Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

2104 of the old school


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#1 smt000

smt000

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 141

Отправлено 02 Апрель 2014 - 20:10

жигули.jpg
Здравствуйте.
Хочу рассказать о новом своем проекте.
Цель проекта замучить до смерти получить максимальную мощность с классикомотора используя технологии старой школы (ралли 80-х). Ну и получить быстрый заднеприводный автомобиль для мультидисциплин). Изначально планировал для дрега, но собрав всю инфу решил что даже с 16в турбарем на классике в дреге делать совсем нечего. По этому финальный авто будет скорее для развлечения и получения технического экспириенса).
На данный момент в сухом остатке имеется:
2104 93-го года выпуска списанная с ВАЗепа
двиг 2106 1,8 на 84 колене и 21083-ем поршне (двиг установлен на гниющем в гараже красном шаробасе)
шатун VAG 144мм
ковка 2-кольцевая, под 20 палец, д82,2
блок 2106 (из донорского мотора, любезно по халяве проданного мне ребятами из Самары)
ГБЦ 35/30, с новыми седлами
клапана под эту ГБЦ 40/35 передел из паджеромицухиных клопов
пружины клапанов под ход 13 мм 100кг (специально подобранные пружины)))
вал динамика 130 335/335, ход 13
карбы Weber 45 с набором жиклеров, и ремкомплектов
ну и : маслокулер с проставкой, стингервыхлоп 4-2-1 с шевибанкой, три редуктора (заварка 2101, блока вал 2101, пара 2102), пер подвеска Shadoff-а, задние штанги под лифтовые нивы на прямоугольной трубе, дачики хуячики, карбоколлектора, дуделки нерж, легк. маховик и всякая мелочь.
В общем как-то так)

#2 tlt2106

tlt2106

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 473

Отправлено 02 Апрель 2014 - 20:16

Первый НАХ, с открытием!
  • smt000 это нравится

#3 smt000

smt000

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 141

Отправлено 02 Апрель 2014 - 20:20

Ага, спасибо)

#4 Razboinik

Razboinik

    Товарищ капитан

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 580

Отправлено 02 Апрель 2014 - 20:55

Как владелец-фанат модели "04", очень рад появлению сарая:). Почем и где шатуны брал?

Только фото глянуть охото)

#5 smt000

smt000

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 141

Отправлено 02 Апрель 2014 - 21:06

Как владелец-фанат модели "04", очень рад появлению сарая:). Почем и где шатуны брал?

Только фото глянуть охото)

Привет. Шатуны с Ралисали урвал. Долго охотился. Обошлись в 4р. Можно на сайтах питерских разборов поискать примерно за похожую цену.
Под проект их еще пилить и пилить)
Ну а фото "носителя" закину завтрать.

#6 smt000

smt000

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 141

Отправлено 02 Апрель 2014 - 21:23

Годик назад примерял коллектора
IMAG0805.jpg

#7 tlt2106

tlt2106

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 473

Отправлено 02 Апрель 2014 - 23:28

Ого, а паучище знатный)

#8 Razboinik

Razboinik

    Товарищ капитан

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 580

Отправлено 04 Апрель 2014 - 22:59

все?

#9 smt000

smt000

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 141

Отправлено 05 Апрель 2014 - 17:23

все?

Почему же все?)))
Вот фото заготовки суперкара)
IMAG4561.jpg
А в остальном жду зп.
Завтра предстоит съем мотора с шаробаса. Ну и после зарплаты запил поршней под центровку шатуна, подбор VAGовских вкладышей (по состоянию вынутого колена), резка блока: на 82, маслофорсы и фрезеровка на -3мм. А так-же заказ спец тарелок под мои клапанные пружины)

Прикрепленные изображения

  • IMAG4560.jpg


#10 smt000

smt000

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 141

Отправлено 05 Апрель 2014 - 17:42

вот такие штанги я поставил 2 недели назад перед поездкой в Самару
IMAG4390.jpg
а вот такой я увидел Самару)
IMAG4398.jpg

Прикрепленные изображения

  • IMAG4397.jpg
  • IMAG4396.jpg
  • IMAG4395.jpg
  • IMAG4394.jpg
  • IMAG4393.jpg
  • IMAG4392.jpg
  • IMAG4391.jpg


#11 smt000

smt000

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 141

Отправлено 09 Апрель 2014 - 21:08

Разбор двигла привезенного из Самары
IMAG4528.jpg

Добавлено 09 Апрель 2014 - 17:59:

вот и разжился нормальными поршневыми пальцами д20 от "торгмаш", и заказал тарелки клапанов из д16т.
Лень-матушка не позволила мне снять двиг с шестерки в прошлый выходной, а там как раз сердце нового низа - 84 колено с косой сверловкой.
Попытка выемки двигателя номер следующая будет в эти выходные)

Добавлено 09 Апрель 2014 - 21:06:

[ATTACH]819[/ATTACH]

Добавлено 09 Апрель 2014 - 21:08:

кстати пальцы тоже придется пилить, на 8-10 мм по длине

Прикрепленные изображения

  • поршневой палец.jpg
  • IMAG4525.jpg
  • IMAG4521.jpg
  • IMAG4515.jpg
  • IMAG4509.jpg


#12 Shadoff

Shadoff

    Judge DreDD

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 932

Отправлено 10 Апрель 2014 - 09:08

Макс???

