Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

установка 8v головки на приороблок. (степень сжатия)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#1 maxxx

maxxx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 096

Отправлено 10 Июнь 2014 - 21:40

есть приороблок всборе с поршневой приора. интерес такой --можно ли накрыть все это 8v головкой и не будут ли доставать клапана до поршней при работе мотора???
какую прокладку ставить?

установлено две прокладки 2112. чуть выбрана гбц в камере сгорания. степень сжатия получилась 11-11.5. с одной прокладкой получается степень 12. приоропрокладка не расматривается совсем. так как степень получается ооочень высокой и с двумя прокладками.

для сравнения приоромотор степень 11. и лить в него нужно 95 бенз, хотя многие льют 92
http://www.motors-vaz.ru/vaz21126.html

Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объем цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания.
Увеличение степени сжатия требует использования топлива с более высоким октановым числом (для бензиновых ДВС) во избежание детонации. Повышение степени сжатия в общем случае повышает его мощность, кроме того, увеличивает КПД двигателя как тепловой машины, то есть, способствует снижению расхода топлива.

Октановое число: Степень сжатия:
92 до 10,5
95 10-12,5
98 12-14,5
102 13,5-16
109 15,5-18.
Кто хочет возразить — welcome.

Все просто.
1. Если степень сжатия 12 и выше — заливать не ниже АИ-98.
2. Если степень сжатия 10 и до 12 — заливать не ниже АИ-95.
Объем камеры сгорания с такой степенью сжатия сделан именно под это число.
92 как бы можно заливать, но не нужно, расход будет больше.
3. Если степень сжатия ниже 10,5 — заливать октановое число АИ-92.
Экзотические АИ-102 и АИ-109 — от 14 и от 16 соответственно.
Не путать степень сжатия с компрессией.

Итоги:Выбор октанового числа зависит от двигателя и качества топлива. В лучшем случае следует лить бензин по паспорту. Если хочется сэкономить, то следует чётко понимать об экономии и рассчитать, что будет экономичнее в итоге! А так же возможность этой экономии. Т.К. с начало рассчитываем степень сжатия и тип двигателя и сравниваем с таблицей выше, а потому уже думаем что лить. Турбированный двигатель кушает только бензин по паспорту!
Например:
Peugeot 308 SW Бензиновый двигатель EP6 (1.6 л VTi / 120 л.с.) Степень сжатия: 11 Кушает Аи95 (СС: 10-12), но и Аи92 (СС: 10,5) пережует, а вот
Peugeot 308 SW Бензиновый двигатель EP6 DT (1.6 л THP Turbo / 150 л.с.) Степень сжатия: 10,5 стабилен на Аи92 и Аи95.
Бензиновый двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с. Степень сжатия: 12 может работать на Аи95/98, но Аи98 предпочтительнее!
Большинство иномарок имеют степень сжатия до 10,8, по этой причине льют Аи92 и не имеют проблем(в случае с хорошим бензином). А зимой двигатель на 92 пускается при более экстримальных температурах, поэтому если ваш двигатель кушает 92, то вероятность поехать на общественном транспорте зимой сокращается)

Помните, что, несмотря на все приведённые выше причины, главным «провокатором» детонации, износом и загрязнением двигателя является плохой или некачественный бензин.

написал про степень так как один диагност пытался мне доказать что это компрессия и другого ничего там нет:) а это не так:)

#2 Scotty

Scotty

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 439

Отправлено 11 Июнь 2014 - 07:31

Может посмотреть грантовский 8-ми клапанник с приоронизом? Я так понимаю отличия там только в голове. Если они есть вообще. Так-то с завода такие машины выходят.)

#3 Dyshik

Dyshik

    Fantastic Four

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 448

Отправлено 11 Июнь 2014 - 07:39

Там цековки не разные?

#4 Scotty

Scotty

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 439

Отправлено 11 Июнь 2014 - 07:45

Поршневая, применяемая в новых 8 кл двигателях а/м ГРАНТА.
Серийно устанавливается на 8 кл блок калина (высота блока 197,3 мм) с коленвалом 75,6.

Перед нами двигатель 21116, представляющий собой доработанный мотор 21114 1,6 л. который в свою очередь базируется на всем известном 21083 моторе. Отличия двигателя 21116 от ВАЗ 21114 в использовании приоровской облегченной (на 39%) ШПГ производства Federal Mogul, блок цилиндров тоже от приоровского двигателя ВАЗ 21126. Отличия двигателя 21116 от 11186 в производителе поршневой, для 11186 ее изготавливает АвтоВАЗ, для 21116 — Federal Mogul, вот и все ))

#5 maxxx

maxxx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 096

Отправлено 11 Июнь 2014 - 10:13

видел поршя эти - они отличаются от приоровских лужей внутри поршня - цыковок под клапана там нет . вот и вопрос поэтому. достанут клапана или нет до приоро поршней так как в них лужи нет.

