турбо на калина 2
#21
Отправлено 13 Январь 2014 - 14:35
#22
Отправлено 13 Январь 2014 - 14:43
да я тоже про них думаю, но у них ценники костмас, если кит вроде бы недорогой, хотя на ту же хонду кит стоит 30000р))), то работа по установке и калибровке выйдет ещё в половину ценыsonnic, я бы на твоем месте взял бы комплект клубтурбо и всё. Лучше набери им, у них огромный поток клиентов
#23
Отправлено 13 Январь 2014 - 14:47
#24
Отправлено 13 Январь 2014 - 14:52
П.с. сам себе хочу, ой как хочу(
#25
Отправлено 13 Январь 2014 - 14:56
какие ТО на новом авто)))про гарантию писал выше, по поводу ПК читал про их ресурс нафиг надо каждые 10000км его разбирать ремнтировать не вижу в этом удовольствия, да и от 0.3 толку особого не вижу деньги на ветерsonnic, Ты именно турбо хочешь? Просто переделки эти снимут тебя с гарантии на двиг. А что если поставить компрессор? Пк 23-е или постарше модель 23-1. Дует 0.7 и 0.5 соответственно. Учитывая меньший кпд по сравнению с турбо, получишь ну 0.5 или же 0.3бар. Для города безусловно хорошо, причем полка момента более ровная. Расход обещают примерно на 1л больше. Да и оборудование все является навесным. Даже ТО официально пройдешь. Найди б.у. комплект и купи ремкомплект к нему, уложишься ну в 20ку. Плюс в том что если же делать атмосферник то это нервный хх и Одним словом комфорта меньше. А на улитке приятнее.
П.с. сам себе хочу, ой как хочу(
#26
Отправлено 13 Январь 2014 - 14:57
#27
Отправлено 13 Январь 2014 - 16:24
нееее хватит...хочу новую машину, какая бы не была пиздатая хонда ей уже 14 лет, у кого денег есть пусть берут содержат, меня жаба душит её содержать там что не возьми всё костмас стоит, сейчас я её собрал едет отлично ничего менять не надо, но прост чуть что следущее крякнет я застрелюсь нахрен а сломаца там по любому что то сломаеца возраст есть возрастsonnic, имхо не еби мозг. В любом случае будет дрочево и постоянно будет что то ломаться. Оставляй хонду и свапай туда b20
#28
Отправлено 13 Январь 2014 - 16:32
#29
Отправлено 13 Январь 2014 - 16:54
да ёпт сказал же что не хочу я ничего менять!двигло новое будет!меняй низ на нивовский и дуй 1 бар, на 8кл для города хватит!
#30
Отправлено 13 Январь 2014 - 17:11
#31
Отправлено 13 Январь 2014 - 17:14
предложения?чтобы ехала не хуже моей?несмогу тошнотиком быть теперь))sonnic, если не хочешь геморроя - то правильное решение взять новую тачку. Но залезть в новую тачку с турбиной - это пиздец. Будет та же старая хонда
#32
Отправлено 13 Январь 2014 - 17:29
Оставляй хонду, не еби мозг. Просто делай на ней все качественно. Из того что ты уже поменял на ней, наебнулось опять? Если подвеска ебет мозг - то меняй свой стиль вождения по самаре.
#33
Отправлено 13 Январь 2014 - 20:49
#34
Отправлено 13 Январь 2014 - 21:06
+1меняй низ на нивовский и дуй 1 бар, на 8кл для города хватит!
В серийный грантовский поршень и серийную степень не стоит дуть. Степень высокая, поршень тонкий.....
Как говорил один человек - "краилово ведет к попадалову"
#35
Отправлено 13 Январь 2014 - 21:09
это всё прекрасно, многие хотят турбу, но как ты на е-газ, да ещё и с кан-шиной делать калибровку будешь , нард мучается и ставит второй контроллер, ты к этому вообще готов?предложения?чтобы ехала не хуже моей?несмогу тошнотиком быть теперь))sonnic, если не хочешь геморроя - то правильное решение взять новую тачку. Но залезть в новую тачку с турбиной - это пиздец. Будет та же старая хонда
#36
Отправлено 13 Январь 2014 - 21:27
добавлено через 1 минут 51 секунд
sonnic, имхо,тебе проще всего новую калину оставить в жоповозики и купить восьмак,его уже мучить,делать как надо..
#37
Отправлено 13 Январь 2014 - 21:54
не надо восьмак спасибо один вон отмучился в конце осени, тем более нафиг надо 2 машины содержать у меня ни одного гаража нетFiori_man, +100,вот не знают же люди,что калибровать новые системы гемор еще тот. Не зря же люди тратятся на демонтаж новой системы и монтаж старой проверенной системы.
добавлено через 1 минут 51 секунд
sonnic, имхо,тебе проще всего новую калину оставить в жоповозики и купить восьмак,его уже мучить,делать как надо..
добавлено через 9 минут 52 секунд
свап точно не хочу с одним вот вот на днях только наконец таки разобрался больше я этого не выдержу, нет у нас людей кто бы мог сказать точно что нужно купить и сделать для того чтобы свап был безгеморойным, верней не так сказал нет у нас людей ктобы смог засвапить хонду без гемора, была у меня конечно мечта B16a2, но бюджет там конь да и смысла нет в хонду вкладывать даже засвапив и полностью собрав + по кузовщине вылезет тыщ в 200 а то и больше, а продать её можно будет потом ну максимум 300 и то хер продашь и это при том что ты будешь знать что вывалилась она тебе в 400.По поводу рулёжки согласен калина никогда не будет так рулица как сивка это прям даже и обсуждать нечего, но с другой стороны, а нужно ли это особо в городе то?по поводу подвески скажу так там никто ничего не делал начиная с первого покупателя Женя мне говорил что стойки менял и всё, то что они там рычаги поменяли так вон они все высыпались потому что китай поставили, и всё это потихоньку сыпеца потомоу что повторюсь возраст уже даёт о себе знать, начинаю ставить что то новое откручиваю там попутно ещё что нить вылазит на замену, и это не изза стиля вождения у меня ни на одном колесе шишки нет в ямы не залею по рельсам не скакаю, а гребёнка с ней уж никто ничего не поделает и плестись всю дорогу от дома до работы тоже не вариантЯ бы оставил хонду и свапал туда б20. Стоковая хонда рулица и тормозит не плохо. Чего не скажешь про калину. Ну поставишь ты турбину, дай бог получится безгеморройно (я бы дал процентов 20 шанса). Но в итоге в поворотах будешь вываливаться, а тормоза не будут тормозить. Надо будет делать подвеску, затем тормоза, потом резину. И пошли поехали. Опять 25.
Оставляй хонду, не еби мозг. Просто делай на ней все качественно. Из того что ты уже поменял на ней, наебнулось опять? Если подвеска ебет мозг - то меняй свой стиль вождения по самаре.
#38
Отправлено 13 Январь 2014 - 22:08
#39
Отправлено 13 Январь 2014 - 23:28
Либо тачка изначально должна соответствовать твоим требованиям, либо две машины. Если денег в натяг на калину бедную - то вообще не заморачивайся с этой затеей. На словах "бери, собирай, я тебе всё откалибрую" все горазды, а как до дела доходит, так "звиняй, братан, не шмогла я, не шмогла...". Где реально откатанные тюненые тачки с М74 хотя бы??? Я бы на твоём месте взял бы японца (тем более он у тебя есть) и делал бы. Вот у меня сейчас каризма под жопой. Мотор GDI 1.8, 125 сил. По городу вполне мне хватает, на трассе спокойно на обгон иду и расход в норме. НО! Мне там надо сейчас перетряхивать всю подвеску, перебирать мотор (кольца и сажа), коробас (подшипники и синхроны), кузов подкрасить карандашиком в паре мест и отполировать, колёса надо, музыку, шумку, бемпер передний ремонтировать.... Так вот встанет мне эта тачка в общей сложности тыщ 300. И чО? Да и ебись всё конём! За то за эти бабки у меня в машине будет всё, что мне нужно, включая климат. И пускай ей 17 лет, похуй ваще, всё равно на новый таз хера я её поменяю! Потому что привык уже ездить десятки тыщ даже на УБИТОЙ машине без серьёзных поломок и с комфортом.
В общем ты не стой стороны подходишь к вопросу, друг Серёга тебе правильно говорит. Либо делай сивик, либо НЕ делай новую калину. А лучше и то и другое)))
#40
Отправлено 14 Январь 2014 - 00:10