#13 smt000

smt000

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 141

Отправлено 20 Апрель 2014 - 15:06

[ATTACH]854[/ATTACH]

Добавлено 12 Апрель 2014 - 23:34:

Сегодня отдал поршни и пальцы на запил.

Добавлено 13 Апрель 2014 - 19:11:

Летние времянки, и шпильки обрели свое место (сорь за качество фото, севшая батарея не позволила фотать со вспышкой):
IMAG4652.jpg
Ну и мини фото-отчет старта разбора шестерки:
IMAG4651.jpg

Добавлено 13 Апрель 2014 - 19:14:

P.s. шпильки оказались длинноваты и ширкают по распоркам задних колодок))) Сегодня уже устал, по этому их подрежу завтра, а с ширканьем на денек можно смириться

Добавлено 20 Апрель 2014 - 15:06:

думаю как реализовать дизайн с маленькими колесами спереди (195/50r13, развары) и большими сзади (195/60r14, или 195/50r15), при этом увеличить эффективность тормозов выше уровня "приоры", без перегрева дисков и колодок.
Кто что думает по этому поводу?
в голове пока только это (диск 2110, вентилируемый + 2 суппорта 2108):
[ATTACH]1520[/ATTACH]

Прикрепленные изображения

  • тормоза 2 суппорта.jpg
  • IMAG4649.jpg
  • IMAG4648.jpg
  • IMAG4646.jpg
  • IMAG4645.jpg
  • IMAG4643.jpg
  • какой.jpg

  • МАЖОР это нравится

#14 ВАНЮХА 77

ВАНЮХА 77

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 30 252

Отправлено 20 Апрель 2014 - 15:25

коти.jpg

#15 smt000

smt000

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 141

Отправлено 20 Апрель 2014 - 22:10

[ATTACH=full]1521[/ATTACH]

почему не будет работать?))) или будет?)))

Добавлено 20 Апрель 2014 - 22:10:

а если сделать так?
[ATTACH]1553[/ATTACH]

Прикрепленные изображения

  • охлаждение тормозов.jpg


#16 Mr.Freak

Mr.Freak

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 430

Отправлено 21 Апрель 2014 - 15:35

С открытием! Увидел фотки - Подумал моя, бывшая))) Потом прочёл, что с ВАЗа списана)
Кузов планируешь как-нибудь усилять после сборки двигателя и есть какие - либо задумки по подвеске?

#17 smt000

smt000

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 141

Отправлено 21 Апрель 2014 - 20:51

С открытием! Увидел фотки - Подумал моя, бывшая))) Потом прочёл, что с ВАЗа списана)
Кузов планируешь как-нибудь усилять после сборки двигателя и есть какие - либо задумки по подвеске?

спасибо)
по кузову работ никаких не планировал, по причине того что кузовные работы это единственное что я не могу сам) может быть потом болтовой каркас)
по подвеске хотел компромис между дрифтом и кольцом. Вариант с диким выворотом и резкой крыльев не нравится) ну не хочу я кузов резать)
в итоге приобрел интересный комплект передней подвески: нижний рычаг сток на полиуретане, балка с перенесенными точка крепления нижних рычагов
(судя по кинематике - нагруженное колесо должно увеличивать кастор, ну и небольшое увеличение угла развала), и верхние рычаги Stinger, тоже под хороший кастор.
рулевка уникальная) : рулевой редуктор COMET (или что-то созвучное, ставили на первые ВАЗ 2123, немалых денег стоил в свое время) с сниженым усилием,
но при этом передаточное отношение нормальное,
ну а остальное банально: подшипниковый маятник, и новые тяги.
зад хотел собрать на "А-образке", но как-то не решился) учитывая 4-х кратную перегрузку шаровой используемой не по назначению, и высокою вероятность пизднеца при кончине шаровой)
в итоге купил у моего товарища, так сказать прям из под сварочного держака усиленные штанги, изготавливаемые для лифтовых нив.
в остальном:
пружинки будут "фобос -50", и 21214 аммортизаторы.
живучесть набора будем проверять по факту)))

#18 санёк23

санёк23

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 632

Отправлено 22 Апрель 2014 - 05:06

с открытием:)

#19 Mr.Freak

Mr.Freak

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 430

Отправлено 22 Апрель 2014 - 08:54

В принципе набор не плохой по подвеске!
На счет кузова с тобой полностью солидарен! Резать кузов классики - Бред Полный! (ИМХО)
Хотя, если готовишь жесткий корч, ну как Костос там, или Андройд, то без этого я думаю никак! :-)
А самому тебе что ближе? Ралли, Дрифт или Кольцо?

#20 smt000

smt000

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 141

Отправлено 22 Апрель 2014 - 10:08

с открытием:)

спасибо

Добавлено 22 Апрель 2014 - 10:08:

В принципе набор не плохой по подвеске!
На счет кузова с тобой полностью солидарен! Резать кузов классики - Бред Полный! (ИМХО)
Хотя, если готовишь жесткий корч, ну как Костос там, или Андройд, то без этого я думаю никак! :)
А самому тебе что ближе? Ралли, Дрифт или Кольцо?

Планировал дрег и кольцо, и может быть попрактиковаться в дрифте ).
Машинка тоже не совсем корч, для меня важно чтобы в любой момент можно было все вернуть в заводское состояние, ну или близкое к заводскому)))