ваши предложения по сборке КПП
#1
Отправлено 05 Январь 2014 - 13:12
#2
Отправлено 05 Январь 2014 - 14:05
еще 11 ряд не плох со сток парой
всякие 102 103 104 ряды, в плане удобства не плохи, но толку нет от них, тот же сток, да они уберают яму между 1 и 2, и первая длиней, можно поставить пару побольше, но разница между тем же 18 рядом, очень заметна
#3
Отправлено 05 Январь 2014 - 14:16
а какую блокировку?
#4
Отправлено 05 Январь 2014 - 14:49
11 ряд немного растянутый, но плюс в нем что ГП не нужно менять, а это от 4 р за бэу и 8 за новую, минус как и у 18 ряда, дорого ремонтить
про 104 не много погорячился)) на паре 4,3 нормально будет тоже (у меня так было )), у этого ряда плюс, что он в ремонте не дорогой, практически как стандарт, и первая у него подлиньше получается, зимой пизже )
пример был такой, что 104 на 4,3 примерно похож на 18 на 3,9 , разница не очень большая, тем более для гражданской эксплуатации
тут зависит больше от бюджета, да и еще про масло не забудь, оно тоже нормально так стоит ))
можно вообще бесконечно выбирать ))) раньше тоже голову ломал ппц))
#5
Отправлено 06 Январь 2014 - 00:24
#6
Отправлено 06 Январь 2014 - 01:19
а если ставить 11 ряд и оставить стандартную ГП - на максималке шуметь не будет?а то всё таки и по трассе матаюсь)))
и какие есть ряды на приорокоробку чтоб без всяких там комплектов для перехода на 08 внутренности?
#7
Отправлено 06 Январь 2014 - 01:48
#8
Отправлено 06 Январь 2014 - 02:01
#10
Отправлено 06 Январь 2014 - 13:16
#11
Отправлено 06 Январь 2014 - 20:16
- Александр САМАРА это нравится
#12
Отправлено 07 Январь 2014 - 00:14
Slavutich., я так понимаю что нужен переходной комплект для установки 104 ряда на приорокоробку?где его можно глянуть?и сколько он будет стоить?
#13
Отправлено 07 Январь 2014 - 00:29
#14
Отправлено 07 Январь 2014 - 00:42
добавлено через 20 часов 43 минут 20 секунд
так.ну сегодня немного разобрался.где маркировку коробки смотреть - ненашёл.а вот маркировку картера КПП нашёл.
2110-1701015-13
ВАЗ 3Б
АЛ-35
Кто расскажет что это значит?ну то что у меня десятошная коробка это я уже понял.остальные цифры что обозначают?получаеться мне можно взять десятошный ряд и не переходить на восьмёрошные внутренности?
#15
Отправлено 07 Январь 2014 - 21:36
#16
Отправлено 14 Март 2014 - 07:22
что сложного? открыть таблицу рядов? понять в каком диапазоне валит мотор? проверяй собственным опытом, а то тебе сейчас тут дадут советов что не вывезешь потом.ААААА!!!!!!как всё сложно)))вот смотрю ещё на 103 ряд с ГП 4,.
а если ставить 11 ряд и оставить стандартную ГП - на максималке шуметь не будет?а то всё таки и по трассе матаюсь)))
и какие есть ряды на приорокоробку чтоб без всяких там комплектов для перехода на 08 внутренности?
#17
Отправлено 14 Март 2014 - 17:24
#18
Отправлено 14 Март 2014 - 17:43
ну а по делу, мотор соберешь, посмотришь и выберешь как сказал Серега, каждому свою...тут сложно чтото советовать
#20
Отправлено 19 Март 2014 - 20:34
https://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla_levin/corolla_levin_ae110_111/ylevin/journal/288230376152074769/Решение подсказали наши Хабаровские раллисты из Хабаровского Государственного Технического Университета (ныне ТихоОкеанский Государственный Университет), которые уже свыше 10лет юзают машинки с нашим любимым 4A-GE в различных состязаниях.
А именно Юрий Иванов (преподаватель ТОГУ, по совместительству пилот на ралли, и просто человек с золотыми руками).
Именно он может достойно подготовить механическую коробку для выступлений на любой вкус, хоть на ралли, хоть на ледовый трек, хоть на драг. Соответственно все Хабаровские нормально подготовленные Тойотовские переднеприводные коробки проходили через него.
Так вот меня поражало то, что они заливают в свои боевые коробки GL-5 75W140 и горя не знают. «Как так», недоумевал я, почему у них всё чётко втыкается, а у меня с таким маслом хрен куда уедешь.
Решение, как всегда гениально и просто, они просто меняют муфты с синхронизаторами с других коробок, которым применение GL-3 не критично, и GL-5 им нипочём.