установка 8v головки на приороблок. (степень сжатия)
#1
Отправлено 10 Июнь 2014 - 21:40
какую прокладку ставить?
установлено две прокладки 2112. чуть выбрана гбц в камере сгорания. степень сжатия получилась 11-11.5. с одной прокладкой получается степень 12. приоропрокладка не расматривается совсем. так как степень получается ооочень высокой и с двумя прокладками.
для сравнения приоромотор степень 11. и лить в него нужно 95 бенз, хотя многие льют 92
http://www.motors-vaz.ru/vaz21126.html
Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объем цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания.
Увеличение степени сжатия требует использования топлива с более высоким октановым числом (для бензиновых ДВС) во избежание детонации. Повышение степени сжатия в общем случае повышает его мощность, кроме того, увеличивает КПД двигателя как тепловой машины, то есть, способствует снижению расхода топлива.
Октановое число: Степень сжатия:
92 до 10,5
95 10-12,5
98 12-14,5
102 13,5-16
109 15,5-18.
Кто хочет возразить — welcome.
Все просто.
1. Если степень сжатия 12 и выше — заливать не ниже АИ-98.
2. Если степень сжатия 10 и до 12 — заливать не ниже АИ-95.
Объем камеры сгорания с такой степенью сжатия сделан именно под это число.
92 как бы можно заливать, но не нужно, расход будет больше.
3. Если степень сжатия ниже 10,5 — заливать октановое число АИ-92.
Экзотические АИ-102 и АИ-109 — от 14 и от 16 соответственно.
Не путать степень сжатия с компрессией.
Итоги:Выбор октанового числа зависит от двигателя и качества топлива. В лучшем случае следует лить бензин по паспорту. Если хочется сэкономить, то следует чётко понимать об экономии и рассчитать, что будет экономичнее в итоге! А так же возможность этой экономии. Т.К. с начало рассчитываем степень сжатия и тип двигателя и сравниваем с таблицей выше, а потому уже думаем что лить. Турбированный двигатель кушает только бензин по паспорту!
Например:
Peugeot 308 SW Бензиновый двигатель EP6 (1.6 л VTi / 120 л.с.) Степень сжатия: 11 Кушает Аи95 (СС: 10-12), но и Аи92 (СС: 10,5) пережует, а вот
Peugeot 308 SW Бензиновый двигатель EP6 DT (1.6 л THP Turbo / 150 л.с.) Степень сжатия: 10,5 стабилен на Аи92 и Аи95.
Бензиновый двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с. Степень сжатия: 12 может работать на Аи95/98, но Аи98 предпочтительнее!
Большинство иномарок имеют степень сжатия до 10,8, по этой причине льют Аи92 и не имеют проблем(в случае с хорошим бензином). А зимой двигатель на 92 пускается при более экстримальных температурах, поэтому если ваш двигатель кушает 92, то вероятность поехать на общественном транспорте зимой сокращается)
Помните, что, несмотря на все приведённые выше причины, главным «провокатором» детонации, износом и загрязнением двигателя является плохой или некачественный бензин.
написал про степень так как один диагност пытался мне доказать что это компрессия и другого ничего там нет а это не так
#2
Отправлено 11 Июнь 2014 - 07:31
#4
Отправлено 11 Июнь 2014 - 07:45
Серийно устанавливается на 8 кл блок калина (высота блока 197,3 мм) с коленвалом 75,6.
Перед нами двигатель 21116, представляющий собой доработанный мотор 21114 1,6 л. который в свою очередь базируется на всем известном 21083 моторе. Отличия двигателя 21116 от ВАЗ 21114 в использовании приоровской облегченной (на 39%) ШПГ производства Federal Mogul, блок цилиндров тоже от приоровского двигателя ВАЗ 21126. Отличия двигателя 21116 от 11186 в производителе поршневой, для 11186 ее изготавливает АвтоВАЗ, для 21116 — Federal Mogul, вот и все ))
#5
Отправлено 11 Июнь 2014 - 10:13
#6
Отправлено 11 Июнь 2014 - 10:16
достанутвидел поршя эти - они отличаются от приоровских лужей внутри поршня - цыковок под клапана там нет . вот и вопрос поэтому. достанут клапана или нет до приоро поршней так как в них лужи нет.
#8
Отправлено 11 Июнь 2014 - 10:28
даже если чудом не достанут, степень куда ты избыточную денешь??точно достанут? откуда сведения?
#9
Отправлено 11 Июнь 2014 - 10:33
#10
Отправлено 11 Июнь 2014 - 10:34
#11
Отправлено 11 Июнь 2014 - 11:16
#12
Отправлено 11 Июнь 2014 - 22:38
#13
Отправлено 12 Июнь 2014 - 17:24
- maxxx это нравится
#14
Отправлено 14 Июнь 2014 - 00:24
красавец- четко и по теме ответил. у тебя одна прокладка приоро или обычная? какими болтами притянута башка ( 8 клап. или потоньше еоторые от приоры) детонации вообще нет на 98 бензе???автор, отвечаю первый и последний раз, я на практике все это освоил уже. щас на таком конфиге катаюсь, если накрыть так, с 1 прокладкой, клопы не достанут (только при обрыве ремня), но получиться высокая СЖ, около 12, зато валит, бенз 98 онли, если не хочешь такое ставить, делай 2 прокладки 83 и затяжка 11-12кг, все будет в норме и ехать на 92. Расход горючки в обоих случаях минимальный.
#15
Отправлено 14 Июнь 2014 - 08:35
#16
Отправлено 15 Июнь 2014 - 01:32
#17
Отправлено 18 Июнь 2014 - 18:52
Приороблок,,с отверстиями под болты ГБЦ на М10. Если накрыть 124 ГБЦ, но с расточенными отверстиями под болты М12? Как центровать? Последствия?
#18
Отправлено 18 Июнь 2014 - 19:10