Впервые услышал хорошие слова о 911 Turbo года два назад, а до того момента вообще не воспринимал немецкий автопром. После же начал читать обзоры и листать тематические форумы. Чем больше узнавал новой информации о 911 турбо, тем больше мне его хотелось. И вот летом 2013-го я стал вплотную изучать рынок 911-ых. Понял, что 996 кузов сейчас самый дешевый в цене (видимо из-за морды и фар не в стиле классического Porsche), но технически очень продвинутый даже сейчас. Атмо-моторы даже не рассматривал - хотелось больше мощности. Долго думал автомат либо механику. Месяца два смотрел только на автомат, но, потом, вдруг резко решил брать только ручку. Ценники на 996 турбо на механике были высокие, да и в продаже по всей стране было не более 5 машин. Расстроившись я углубился в работу с целью заработать на хороший турбо-порше. И вот в начале декабря всплывает 996 турбо, на механике, с каркасом и по очень сладкой цене! К черту всё - живем один раз! Со слезами на глазах продаю свой любимый Тупер по очень низкой цене и забираю 996...
Да внешне он спорный: белый матовый цвет (не пленка), красные стандартные диски, красные зеркала, не сток передний бампер - но всё решаемо, не первый же год болею тюнингом

Сразу после покупки был снят болтовой 4-х точечный каркас, с ним тесновато в салоне, а ведь автомобиль планируется под каждый день. Ещё до покупки думал поменять ручку кпп на сток, но пока ехал так к ней привык что менять не собираюсь - суперский девайс фирмы CAE.
Пока ещё очень мало проехал что бы говорить как валит или не валит, да и погода не позволяет. Автомобиль полностью в стоке, так что вот заводские спеки: 3.6 литра, 2 турбины, 420 сил, 4.2 сек до 100 км/ч, максималка чуть за 300 км/ч, вес 1500кг.
Пока фоток мало и сделаны на скорую руку, постепенно буду выкладывать ещё