Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

турбо на калина 2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 53

#21 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 13 Январь 2014 - 14:35

sonnic, я бы на твоем месте взял бы комплект клубтурбо и всё. Лучше набери им, у них огромный поток клиентов

#22 sonnic

sonnic

    Артём

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 547
  • ГородСамара

Отправлено 13 Январь 2014 - 14:43

sonnic, я бы на твоем месте взял бы комплект клубтурбо и всё. Лучше набери им, у них огромный поток клиентов

да я тоже про них думаю, но у них ценники костмас, если кит вроде бы недорогой, хотя на ту же хонду кит стоит 30000р))), то работа по установке и калибровке выйдет ещё в половину цены

#23 pooh

pooh

    Михаил

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 273

Отправлено 13 Январь 2014 - 14:47

sonnic, еще раз напишу и последний за ДВС ручаюсь как собрано там все заебись .. Есть у тебя машина нет мне пофиг был предложен вариант, ссылку кинул тебе можешь там написать можешь у него сам тел спросить в бортавиках написано есть интерес сам найдешь .... вот когда будешь дуть 1.5 или 2 бара тогда будешь лежать под тачкой .... Удачи !!!

#24 N3ktaR

N3ktaR

    Trollolo

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 5 310

Отправлено 13 Январь 2014 - 14:52

sonnic, Ты именно турбо хочешь? Просто переделки эти снимут тебя с гарантии на двиг. А что если поставить компрессор? Пк 23-е или постарше модель 23-1. Дует 0.7 и 0.5 соответственно. Учитывая меньший кпд по сравнению с турбо, получишь ну 0.5 или же 0.3бар. Для города безусловно хорошо, причем полка момента более ровная. Расход обещают примерно на 1л больше. Да и оборудование все является навесным. Даже ТО официально пройдешь. Найди б.у. комплект и купи ремкомплект к нему, уложишься ну в 20ку. Плюс в том что если же делать атмосферник то это нервный хх и Одним словом комфорта меньше. А на улитке приятнее.

П.с. сам себе хочу, ой как хочу(

#25 sonnic

sonnic

    Артём

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 547
  • ГородСамара

Отправлено 13 Январь 2014 - 14:56

sonnic, Ты именно турбо хочешь? Просто переделки эти снимут тебя с гарантии на двиг. А что если поставить компрессор? Пк 23-е или постарше модель 23-1. Дует 0.7 и 0.5 соответственно. Учитывая меньший кпд по сравнению с турбо, получишь ну 0.5 или же 0.3бар. Для города безусловно хорошо, причем полка момента более ровная. Расход обещают примерно на 1л больше. Да и оборудование все является навесным. Даже ТО официально пройдешь. Найди б.у. комплект и купи ремкомплект к нему, уложишься ну в 20ку. Плюс в том что если же делать атмосферник то это нервный хх и Одним словом комфорта меньше. А на улитке приятнее.

П.с. сам себе хочу, ой как хочу(

какие ТО на новом авто)))про гарантию писал выше, по поводу ПК читал про их ресурс нафиг надо каждые 10000км его разбирать ремнтировать не вижу в этом удовольствия, да и от 0.3 толку особого не вижу деньги на ветер

#26 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 13 Январь 2014 - 14:57

sonnic, имхо не еби мозг. В любом случае будет дрочево и постоянно будет что то ломаться. Оставляй хонду и свапай туда b20

#27 sonnic

sonnic

    Артём

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 547
  • ГородСамара

Отправлено 13 Январь 2014 - 16:24

sonnic, имхо не еби мозг. В любом случае будет дрочево и постоянно будет что то ломаться. Оставляй хонду и свапай туда b20

нееее хватит...хочу новую машину, какая бы не была пиздатая хонда ей уже 14 лет, у кого денег есть пусть берут содержат, меня жаба душит её содержать там что не возьми всё костмас стоит, сейчас я её собрал едет отлично ничего менять не надо, но прост чуть что следущее крякнет я застрелюсь нахрен а сломаца там по любому что то сломаеца возраст есть возраст

#28 cafu

cafu

    Вован

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 278

Отправлено 13 Январь 2014 - 16:32

меняй низ на нивовский и дуй 1 бар, на 8кл для города хватит! :)

#29 sonnic

sonnic

    Артём

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 547
  • ГородСамара

Отправлено 13 Январь 2014 - 16:54

меняй низ на нивовский и дуй 1 бар, на 8кл для города хватит! :)

да ёпт сказал же что не хочу я ничего менять!двигло новое будет!

