- интересно на какой заправке у нас 98 бенз - сомнительно что он до 95 дотягивает. а качество металла наших шатунов или поршней .......ахаха