Двигатель 16 капанный ЛЮБОЙ
Автор
Ferodo
, 03 май 2010 23:12
Сообщений в теме: 59
#45
Отправлено 28 Июль 2010 - 10:31
по прежнему ап
Уточню, двигатель ищется:
1. либо безномерной со справкой счётом или без.
2. Если номерной то только со справкой о высвободившемся агрегате!!!
Уточню, двигатель ищется:
1. либо безномерной со справкой счётом или без.
2. Если номерной то только со справкой о высвободившемся агрегате!!!
#51
Отправлено 31 Август 2010 - 21:57
Классная тема! Контакты продавцов почти всех 16ти клапанных моторов которые в продаже можно сдесь найти.))))
Уважаемый Феродо!!! Неужели так трудно найти блок? В интернете есть полно статей что нужно при переходе с 8 кл.карб на 16ве инж мотор!! Бери эти статьи за основу, бери свой блок и вперед по разборам искать свежие запчасти по хорошим ценам!!! Пора уже наверное начать собирать тебе 16ве классику, это дело не быстрое, есть там чем заняться.
ЗЫ: я тебе не указываю что делать, простоо тема старая и че т не движется ничего, просто хочу помочь. Всерн найдешь мотор под кап ремонт и стоить он будет рублей 15. а блок моксимум 5. на 10 можно много ништяков купить. Дешего собрать никак не получится, как не крути.
И еще. Когда будешь собирать все, реши сразу вопрос с маслоотливами, я отложил на потом, а теперь мучаюсь. Немного по прохватываешь и начинают гидрики стучать на всю улицу!!! Не понимаю как он у меня до сих пор не стуканул...
Уважаемый Феродо!!! Неужели так трудно найти блок? В интернете есть полно статей что нужно при переходе с 8 кл.карб на 16ве инж мотор!! Бери эти статьи за основу, бери свой блок и вперед по разборам искать свежие запчасти по хорошим ценам!!! Пора уже наверное начать собирать тебе 16ве классику, это дело не быстрое, есть там чем заняться.
ЗЫ: я тебе не указываю что делать, простоо тема старая и че т не движется ничего, просто хочу помочь. Всерн найдешь мотор под кап ремонт и стоить он будет рублей 15. а блок моксимум 5. на 10 можно много ништяков купить. Дешего собрать никак не получится, как не крути.
И еще. Когда будешь собирать все, реши сразу вопрос с маслоотливами, я отложил на потом, а теперь мучаюсь. Немного по прохватываешь и начинают гидрики стучать на всю улицу!!! Не понимаю как он у меня до сих пор не стуканул...
#52
Отправлено 31 Август 2010 - 22:06
Вот не хочу я возиться со сборкой мотора по частям.
Разборок у нас например всего 2, и на обоих запчастей от ПП практически нету! Так что это не вариант.
Блок найти не проблема, но дальше...увы, придётся покупать всё новое, и выйдет это ой как не дешево.
Разборок у нас например всего 2, и на обоих запчастей от ПП практически нету! Так что это не вариант.
Блок найти не проблема, но дальше...увы, придётся покупать всё новое, и выйдет это ой как не дешево.
#53
Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 14:42
За то время что ты ищешь можно было уже собрать все, сломать и еще раз собрать. В самаре я знаю 3 разбора. Как что будет я тебе сообщу обязательно. Свежая бошка(до 30 000 км) в сборе, ресивер, дроссель, форсунки с рампой,катушки 4шт,датчики, проводка и мозги стоят примерно 16 000. С большими пробегами значительно дешевле.
#54
Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 15:15
Щас мне торопиться в принципе некуда, зима на носу.
Бло пару нормальных вариантов по движкам, но я их просрал(((
Бло пару нормальных вариантов по движкам, но я их просрал(((
#57
Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 18:39
знакомый собирает с 8вэ карб, 16вэ... голову взял в самаре на антошке за 6 рублей(с приоры, блестит аж), всю в сборе(рампа, форсы, валы, алюминевый ресивер и т.д.). Я думаю нет таких проблем особых с нахождением комплектующих...