#30 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 13 Январь 2014 - 17:11

sonnic, если не хочешь геморроя - то правильное решение взять новую тачку. Но залезть в новую тачку с турбиной - это пиздец. Будет та же старая хонда

#31 sonnic

sonnic

    Артём

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 547
  • ГородСамара

Отправлено 13 Январь 2014 - 17:14

sonnic, если не хочешь геморроя - то правильное решение взять новую тачку. Но залезть в новую тачку с турбиной - это пиздец. Будет та же старая хонда

предложения?чтобы ехала не хуже моей?несмогу тошнотиком быть теперь))

#32 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 13 Январь 2014 - 17:29

Я бы оставил хонду и свапал туда б20. Стоковая хонда рулица и тормозит не плохо. Чего не скажешь про калину. Ну поставишь ты турбину, дай бог получится безгеморройно (я бы дал процентов 20 шанса). Но в итоге в поворотах будешь вываливаться, а тормоза не будут тормозить. Надо будет делать подвеску, затем тормоза, потом резину. И пошли поехали. Опять 25.

Оставляй хонду, не еби мозг. Просто делай на ней все качественно. Из того что ты уже поменял на ней, наебнулось опять? Если подвеска ебет мозг - то меняй свой стиль вождения по самаре.

#33 капри

капри

    капри

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666

Отправлено 13 Январь 2014 - 20:49

sonnic, тебе же Net_Prosto все наглядно объясняет. Неужели не понятно? В тебе сквозит желание сэкономить. В принципе,понятное желание, но увы,сэкономить тут ,ну никак не получится-что хонду доделывать нормально,что на калину ставить нормальные турбо комплектующие и выбрасывать этот е-газ. Куда ни кинь-везде тебя ждут расходы,которые необходимы для БЕСПРОБЛЕМНОЙ эксплуатации. Полумеры приведут только к перерасходу-это за тебя проходили другие люди,и,почему бы тебе не прислушаться и не наступать на их грабли ?...

#34 Baton

Baton

    Человек - борщ

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 419

Отправлено 13 Январь 2014 - 21:06

меняй низ на нивовский и дуй 1 бар, на 8кл для города хватит! :)

+1
В серийный грантовский поршень и серийную степень не стоит дуть. Степень высокая, поршень тонкий.....
Как говорил один человек - "краилово ведет к попадалову" :)

#35 Fiori_man

Fiori_man

    SpeedFreak

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 213

Отправлено 13 Январь 2014 - 21:09

sonnic, если не хочешь геморроя - то правильное решение взять новую тачку. Но залезть в новую тачку с турбиной - это пиздец. Будет та же старая хонда

предложения?чтобы ехала не хуже моей?несмогу тошнотиком быть теперь))

это всё прекрасно, многие хотят турбу, но как ты на е-газ, да ещё и с кан-шиной делать калибровку будешь , нард мучается и ставит второй контроллер, ты к этому вообще готов?

#36 капри

капри

    капри

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666

Отправлено 13 Январь 2014 - 21:27

Fiori_man, +100,вот не знают же люди,что калибровать новые системы гемор еще тот. Не зря же люди тратятся на демонтаж новой системы и монтаж старой проверенной системы.

добавлено через 1 минут 51 секунд
sonnic, имхо,тебе проще всего новую калину оставить в жоповозики и купить восьмак,его уже мучить,делать как надо..

#37 sonnic

sonnic

    Артём

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 547
  • ГородСамара

Отправлено 13 Январь 2014 - 21:54

Fiori_man, +100,вот не знают же люди,что калибровать новые системы гемор еще тот. Не зря же люди тратятся на демонтаж новой системы и монтаж старой проверенной системы.

добавлено через 1 минут 51 секунд
sonnic, имхо,тебе проще всего новую калину оставить в жоповозики и купить восьмак,его уже мучить,делать как надо..

не надо восьмак спасибо один вон отмучился в конце осени, тем более нафиг надо 2 машины содержать у меня ни одного гаража нет

добавлено через 9 минут 52 секунд

Я бы оставил хонду и свапал туда б20. Стоковая хонда рулица и тормозит не плохо. Чего не скажешь про калину. Ну поставишь ты турбину, дай бог получится безгеморройно (я бы дал процентов 20 шанса). Но в итоге в поворотах будешь вываливаться, а тормоза не будут тормозить. Надо будет делать подвеску, затем тормоза, потом резину. И пошли поехали. Опять 25.

Оставляй хонду, не еби мозг. Просто делай на ней все качественно. Из того что ты уже поменял на ней, наебнулось опять? Если подвеска ебет мозг - то меняй свой стиль вождения по самаре.

свап точно не хочу с одним вот вот на днях только наконец таки разобрался больше я этого не выдержу, нет у нас людей кто бы мог сказать точно что нужно купить и сделать для того чтобы свап был безгеморойным, верней не так сказал нет у нас людей ктобы смог засвапить хонду без гемора, была у меня конечно мечта B16a2, но бюджет там конь да и смысла нет в хонду вкладывать даже засвапив и полностью собрав + по кузовщине вылезет тыщ в 200 а то и больше, а продать её можно будет потом ну максимум 300 и то хер продашь и это при том что ты будешь знать что вывалилась она тебе в 400.По поводу рулёжки согласен калина никогда не будет так рулица как сивка это прям даже и обсуждать нечего, но с другой стороны, а нужно ли это особо в городе то?по поводу подвески скажу так там никто ничего не делал начиная с первого покупателя Женя мне говорил что стойки менял и всё, то что они там рычаги поменяли так вон они все высыпались потому что китай поставили, и всё это потихоньку сыпеца потомоу что повторюсь возраст уже даёт о себе знать, начинаю ставить что то новое откручиваю там попутно ещё что нить вылазит на замену, и это не изза стиля вождения у меня ни на одном колесе шишки нет в ямы не залею по рельсам не скакаю, а гребёнка с ней уж никто ничего не поделает и плестись всю дорогу от дома до работы тоже не вариант

#38 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 13 Январь 2014 - 22:08

Бери сток калину, но не ставь на неё турбину :) Я серьёзно

#39 Leo_163

Leo_163

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 233

Отправлено 13 Январь 2014 - 23:28

sonnic, вот сижу я тут, читаю.... И реально не втыкаю что конкретно ты хочешь, видимо ты тоже не совсем понимаешь этого. В чём проблема взять машину дороже, но мощнее? Я сейчас про новую говорю. И гарантия у тебя будет, и кандёр-мандёр сразу можно, и гемора НИКАКОГО, и погонять можно будет... ВСЁ МОЖНО! И без гемора! Но вот только подходить к этому вопросу нужно по-другому. Полным-полно турботазов ездит по дорогам РФ. Так вот, каков процент из них собирался без гемороя и так же ездит постоянно? Процентов 10 дай бог наберётся. Статистика, мать её, тут хер поспоришь. То есть простым языком твоё желание выглядит примерно так: "Я хочу мощную тачку со всей фигнёй без гемороя, но выбираю я самый геморный для этого способ. Подскажите как мне через геморой обойти геморой.".
Либо тачка изначально должна соответствовать твоим требованиям, либо две машины. Если денег в натяг на калину бедную - то вообще не заморачивайся с этой затеей. На словах "бери, собирай, я тебе всё откалибрую" все горазды, а как до дела доходит, так "звиняй, братан, не шмогла я, не шмогла...". Где реально откатанные тюненые тачки с М74 хотя бы??? Я бы на твоём месте взял бы японца (тем более он у тебя есть) и делал бы. Вот у меня сейчас каризма под жопой. Мотор GDI 1.8, 125 сил. По городу вполне мне хватает, на трассе спокойно на обгон иду и расход в норме. НО! Мне там надо сейчас перетряхивать всю подвеску, перебирать мотор (кольца и сажа), коробас (подшипники и синхроны), кузов подкрасить карандашиком в паре мест и отполировать, колёса надо, музыку, шумку, бемпер передний ремонтировать.... Так вот встанет мне эта тачка в общей сложности тыщ 300. И чО? Да и ебись всё конём! За то за эти бабки у меня в машине будет всё, что мне нужно, включая климат. И пускай ей 17 лет, похуй ваще, всё равно на новый таз хера я её поменяю! Потому что привык уже ездить десятки тыщ даже на УБИТОЙ машине без серьёзных поломок и с комфортом.
В общем ты не стой стороны подходишь к вопросу, друг :) Серёга тебе правильно говорит. Либо делай сивик, либо НЕ делай новую калину. А лучше и то и другое)))

#40 капри

капри

    капри

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666

Отправлено 14 Январь 2014 - 00:10

Leo_163, +1000 .... я мог бы добавить что-то,но в целом и в общем ,но Leo_163 и Net_Prosto все так исчерпывающе обьясняют,что мне просто излишне что-то добавлять.......