Увеличение арок на ВАЗ 2121/21213/21214 под 29 колеса.
Для работы понадобится:
-Диски отрезные для УШМ (чем тоньше тем лучше)
- Шовный герметик
- Грунт
- Антигравий
- Инструмент: киянка, молоток, ушм, св. полуавтомат, отвертки, пассатижи, штангель и др.
Начнем с переда.
Снимаем подкрылки, размечаем штанрелем арку под рез, обводим черту маркером,
Аккуратно обрезаем УШМ по линии, соблюдаем технику безопасности, смотрим что бы искры не подожгли автомобиль!!
Затем заминаем молотком и киянкой кромку внутрь,
Шкурим, обклеиваем, грунтуем и покрываем антигравием
Результат-
С задней аркой немного сложнее, т.к. она сдвоенная.
Для начала снимаем внутри салона обшивки по бортам, что бы избежать возгорания...
Так же как и перед размечаем и пилим осторожно первый слой арки, переодически контролируя пож, безопасность в салоне...
отгибаем пассатжами наружний слой и по этому же контуру пилим окончательно арку,
далее подбиваем наружний слой до внутреннего
Аккуратно что бы не сжечь авто прихватываем точками металл между собой
Перед загибанием внутри промазываем шовным герметиком и сглаживаем прихватки
Далее обстукиваем арку внутрь до нужного результата
Грунтуем в з слоя и покрываем антигравием
готово, остается прикрутить расширители
На работу потрачено 12 часов и 1200 р, но тут зовисит от аккуратности и стоимости материалов, Удачи джиперы
SF Manual. Увеличение и резка арок на LADA NIVA 4x4/
Автор
Адриано
, 30 мар 2014 22:45
Сообщений в теме: 4
#3
Отправлено 26 Апрель 2014 - 07:42
Да, надо снова грузить, переезд все снес....
Добавлено 26 Апрель 2014 - 07:42: