Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

течь топлива из под форсунок


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#1 никодим

никодим

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 524

Отправлено 07 Февраль 2014 - 20:18

возникла проблема при понижении температуры от -25-35С начинается течь топливо из под форсунок или рампы,замена колец,регулятора давления эффекта не дала ЧТО ДЕЛАТЬ???посадил форсы немного поплотнее эффекта не дало.движка 1.6 8кл топливо течёт на коллектор.

#2 N3ktaR

N3ktaR

    Trollolo

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 5 310

Отправлено 07 Февраль 2014 - 20:19

Уплотнительные колечки замени, именно они причиной течи являются. У меня было так в мороз, поменял и все норм. В морозы они жесткие. А прочел, про кольца) ну блин другого то не дано. Значит хренова поставил или еще чего... мож сами форсы неисправны. Как правило течи незначительны. С потеплением пройдет само)

#3 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 07 Февраль 2014 - 20:31

никодим, а скобки стоят держащие форсунку на рампе?
это кстати очень опасно, помню у кого-то так калина загорелась...

#4 никодим

никодим

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 524

Отправлено 07 Февраль 2014 - 20:34

кольца заменил на новые форсы поставил волговские мозги подкоректировали под них,кольца хренова не поставишь,с потеплением пройдёт,но ездить как то стрёмно-спалить машину как то не входит в мои планы.а если на шеснарике у меня потом потекёт,с пластиковым рессивером я туда не залезу.

#5 Начальник

Начальник

    Тракторист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 995

Отправлено 07 Февраль 2014 - 20:53

Течь скорее всего на соединении рампы с трубкой топливоподачи.....открути и замени колечко или просто протяни....у меня так было

#6 cafu

cafu

    Вован

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 278

Отправлено 07 Февраль 2014 - 20:57

ребят, все эти процедуры делали, вот в том то и подстава, что давить топливо начинает нехуево, свечи черные. чуть теплее, все сухо и едет норм и расход в поряде. :)

#7 4ezabred

4ezabred

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 436

Отправлено 07 Февраль 2014 - 21:20

у меня походу такая же шляпа, хз че делать

#8 капри

капри

    капри

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666

Отправлено 07 Февраль 2014 - 21:39

cafu, вот,блин,а прикинь,наши с тобой форсы начнут течь? :( Они же у нас не хило стоят.. И .если их менять,настройка по новой?? У паси Боже,это же попадос на мани... Лучше я бы не подходил к своей машине в такие морозы с такими форсами... :(

#9 cafu

cafu

    Вован

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 278

Отправлено 07 Февраль 2014 - 21:42

форсы поменяли на другие, дело то не в них, давит что-то откудато, вот в чем вопрос, либо вентиляция картера, либо давит насос дико.

#10 капри

капри

    капри

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666

Отправлено 07 Февраль 2014 - 22:30

cafu, в таком случае логичный вопрос тебе: почему же эти кренделя происходят только в мороз?.......

#11 cafu

cafu

    Вован

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 278

Отправлено 07 Февраль 2014 - 22:32

сам в тупике.... :yes:

#12 piligrim

piligrim

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 551

Отправлено 07 Февраль 2014 - 22:55

было такое на десятке 16 кл. при запуске в сильные морозы
и у знакомых на приориках тоже самое было
но там рампа не над коллектором, и вроде не так страшно было
такое ощущение что идёт то ли стравливание "лишнего" бенза где то возле форсунок то ли выдавливание через замёрзшие уплотнители
всё проходило при потеплении или до прогрева движка

#13 MaxChip

MaxChip

    Максим

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 682

Отправлено 08 Февраль 2014 - 10:55

проблемма может быть в самих форсунках. в основном этим страдают форсунки сименс.

#14 Безумный Макс

Безумный Макс

    Mad Member

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 176

Отправлено 08 Февраль 2014 - 11:06

Только хотел написать про это же. Мы недавно меняли колечки на фосах, они всё равно текли. Купили новые - всё ок. Форсунки как раз СИМЕНСы и были.

#15 4ezabred

4ezabred

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 436

Отправлено 08 Февраль 2014 - 13:26

MaxChip, +100 у меня сименс :Mad:

#16 Leo_163

Leo_163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 233

Отправлено 08 Февраль 2014 - 17:51

Текут форсунки (бочкообразные), уплотнительные кольца, рампа (сливная) на торцах (стыки штуцеров), резинки на разъёмах, уплотнение РДТ (и сам он тоже может течь), нипели в портах Шрёдера. Остальное только потресканые рампы, хотя такого не встречал. Остаётся только точно локализовать место утечки, делать это нужно с утра перед запуском, достаточно просто партнёра, который будет включать-выключать зажигание. Но если сразу этого не увидеть - течь быстро пропадает.

#17 LX

LX

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 296

Отправлено 09 Февраль 2014 - 01:32

у меня такая же фигня, заметил в сильный мороз -25, когда не смог завести,
форсунки сименс серые, уплотнительные кольца менял летом

#18 Mef

Mef

    Игорь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 086

Отправлено 09 Февраль 2014 - 21:31

Leo_163, да тоже бочки сименс текли в прошлом году, поменять пришлось на новые тонкие. не помню по номерам

#19 Leo_163

Leo_163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 233

Отправлено 09 Февраль 2014 - 21:43

Если мотор 1.5, то в конце номера - 502.

#20 капри

капри

    капри

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666

Отправлено 09 Февраль 2014 - 23:03

Leo_163, что скажешь про форсы Форд Рейсинг? Тоже течь будут? По ходу, в морозы,более 20 градусов,или кто как понял,любимцев наших лучше не трогать.. :)