Lada Vesta.
#1
Отправлено 10 Март 2014 - 11:41
Честно спизжено с каробки
Новая Лада Приора 2180: все подробности
Наступивший 2014 год - во многом переломный для АВТОВАЗа: усиление интеграции с Renault-Nissan, приход Бу Андерссона и проектирование моделей, которые призваны обеспечить АВТОВАЗу стабильное будущее.
Конечно, одна из главных ставок Волжского автозавода - на новое поколение Lada Priora, которую, по предварительным данным, покажут в 2015 году, а запустят в производство и продажу в 2016-м. Сейчас, когда опытные образцы уже вовсю проходят испытания, мы решили собрать в одной публикации всё, что нам известно об этом автомобиле.
Дизайн
Чуть менее года назад, в феврале 2013 года, тогдашний президент АВТОВАЗа Игорь Комаров сообщил, что дизайн автомобиля на новой платформе Lada B будет унаследован от концепт-кара Lada XRAY. Это заявление стало отправной точкой в размышлениях, когда мы попробовали изобразить новую Lada Priora 2180 по рисунку, попавшему к нам в руки. Сейчас, когда есть фотографии автомобилей в металле, мы точно знаем, что в передней части действительно будет новый фирменный «Х», а боковины, как и на концепте, будут иметь перекликающиеся с оформлением передка подштамповками.
Как нам удалось выяснить, интерьер новой «Приоры» также будет решён в стиле XRAY - козырёк комбинации приборов будет «многослойным», а в обводах мультимедийной системы также будет обыгрываться тема буквы «Х». Руль - трёхспицевый, по стилю напоминает баранку Chevrolet Cruze, имеет клавиши управления мультимедийной системой.
Платформа
Собственно то, на что дизайн Стива Маттина будет «натянут», именуется платформой Lada B. Известно о ней пока немного - официально заявляется, что это абсолютно новая «тележка», разработанная исключительно инженерными силами АВТОВАЗа. Из действительно оригинальных узлов на данный момент известно лишь два: роботизированная коробка 2180 и передняя подвеска на треугольных рычагах.
При разработке новой «Приоры» используются наработки проекта «Силуэт» (Lada 2116), закрытого в 2009 году. Оттуда родом могут быть и прогрессивные моторы, и задняя суперкомпактная многорычажная подвеска. Но в целом есть сомнения и в совершенной новизне платформы, и в её «самостоятельности»: наши источники на АВТОВАЗе утверждают, что часть узлов может переехать с нынешней «Приоры», по пути пройдя лёгкую модернизацию, а ещё часть будет заимствована у партнёров по альянсу Renault-Nissan ради унификации и снижения затрат.
Габариты
Единственное, в чем сомнений почти нет, так это в долгожданном отсутствии прямого родства с платформой автомобиля ВАЗ-2108, элементную базу которого в разной степени наследовали модели Lada 2110, Priora, Kalina и Granta. Следовательно, АВТОВАЗу удастся наконец отвязаться от габаритов автомобиля, заданных ещё «восьмёркой», и делать свои модели длиннее и шире.
Нынешняя «Приора» имеет 4 350 мм в длину, в то время как новая, по предварительным данным, перерастёт отметку в 4 500 мм. Это соответствует тому, что ранее сообщал директор АВТОВАЗа по инжинирингу Ален Дибуан - по его словам, Lada 2180 останется в классе B, но станет больше по всем габаритам, подойдя вплотную к размерам класса C. А в дальнейшем «тележку» Lada B планируется растянуть и построить на этой базе полноценный С-класс. Кстати, именно Дибуан говорил о родстве новой «Приоры» и «Силуэта», который должен был стать первым вазовским автомобилем С-класса.
Двигатели и коробки передач
Как стало известно редакции Carobka.ru из собственных источников, гамма двигателей новой Приоры будет состоять из 4 позиций - три двигателя будут разработки АВТОВАЗа, причем один из них, с изменяемыми фазами газораспределения и мощностью порядка 125 л.с., будет агрегатироваться с роботизированной коробкой передач. Кроме того, будет у Lada Priora 2180 и двигатель Renault, который носит обозначение h4mk. Этот мотор имеет объём 1.6 литра, мощность 117 л.с. и ставится на модель Fluence в сочетании с механикой или вариатором.
На новой Lada Priora будет применятся механическая и роботизированная коробка передач отечественной разработки. «Механика» с индексом 2180 является модернизированным вариантом вазовской коробки 2112, а «робот» будет создан совместно с ZF и Porsche на её же базе. Кстати, роботизированная коробка разработки АВТОВАЗа появится и на «Приоре» первого поколения - уже в середине 2014 года.
Типы кузова, комплектации и цены
Первым в производство пойдёт седан, но в дальнейшем семейство Priora может быть представлено тремя моделями - седаном, хэтчбеком и универсалом, как это обстоит сейчас с «Приорой» первого поколения. Комплектации обещают быть насыщенными, причем начиная от недорогих версий, иначе сражение с «китайцами», активно шагающими в сегмент «B+», будет проиграно, не начавшись.
Вместительные хэтчбек и универсал могут сделать семейство Lada Priora 2180 очень популярным - конечно, если «Приору» удастся удержать примерно в той же ценовой нише. Цена на новую Lada Priora пока не известна даже ориентировочная, но в ценах сегодняшнего дня этот автомобиль должен был бы помещаться в 460 000 - 470 000 рублей максимум. Однако это пока не более, чем наши надежды...
Сроки появления
Как заявляла ранее пресс-служба АВТОВАЗа, до 2015 года должно появиться 5 новых моделей Lada седан, хэтчбек, два кроссовера и внедорожник. По его же словам, результат проекта «2180», он же «новая Приора», выполненная в стиле Lada XRAY, встанет на конвейер на рубеже 2015 и 2016 годов.
Итак, новая Lada Priora должна сменить нынешнюю в 2016 году - тем, кто уже мечтает её купить, придётся подождать ещё пару лет. Это если сроки не сместятся...
Фото http://tol.carobka.r...lada/23929.html
#2
Отправлено 10 Март 2014 - 12:00
#3
Отправлено 10 Март 2014 - 12:34
#5
Отправлено 10 Март 2014 - 21:11
Сидел недавно в приоре за 460т.р, там и курсовая устойчивость и еще много всяких приятных фич.
Но педальный блок, ручка переключения, руль без вылета, все херовое и ушлепанской. Почему не начать с этого?!) машина же должна быть удобнее. Двери через месяц закрываются как на класике. реально неприятно в такой тачки. Хотя внешка вполне сносная.
Та же гранта, намного приятнее и по посадке и по эргономике. Но дешовская панель, даже на люксе, все портит, но и цена гранты ниже приоровской.
#6
Отправлено 11 Март 2014 - 09:27
#8
Отправлено 27 Август 2014 - 06:33
Есть надежда что услышат потребителя, но я сильно сомневаюсь: с калиной 2 этого не случилось.
#9
Отправлено 27 Август 2014 - 07:03
скоро будет.метр на метр.а вскоре вообще будет один шильдик и всё))))))
#10
Отправлено 27 Август 2014 - 07:44
И каждая новая тачка якобы взрыв!!))) смотрите смотрите, вот это настоящая машина!) а старая была говно и тд.
Но в любом случае хорошо что то новое появляется и каждая машинка всегда найдет своего хозяина)
#11
Отправлено 27 Август 2014 - 11:51
не, шильдик такой же, машина маленькаяЧем новее модедь.тем больше шильдик.
скоро будет.метр на метр.а вскоре вообще будет один шильдик и всё))))))
#12
Отправлено 27 Август 2014 - 12:44
#13
Отправлено 27 Август 2014 - 12:46
какая хуй разница где её будут собирать.
комплектующие такие же ебаные.
рукочлены в Ижевске такие же как в Тлт.так же и будут хуёво собират ь.....
#14
Отправлено 27 Август 2014 - 12:55
#15
Отправлено 27 Август 2014 - 18:07
Тема не про то, о чем вы сейчас.
В очередной раз напишу, что кроме как престижа, та же калина 2 от риосалярисов ничем не отличается, а по некоторым параметрам и лучше.
Если веста будет стоить в пределах 400 думаю на нее будет большой спрос.
И если выйдет такая именно, как на фото, а не с грантобоковиной - просто конфетка будет. Оч. симпотная!
- Bear-TLT и Just_Fog это нравится
#16
Отправлено 27 Август 2014 - 21:20
в том то и дело что от 400может хватит?
Тема не про то, о чем вы сейчас.
В очередной раз напишу, что кроме как престижа, та же калина 2 от риосалярисов ничем не отличается, а по некоторым параметрам и лучше.
Если веста будет стоить в пределах 400 думаю на нее будет большой спрос.
И если выйдет такая именно, как на фото, а не с грантобоковиной - просто конфетка будет. Оч. симпотная!
похоже не будет больше бюджетных тазов.
#17
Отправлено 27 Август 2014 - 21:54