Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ресивер на приору


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 Lenko

Lenko

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9

Отправлено 05 Апрель 2014 - 22:19

Приветик всем. Стоит выбор по впуску на приору. Имеем стандартный мотор, фильтр, полный выхлоп паук стингер и бочка Jet, подскажите какой выбрать впускной коллектор???

#2 cafu

cafu

    Вован

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 278

Отправлено 07 Апрель 2014 - 21:58

128 ресивер

#3 CrazyBober

CrazyBober

    Владислав

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 104

Отправлено 07 Апрель 2014 - 22:15

Ставь дросселя!

#4 Vitёk

Vitёk

    Витек

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 632

Отправлено 08 Апрель 2014 - 05:13

128 ресивер на стандартный мотор однозначно нет. Дросселя без широких валов нахрен не нужны.
Либо прокар либо что нибудь по типу пбк с длинными рогами. Будет хорошая середина и до 7000 сочно будет ехать.

#5 Lenko

Lenko

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9

Отправлено 08 Апрель 2014 - 09:43

128 ресивер

Будьте добры где можно посмотреть характеристики и общее описание?

#6 Shadoff

Shadoff

    Judge DreDD

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 932

Отправлено 08 Апрель 2014 - 14:31

[USER=11757]@Lenko[/USER], можно такой поставить.
http://www.stinger-s...category_id=244

Изображение

Добавлено 08 Апрель 2014 - 14:31:

вот 128. Обратите внимание что потребуется перенос сапуна.
http://www.stinger-s...category_id=244
Изображение

#7 Strike

Strike

    Александр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 816

Отправлено 08 Апрель 2014 - 20:32

а такие рессиверы что нибудь изменят на сток моторе? нахуйа его вобще ставить если нет доработок по движку?

#8 cafu

cafu

    Вован

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 278

Отправлено 08 Апрель 2014 - 20:40

еще как меняют характер, едет лучше значительно на верхах, ставить надо полюбому.

#9 crazy

crazy

    Ильдар

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 052

Отправлено 08 Апрель 2014 - 21:33

Приветик всем. Стоит выбор по впуску на приору. Имеем стандартный мотор, фильтр, полный выхлоп паук стингер и бочка Jet, подскажите какой выбрать впускной коллектор???

выбирай чтоб раннеры были не короткие черезчур, на 128 короткие который без дудок и взрывает он только после 5 000 об/мин.
Как вариант распиленный сток, прокар, брагиновский, пбк может.
http://www.youtube.com/watch?v=28yxbmbAr6I

#10 Strike

Strike

    Александр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 816

Отправлено 09 Апрель 2014 - 07:07

еще как меняют характер, едет лучше значительно на верхах, ставить надо полюбому.

установка ресивера подразумевает установку других частей с улучшенными характеристиками, если из ближайших брать то ДЗ с увеличенным диаметром и форсунки большей производительности. да и по видео становится очевидно что на не дороботанную гбц да и мотор в целом бестолку ставить его, в данном экземпляре даже каналы не совпадают.

#11 Shadoff

Shadoff

    Judge DreDD

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 932

Отправлено 09 Апрель 2014 - 08:11

[USER=4518]@Strike[/USER] дроссель на 52 даже на сток ресивере даёт толк. А вот форсы менять не всегда обязательно.

#12 crazy

crazy

    Ильдар

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 052

Отправлено 09 Апрель 2014 - 09:41

А почему интересно на Гранту спорт не ставят ресивер, а на стандартном снимают 118 л.с.
Думаю сначала валы а потом уже ресивер или же все вместе но ресивер без валов много не даст..

#13 Strike

Strike

    Александр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 816

Отправлено 09 Апрель 2014 - 10:02

[USER=4518]@Strike[/USER] дроссель на 52 даже на сток ресивере даёт толк. А вот форсы менять не всегда обязательно.

суть моей писанины была в том, что наврятли он будет оставлять сток дросель на 46 и тд на тюненг ресивере и тд ибо это бессмысленно тогда. а вот рес в комплекте с валами, это уже другое дело, но ето уже как бы не сток получаетсо.

