Вялый разгон и повышенные расход
#1
Отправлено 10 Апрель 2014 - 14:21
Я что то не нашел похожую проблему в форуме (прошу не пинать, если что).
Суть проблемы в том, что на пятом году жизни Калина (ВАЗ 11176 с двигателем от Приоры ВАЗ 21126) как то незаметно стала плохо разгоняться. Попробую описать процесс разгона:
1. С старта уже я не могу трогаться даже с легкой пробуксовкой. В этот момент словно двигатель "запнулся" или "задумался", проходит долгая пауза и потом двигатель набирает обороты, чего раньше такого не было.
2. Начинает процесс разгона неохотно, словно спотыкается на ходу (легкое подергивание), что мне приходится давить больше привычного на гашетку газа.
3. После 4000 оборотов идет бодрый разгон, как ни в чем не бывало! (но ведь я не могу в городе тупо держать стрелку за 4000 оборотов );
3. Расход топлива с чего то вдруг заметно увеличился с привычных 8 литров на 100 км до 12 литров. Притом, что я езжу, как и раньше в обычном городском режиме.
На панели приборов контрольные лампы НЕ горят, в том числе и "Джеки ЧАН". Как будто все в порядке, но ведь нет же. Стремно как то. Я ухаживаю за машиной от всей души, а она таки стерва капризная!
Какие могут мысли по этому поводу? И очень прошу ВАС не флудить.
Спасибо заранее всем!!!
#3
Отправлено 10 Апрель 2014 - 14:33
Еще механик в сервисе во время замены свечей удивлялся - какой ровный и "чистый" нагар на свечах и где я заправляюсь. Но все равно поставили новые свечи. Может причина в "чистоте" в том, что я заправляюсь только 95 бензином в Росневти и Лукойле в проверенных местах в Самаре
#6
Отправлено 10 Апрель 2014 - 15:11
Добавлено 10 Апрель 2014 - 15:11:
Ну при таком раскладе тогда придется отдать машину в сервис на долгое время. Но пока нет такой возможности. Хотелось бы, чтобы я сам быстренько решил проблему своими силами. В противном случае-увы, в сервис!Я бы начал с замера компресии
#8
Отправлено 10 Апрель 2014 - 16:11
Замер компрессии - 10 минутНу при таком раскладе тогда придется отдать машину в сервис на долгое время. Но пока нет такой возможности. Хотелось бы, чтобы я сам быстренько решил проблему своими силами. В противном случае-увы, в сервис!
#10
Отправлено 10 Апрель 2014 - 17:28
#11
Отправлено 10 Апрель 2014 - 18:28
Катализатор можно и после первой заправки убить, как и свечи.У меня были мысли по поводу катализатора. Но неужели можно так быстро вывести ЕГО из строя через 50 тыс км? Жаль, что нет в природе датчика что то вроде по износу катализатора. Иначе, как понимаю, чтобы проверить в каком состоянии катализатор только полная разборка часть выхлопной системы?
Диагностика поможет установить причину. Замер СО2 покажет как себя чувствует катализатор, а ДСТ другие органы авто.
А расход больше...потому что на газульку больше давить начал, что бы машина ехала
#12
Отправлено 10 Апрель 2014 - 20:21
#14
Отправлено 10 Апрель 2014 - 22:24
#15
Отправлено 11 Апрель 2014 - 00:53
#16
Отправлено 11 Апрель 2014 - 08:18
Ну типа отключи массу или выдерни предохранитель контроллера, я на Ниве предохранитель вынимаю.
Ещё бывало если выхлопная за что нибудь задевала, то датчиик детонации удивлялся.
Иногда паразитный стук может как детонация восприниматься.
БК видит ошибку раньше чем "чек" загорается, можно сразу "очистить".
Тебе бы диагностику инжектора.
Я бы глянул на привод распредвалов для успокоения совести. Было и на два зубчика 21102 тупила.
Думаю потерю компрессии ты бы заметил по расходу масла.
Свечи бывают низкого качества, но они и на ХХ плохо работают.
Катализатор на низкие обороты у меня не влиял.
Про бензосетку мне ещё 40ткм назад говорили, но следующий сказал, что "кооонечно".
Воздушный фильтр так засрать можно постараться, у меня снегом забивало в буран.
Забыл я как датчик положения дроссельной заслонки ломается, вроде похоже было на 21102.
#17
Отправлено 11 Апрель 2014 - 09:06
#18
Отправлено 11 Апрель 2014 - 11:09
DDM76, 74-99-79, мой номер, звони-приезжай на диагностику, стоит она 300 рублей, ты больше денег на бенз и беспонтовую замену всего и вся потратишь, пока будешь сам "чинить", это я тебе не с бухты-барахты говорю, а из наблюдений. Таких людей, которые пытаются экономить на диагностике и "лечить" машину самим я вижу постоянно у себя, всё равно приезжают потом после того, как потратят тыщёнку-другую на бестолковые попытки попасть пальцем в небо.
Вот тема:
http://avtoportal.ru...-tjuning.39616/
#19
Отправлено 11 Апрель 2014 - 11:21
#20
Отправлено 18 Апрель 2014 - 19:42
Добавлено 18 Апрель 2014 - 19:42: