Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

размышления впуск


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 4ezabred

4ezabred

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 436

Отправлено 27 Февраль 2014 - 21:51

вообщем Demaneyes, работает сварщиком, кто то ему заказал сварить че то под жидкость. говорит варил, старался все дела, но вода всё равно потекла.
и он собрался варить себе ресивер сам, на что я ему ответил что если вода прошла, то воздух тем более пройдет. на что он убедительно ответил нет! выхлопную варюже и всё нормально!
решили поспорить на пиво) спрашивал у Димы (ИНВАЙТА), и у любителя водки они сказали 100% будет сопеть и тем самым сосать воздух)
вопрос таков получится ли у него сварить ресивер? :)

#2 Anton

Anton

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 834

Отправлено 27 Февраль 2014 - 21:53

смотря чем варить будет ) аргоном получится )

#3 4ezabred

4ezabred

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 436

Отправлено 27 Февраль 2014 - 21:57

Anton, не, обычным полуавтомато, чернягу

#4 Fiori_man

Fiori_man

    SpeedFreak

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 213

Отправлено 27 Февраль 2014 - 22:07

4ezabred, пусть мне отсыпет той травы что он курет перед такими заявлениями.

#5 Leo_163

Leo_163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 233

Отправлено 27 Февраль 2014 - 22:24

А почему бы нет? В пацана чернить заранее? Мало ли, варил, значит опыт какой-то есть, выпуск варить - там много ума не надо, я вон вообще инвертором варил его пару раз. А впуск - ну попробует, где-то промахнётся, переварит - делов то. :/

#6 4ezabred

4ezabred

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 436

Отправлено 27 Февраль 2014 - 22:38

Leo_163, вопрос только будет как найти где сосет воздух из под сварки? под капоткой места то мало

#7 Leo_163

Leo_163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 233

Отправлено 27 Февраль 2014 - 22:42

Дымогенератор в помощь. А вообще даже не обязательно ставить на машину. Нужно закрыть пластиной с уплотнителями нижний фланец, верхний тоже, а в штуцера дать дым под давлением небольшим.

#8 Любитель водки

Любитель водки

    диман

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 14 347
  • Городкатманду

Отправлено 28 Февраль 2014 - 00:26

Я варил под воздух 10атмосфер держит . Варил ресивира себе в гараж , пробывал всем-варил дуговой в итоге. Впуск сварит , в край швы проклееш скотчем.

#9 DeRZkii'

DeRZkii'

    КИДАЛА

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 000

Отправлено 28 Февраль 2014 - 09:31

мля, а из чего варятся все ресиверы? не из черняги? не полуавтоматом? главное не прожечь, и проварить, а не соплей навешать, в 90 процентах случаев на выпуске достаточно прикрепить две - три точки и остальное засрать, остальное сажей засрётся :lol: (большинство так и делает) + выпуск это выпуск, а впуск впуск, а красятся ресиверы и прочие сварные вещи что бы меньше были видны косяки по сварке, и мелкие трещины и подсосы заполняются при окраске порошком. если не так киньте помидором

#10 Resurs

Resurs

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 522

Отправлено 28 Февраль 2014 - 09:49

Leo_163, вопрос только будет как найти где сосет воздух из под сварки? под капоткой места то мало

Как сварит, пусть прольет швы мел+керосин, сразу покажет, где не герметично.

добавлено через 4 минут 41 секунд

Дымогенератор в помощь. А вообще даже не обязательно ставить на машину. Нужно закрыть пластиной с уплотнителями нижний фланец, верхний тоже, а в штуцера дать дым под давлением небольшим.

Вот это фантазия) если честно я бы посмотрел на это)

#11 Бедный

Бедный

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 807

Отправлено 28 Февраль 2014 - 09:54

не вижу чего-то сверх естесственого в том чтоб сварить рес из черняги, но и не вижу смысла этого делать, так как цена данного девайся б/у на рынке 2т.руб уже провереных форм и эфективности.....я б не заморачивался...сэкономишь, отдашь за настройку, не понравится, купишь готовый и опять отдашь за настройку, возьмите 128 и не парьте голову

#12 Leo_163

Leo_163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 233

Отправлено 28 Февраль 2014 - 14:09

Вот это фантазия) если честно я бы посмотрел на это)

Ну вообще-то так и проверяются машины на подсос при наличии дымогенератора, разница лишь в том, что заполняется весь впускной тракт и далее, так как мотор собран.

#13 Resurs

Resurs

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 522

Отправлено 28 Февраль 2014 - 14:16

Leo_163, Да я не против, просто интересный способ...

#14 Любитель водки

Любитель водки

    диман

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 14 347
  • Городкатманду

Отправлено 28 Февраль 2014 - 17:30

А я круче способ знаю-самый надёжный. Жидкость для очистки карбюратора..ну или инжектора , призаведённом моторе проливаеш все швы-при изменении работы двигателя смотриш место куда брызгал , всё! Можете не благодарить.

#15 Resurs

Resurs

    Антон

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 522

Отправлено 28 Февраль 2014 - 18:38

Любитель водки, а если много дыр?))

#16 Любитель водки

Любитель водки

    диман

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 14 347
  • Городкатманду

Отправлено 28 Февраль 2014 - 21:37

Любитель водки, а если много дыр?))

Тогда побрызгать на сврщика и поджеч.

#17 капри

капри

    капри

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666

Отправлено 28 Февраль 2014 - 21:46

Парни, ну хватит уже обсасывать эту тему вдоль и поперек-автору проще купить готовые изделия и не парить себе мозги..

#18 Leo_163

Leo_163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 233

Отправлено 03 Март 2014 - 19:50

А я круче способ знаю-самый надёжный. Жидкость для очистки карбюратора..ну или инжектора , призаведённом моторе проливаеш все швы-при изменении работы двигателя смотриш место куда брызгал , всё! Можете не благодарить.

Не, Диман, дымоенератор надёжнее и точнее. Практика, с ней не поспоришь))

#19 Любитель водки

Любитель водки

    диман

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 14 347
  • Городкатманду

Отправлено 04 Март 2014 - 09:33

Leo_163, Я не спорю. Просто я когда варю, я всегда фаску снимаю это раз , пототом убираю метал наваренный (остаётся только в снятой фаске) потом визуально смотрю на предмет раковин и трещин , высверливаю эти места и провариваю ещё раз. После того как визуально ничего не видно по возможности накачиваю воздухом и проверяю мыльным раствором , далее если на автомобиле вещь стоит - на впуске уже писал-очистителем карба , на выпуске обматываю белой бумагой и газую -потом смотрю бумагу на предмет сажи. Тосол- ваще не течёт)))) он вязкий и если он где то потёк -там дырку с метра видно. Под масло только визуально-но если знаеш на что смотреть -этого достаточно. Делаю так 99% для себя т.к. работа очень кропотливая , а копаться для кого то за 500р я не буду. Я или за деньги или бесплатно))))))

#20 Leo_163

Leo_163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 233

Отправлено 02 Апрель 2014 - 17:53

Ну чо? Сварили впуск?