#14 cafu

cafu

    Вован

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 278

Отправлено 09 Апрель 2014 - 16:08

ставь рес и не слушай тут писальшиков, приход стоит того!
У меня на стоке приоро стоял с раннерами 10см, ебашил дай боже машин на сток валах)

#15 Vitёk

Vitёk

    Витек

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 632

Отправлено 09 Апрель 2014 - 16:18

Я тоже на прокаре на сток валах был доволен как едет и гемора меньше чем с валами.

#16 crazy

crazy

    Ильдар

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 052

Отправлено 09 Апрель 2014 - 19:17

Денег потраченных на прокар хватит на валы, их установку и настройку))
И вот уже ваш прокар далеко позади) на сток то валах

Добавлено 09 Апрель 2014 - 19:17:

клапанная щель узкая, продувки никакой, сколько там подъем? 7,6 вроде ну ну..

Добавлено 09 Апрель 2014 - 19:17:

перекрытие тоже никакое

#17 Vitёk

Vitёk

    Витек

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 632

Отправлено 09 Апрель 2014 - 19:52

Денег потраченных на прокар хватит на валы, их установку и настройку))
И вот уже ваш прокар далеко позади) на сток то валах

Добавлено 09 Апрель 2014 - 19:17:

клапанная щель узкая, продувки никакой, сколько там подъем? 7,6 вроде ну ну..

Добавлено 09 Апрель 2014 - 19:17:

перекрытие тоже никакое

Каждый выбирает для себя сам что ему ставить. Я когда ставил его не думал о том что тем дороже тем лучше, просто самовары не приемлю, не нравятся они мне если есть алюм альтернатива, пусть и дороже и когда выбирал рес. нужно было диапазон работы от 4000 до 7500, а не с 5000 до 9000 но пиздец как)
Вопроса по бюджету не было, к чему твой комент не понятен.
Изначально он у меня с валами 9.25 стольник стоял, потом валы снял и был даволен как он едет и на сток валах, а вот когда поставил пластик рес, тут то я и почувствовал какое Г стандарт.

#18 crazy

crazy

    Ильдар

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 052

Отправлено 09 Апрель 2014 - 20:11

Каждый выбирает для себя сам что ему ставить. Я когда ставил его не думал о том что тем дороже тем лучше, просто самовары не приемлю, не нравятся они мне если есть алюм альтернатива, пусть и дороже и когда выбирал рес. нужно было диапазон работы от 4000 до 7500, а не с 5000 до 9000 но пиздец как)
Вопроса по бюджету не было, к чему твой комент не понятен.
Изначально он у меня с валами 9.25 стольник стоял, потом валы снял и был даволен как он едет и на сток валах, а вот когда поставил пластик рес, тут то я и почувствовал какое Г стандарт.

Это все понятно что Прокар не так душит как стандартный рес, но я всеже придерживаюсь продигмы стандартный рес+ небольшие валики, будет нормально работать до 6-6,5 тыс. оборотов. и хорошая тяга будет во всей зоне оборотов.
Я бы автору посоветовал поставить валы всеже 8,9 например на сток ресивере, нежели наоборот ставить ресивер на сток валы. Это лично мое мнение.

Добавлено 09 Апрель 2014 - 20:11:

а когда валы уже стоят ресивер навесить никогда не поздно.
  • Resurs это нравится

#19 Женек

Женек

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 937

Отправлено 11 Апрель 2014 - 11:44

[USER=4518]@Strike[/USER] дроссель на 52 даже на сток ресивере даёт толк. А вот форсы менять не всегда обязательно.

какой он дает толк, если сечение каналов ресивера и ГБЦ меньше сечения стокового дросселя ?

#20 Shadoff

Shadoff

    Judge DreDD

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 932

Отправлено 11 Апрель 2014 - 12:43

какой он дает толк, если сечение каналов ресивера и ГБЦ меньше сечения стокового дросселя ?

самый обыкновенный. грубо говоря чтобы ехать также как на сток заслонке надо меньше нажимать на педаль, потому что проходное сечение заслонки больше.