установка 8v головки на приороблок. (степень сжатия)
#21
Отправлено 19 Июнь 2014 - 16:07
#22
Отправлено 19 Июнь 2014 - 17:56
#23
Отправлено 19 Июнь 2014 - 22:06
#24
Отправлено 20 Июнь 2014 - 00:17
#25
Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 00:56
метки норм ( три раза проверяли) на холостом все хорошо, заводится хорошо, небольшой провал при резком газе - при смещении трамблера увеличивается. в этом положении трамблера самая ровная работа двигла. при езде небольшой детон при ускорении , при попытке поднятся на высокую крутую гору адский детон двигла и нет мощи - короче пиз...ц.
принято решение переходить на инжектор, пока нет мозга (бош, м73 или январь 7.2) , маленького модуля зажигания, гофры между дросселем и дмрв
в очередной раз убедился что карбюратор полное говно
#26
Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 09:47
какая у тебя степень сжатия в итоге?короче все собрал, детон адский на карбе на 95, зажигание(трамблер) и карб перебирали уже несколько раз. х.з. может все дело в карбе...... трамблер проточил (ушки крепления) трамблер сдвинут до конца вперед ( по зеленой полосочке)[ATTACH]12590[/ATTACH]
метки норм ( три раза проверяли) на холостом все хорошо, заводится хорошо, небольшой провал при резком газе - при смещении трамблера увеличивается. в этом положении трамблера самая ровная работа двигла. при езде небольшой детон при ускорении , при попытке поднятся на высокую крутую гору адский детон двигла и нет мощи - короче пиз...ц.
принято решение переходить на инжектор, пока нет мозга (бош, м73 или январь 7.2) , маленького модуля зажигания, гофры между дросселем и дмрв
в очередной раз убедился что карбюратор полное говно
#27
Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 11:28
на первой странице написано 11-11.5какая у тебя степень сжатия в итоге?
#28
Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 11:30
#29
Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 11:37
не понял что за окна? фото есть какое-нибудьМакс, в трамблёре есть вакуумник на опережение при резком изменении разряжения и центробежный регулятор, работающий от количества оборотов. Так вот в центробежном есть окна, регулирующие величину его отскока. Окна эти закрой чем нибудь, чтобы он не отклонялся от нормального положения больше, чем на 5-10 градусов и всё.
Добавлено 16 Ноябрь 2014 - 11:37:
#30
Отправлено 16 Ноябрь 2014 - 11:46
#31
Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 09:20
#32
Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 12:46
#33
Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 23:16
у тебя инжектор? прога стандарт или шил авто?все должно быть норм, я щас езжу на 8кл и сж 12, детон тока на 92. на 95 все четко.
#35
Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 06:04
#36
Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 21:27
сколь нибудь рабочий дорожный вариант в природе в настоящий момент п.в.к. существует?Делайте себе "двигатель Ибадуллаева" и не заморачивайтесь про степень сжатия!
#37
Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 22:02
#38
Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 23:01
#39
Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 23:25
Да . В инете посмотри человек собрал "копейку" с таким двигателем. У нас в Тольятти есть такой Червяков В.И. который собрал классику, потом десятку ,но степень не такая как у Ибадуллаева и он на газу машины строил. Я с ним виделся как-то ,он мне рассказывал как ,да что.сколь нибудь рабочий дорожный вариант в природе в настоящий момент п.в.к. существует?
#40
Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 00:32
1 при какой степени сжатия и температуре произойдет самовоспламенение топлива???? отсюда работа двс без участия свечей - детон и мертвый двиг
2 это как надо сместить углы зажигания что бы не было детонации при степени 20 в двигатель Ибадуллаева
3 знаю что можно сделать впрыск воды (вроде со спиртом) для уменьшения детонации
4 Для бензина 98-100 степень сжатия выше 14 использовать не рекомендуется. Степень сжатия зависит не только от сорта топлива, но и от конструктивных особенностей двигателя - продувки, формы камеры сгорания, используемой свечи, угла опережения зажигания -- интересно на какой заправке у нас 98 бенз - сомнительно что он до 95 дотягивает. а качество металла наших шатунов или поршней .......ахаха