Ресивер на приору
#1
Отправлено 05 Апрель 2014 - 22:19
#4
Отправлено 08 Апрель 2014 - 05:13
Либо прокар либо что нибудь по типу пбк с длинными рогами. Будет хорошая середина и до 7000 сочно будет ехать.
#5
Отправлено 08 Апрель 2014 - 09:43
Будьте добры где можно посмотреть характеристики и общее описание?128 ресивер
#6
Отправлено 08 Апрель 2014 - 14:31
http://www.stinger-s...category_id=244
Добавлено 08 Апрель 2014 - 14:31:
http://www.stinger-s...category_id=244
#7
Отправлено 08 Апрель 2014 - 20:32
#8
Отправлено 08 Апрель 2014 - 20:40
#9
Отправлено 08 Апрель 2014 - 21:33
выбирай чтоб раннеры были не короткие черезчур, на 128 короткие который без дудок и взрывает он только после 5 000 об/мин.Приветик всем. Стоит выбор по впуску на приору. Имеем стандартный мотор, фильтр, полный выхлоп паук стингер и бочка Jet, подскажите какой выбрать впускной коллектор???
Как вариант распиленный сток, прокар, брагиновский, пбк может.
http://www.youtube.com/watch?v=28yxbmbAr6I
#10
Отправлено 09 Апрель 2014 - 07:07
установка ресивера подразумевает установку других частей с улучшенными характеристиками, если из ближайших брать то ДЗ с увеличенным диаметром и форсунки большей производительности. да и по видео становится очевидно что на не дороботанную гбц да и мотор в целом бестолку ставить его, в данном экземпляре даже каналы не совпадают.еще как меняют характер, едет лучше значительно на верхах, ставить надо полюбому.
#11
Отправлено 09 Апрель 2014 - 08:11
#12
Отправлено 09 Апрель 2014 - 09:41
Думаю сначала валы а потом уже ресивер или же все вместе но ресивер без валов много не даст..
#13
Отправлено 09 Апрель 2014 - 10:02
суть моей писанины была в том, что наврятли он будет оставлять сток дросель на 46 и тд на тюненг ресивере и тд ибо это бессмысленно тогда. а вот рес в комплекте с валами, это уже другое дело, но ето уже как бы не сток получаетсо.[USER=4518]@Strike[/USER] дроссель на 52 даже на сток ресивере даёт толк. А вот форсы менять не всегда обязательно.
#14
Отправлено 09 Апрель 2014 - 16:08
У меня на стоке приоро стоял с раннерами 10см, ебашил дай боже машин на сток валах)
#15
Отправлено 09 Апрель 2014 - 16:18
#16
Отправлено 09 Апрель 2014 - 19:17
И вот уже ваш прокар далеко позади) на сток то валах
Добавлено 09 Апрель 2014 - 19:17:
Добавлено 09 Апрель 2014 - 19:17:
#17
Отправлено 09 Апрель 2014 - 19:52
Каждый выбирает для себя сам что ему ставить. Я когда ставил его не думал о том что тем дороже тем лучше, просто самовары не приемлю, не нравятся они мне если есть алюм альтернатива, пусть и дороже и когда выбирал рес. нужно было диапазон работы от 4000 до 7500, а не с 5000 до 9000 но пиздец как)Денег потраченных на прокар хватит на валы, их установку и настройку))
И вот уже ваш прокар далеко позади) на сток то валахДобавлено 09 Апрель 2014 - 19:17:
клапанная щель узкая, продувки никакой, сколько там подъем? 7,6 вроде ну ну..Добавлено 09 Апрель 2014 - 19:17:
перекрытие тоже никакое
Вопроса по бюджету не было, к чему твой комент не понятен.
Изначально он у меня с валами 9.25 стольник стоял, потом валы снял и был даволен как он едет и на сток валах, а вот когда поставил пластик рес, тут то я и почувствовал какое Г стандарт.
#18
Отправлено 09 Апрель 2014 - 20:11
Это все понятно что Прокар не так душит как стандартный рес, но я всеже придерживаюсь продигмы стандартный рес+ небольшие валики, будет нормально работать до 6-6,5 тыс. оборотов. и хорошая тяга будет во всей зоне оборотов.Каждый выбирает для себя сам что ему ставить. Я когда ставил его не думал о том что тем дороже тем лучше, просто самовары не приемлю, не нравятся они мне если есть алюм альтернатива, пусть и дороже и когда выбирал рес. нужно было диапазон работы от 4000 до 7500, а не с 5000 до 9000 но пиздец как)
Вопроса по бюджету не было, к чему твой комент не понятен.
Изначально он у меня с валами 9.25 стольник стоял, потом валы снял и был даволен как он едет и на сток валах, а вот когда поставил пластик рес, тут то я и почувствовал какое Г стандарт.
Я бы автору посоветовал поставить валы всеже 8,9 например на сток ресивере, нежели наоборот ставить ресивер на сток валы. Это лично мое мнение.
Добавлено 09 Апрель 2014 - 20:11:
- Resurs это нравится
#19
Отправлено 11 Апрель 2014 - 11:44
какой он дает толк, если сечение каналов ресивера и ГБЦ меньше сечения стокового дросселя ?[USER=4518]@Strike[/USER] дроссель на 52 даже на сток ресивере даёт толк. А вот форсы менять не всегда обязательно.
#20
Отправлено 11 Апрель 2014 - 12:43
самый обыкновенный. грубо говоря чтобы ехать также как на сток заслонке надо меньше нажимать на педаль, потому что проходное сечение заслонки больше.какой он дает толк, если сечение каналов ресивера и ГБЦ меньше сечения стокового дросселя ?