Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

высокий крутящий момент на низких оборотах нужна помощь ваз2112


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 124

#121 Leo_163

Leo_163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 233

Отправлено 20 Февраль 2014 - 22:29

Андрюх, как сказал уже Дмитрий, повышенный расход складывается в основном от педалирования и ускорения, а не постоянной скорости. Я говорю про то, что обороты максимального крутящего момента (Кирилл это правильно подметил) позволяют разгонять автомобиль до нужной скорости БЕЗ потребления лишнего топлива. Как-то так))

#122 Anrie16

Anrie16

    Андрей

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 428

Отправлено 20 Февраль 2014 - 22:39

Мне интересен пока сам стабильный расход, без ускорений
Кирилл, у меня Таёта атмосферная, но так же на 1700 об\мин переключаются передачи при спокойном движении. Примерно эти же цифры были и на БМВ

#123 4ezabred

4ezabred

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 436

Отправлено 20 Февраль 2014 - 23:10

народ пока вы тут про расход, го все в мою тему) может чего подскажите от чего расход большой и куда глядеть
http://avtoportal.ru...ic.php?id=39105

#124 Leo_163

Leo_163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 233

Отправлено 21 Февраль 2014 - 07:06

народ пока вы тут про расход, го все в мою тему) может чего подскажите от чего расход большой и куда глядеть
http://avtoportal.ru...ic.php?id=39105

На пальцах твои неисправности гадать всё равно без толку.

#125 sokolov

sokolov

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 450

Отправлено 21 Февраль 2014 - 08:15

Leo_163если у меня на Калине максимальный момент развивается на 3,5 тыс. оборотах, то и расход примерно на 3 тыс. будет самый минимальный

ВОООТ, но это расход на единицу отдаваемой мощности, он может изменяться примерно в полтора раза.
Отдельно определи расход на вращение двигателя, он от оборотов возрастает примерно в шесть раз и может быть больше, чем расход на отдаваемую мощность.
В зависимости от отдаваемой мощности разные обороты будут экономичными, но таки не выше начала спада кривой момента, там оба расхода начинают возрастать.
Разные валы имеют разную кривую момента и разный удельный расход, разная КС тоже даёт разный удельный расход.
У одного из вас 8-клапанник, который начинает терять момент от 3500об/мин, у другого шестнарик, который теряет момент после 6000 об/мин.

Вы эту статью обсудите, тут ходябы одну машину мучали.
http://musmu.narod.r.../peredacha.html