#6 Fiori_man

Fiori_man

    SpeedFreak

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 213

Отправлено 11 Июнь 2014 - 10:16

видел поршя эти - они отличаются от приоровских лужей внутри поршня - цыковок под клапана там нет . вот и вопрос поэтому. достанут клапана или нет до приоро поршней так как в них лужи нет.

достанут

#7 maxxx

maxxx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 096

Отправлено 11 Июнь 2014 - 10:23

точно достанут? откуда сведения?

#8 Fiori_man

Fiori_man

    SpeedFreak

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 213

Отправлено 11 Июнь 2014 - 10:28

точно достанут? откуда сведения?

даже если чудом не достанут, степень куда ты избыточную денешь??

#9 maxxx

maxxx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 096

Отправлено 11 Июнь 2014 - 10:33

можно поставить две прокладки гбц, или может степень получится самое то :)

#10 Dyshik

Dyshik

    Fantastic Four

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 448

Отправлено 11 Июнь 2014 - 10:34

А что степень, на грантоблоке и приора стоит прокладка тонкая же, а если прокладка поставить обычную, разве не нормально получиться?

#11 DRobotov

DRobotov

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 779

Отправлено 11 Июнь 2014 - 11:16

http://www.motors-vaz.ru/vaz21116.html и тут http://www.motors-vaz.ru/vaz21126.html описаны оба двигла.параметры те же самые.

#12 Tarvitz

Tarvitz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 238

Отправлено 11 Июнь 2014 - 22:38

Какие те же? Объём камер сгорания одинаков? Нет. На 8 клопах тарелки вполне могут в момент перекрытия достать до поршня. Если сж не снизить может детонация поршня разбить. Если обычную прокладку ставить то сж считать надо все равно я так думаю.

#13 cafu

cafu

    Вован

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 278

Отправлено 12 Июнь 2014 - 17:24

автор, отвечаю первый и последний раз, я на практике все это освоил уже. щас на таком конфиге катаюсь, если накрыть так, с 1 прокладкой, клопы не достанут (только при обрыве ремня), но получиться высокая СЖ, около 12, зато валит, бенз 98 онли, если не хочешь такое ставить, делай 2 прокладки 83 и затяжка 11-12кг, все будет в норме и ехать на 92. Расход горючки в обоих случаях минимальный.
  • maxxx это нравится

#14 maxxx

maxxx

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 096

Отправлено 14 Июнь 2014 - 00:24

автор, отвечаю первый и последний раз, я на практике все это освоил уже. щас на таком конфиге катаюсь, если накрыть так, с 1 прокладкой, клопы не достанут (только при обрыве ремня), но получиться высокая СЖ, около 12, зато валит, бенз 98 онли, если не хочешь такое ставить, делай 2 прокладки 83 и затяжка 11-12кг, все будет в норме и ехать на 92. Расход горючки в обоих случаях минимальный.

красавец- четко и по теме ответил. у тебя одна прокладка приоро или обычная? какими болтами притянута башка ( 8 клап. или потоньше еоторые от приоры) детонации вообще нет на 98 бензе???

#15 cafu

cafu

    Вован

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 278

Отправлено 14 Июнь 2014 - 08:35

надо ставить обычную 2108 прокладку (детона на 98 бензе нет), а вот насчет болтов в твоем случае получается подстава, тонких m10 такой длины нет, а 8 болты m12, поэтому либо нарезать резьбу в блоке, либо делать на заказ шпильки\болты.

#16 nine221

nine221

    Женя

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 523

Отправлено 15 Июнь 2014 - 01:32

Подтверждаю-накрывал приоровские поршня головкой 8v все работало и ехало. Все делал по совету cafu.

#17 CrazyBober

CrazyBober

    Владислав

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 104

Отправлено 18 Июнь 2014 - 18:52

Спрошу в этой теме.
Приороблок,,с отверстиями под болты ГБЦ на М10. Если накрыть 124 ГБЦ, но с расточенными отверстиями под болты М12? Как центровать? Последствия?

#18 cafu

cafu

    Вован

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 278

Отправлено 18 Июнь 2014 - 19:10

никаких, ставь и езди, там центровка по направляйкам.

#19 CrazyBober

CrazyBober

    Владислав

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 104

Отправлено 18 Июнь 2014 - 19:15

cafu, диаметр направляющих втулок одинаковый?

#20 cafu

cafu

    Вован

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 278

Отправлено 18 Июнь 2014 - 19:39

да