Mitsubishi Carisma Type-S
#1
Отправлено 14 Апрель 2010 - 01:21
Авто принадлежит Ultrast.
Mitsubishi Carisma 2000г.
Мотор пока полный сток.
В июне ждем прихода 4G92 Mivec 1.6 175лс. 170Нм с кпп от мотора 1.8л.
Выхлоп планируется на трассе 60мм с банкой Apexi
Диски Kosei K1 EG, резина mishelin pilot exalto-2 215/40R17
На днях приедит подвеска К-спорт регулировкой по жесткости и высоте.
Тормоза: перед сток планируется 6ти поршневые тормозилки К-спорт.
Зад дисковые от версии Каризмы 1.8л
Салон: Ковши Recaro с Митцубиши эво 8
на днях поставили))
Частичная обклейка пленкой под карбон Freshами)
Установлен спойлер GT Lancer Evo 2 - 4.
Сегодня поставил тахометр Defi BF Tachometr BL. Смотрится здорово и работает очень четко. хозяин доволен =)
Приехал руль Момо от Эво-9 с подушкой на днях будем корячить.
Сейчас авто на лепке и расширении кузова.
Далее покраска у Арсена в красно-медный хамелеон.
ссылка на драйв2
http://www.drive2.ru...arisma/ultrast/
Буду дополнять.
#2
Отправлено 14 Апрель 2010 - 01:56
Диски Kosei K1 EG, резина mishelin pilot exalto-2 215/40R17
+
тормоза задние дисковые от версии Каризмы 1.8л
Салон: Ковши Recaro с Митцубиши эво 8
Частичная обклейка пленкой под карбон Freshами)
Cпойлер с япы GT Lancer Evo 2 - 4
тахометр Defi BF Tachometr BL
#4
Отправлено 14 Апрель 2010 - 02:02
Вот как стойки приедут сразу занижу =)срочно опускать подвеску
#5
Отправлено 14 Апрель 2010 - 06:28
#7
Отправлено 14 Апрель 2010 - 08:40
Ничего не напоминает???))))))))тахометр Defi BF Tachometr BL
#8
Отправлено 14 Апрель 2010 - 11:13
Будут раскатываться арки там и глянем на сколько занижать.
Сегодня закажем музяку у Доктор-сма.
В близжайшие дни планы установить:
Сигналку старлик.
Apexi s-afc2 топливно-воздушный контроллер.
открытие багажника с кнопки))
как прийдет банка апекси, поедим прокладывать трассу
#9
Отправлено 17 Апрель 2010 - 01:03
В стоке:
Приблизительный результат резки:
#10
Отправлено 17 Апрель 2010 - 08:51
#13
Отправлено 17 Апрель 2010 - 10:32
#14
Отправлено 17 Апрель 2010 - 10:36
в стоковом варианте бампер прямой
а другом под углом
и поэтому ништяк
#15
Отправлено 17 Апрель 2010 - 10:54
#16
Отправлено 17 Апрель 2010 - 13:04
#18
Отправлено 19 Апрель 2010 - 19:06
Воткнул вчера вечерком кнопку открывания багажника, теперь можно заваривать место под номер.
а спойлер оказался карбоновым)))
Женек ака Ultrast думал что пленка.
#19
Отправлено 06 Май 2010 - 21:52
история в картинках:
Первоначально переделали капот, провалили так сказать, для лучшего обдува. Вот первоначальный вариант:
Поездив, порисовав, посмотрев, решено было его опять переделать, сделать агрессивнее:
Потом дело дошло до багажника, заварили подномерную нишу, открытие багажника перенесли в салон, сам номер перенесли на бампер вместе с подсветкой, все как нужно, в общем =)
Далее наступила очередь кузова, немного расширили арочки, чтобы колеса после занижения не шоркали, а именно немножко выстучали, потом подогнули желобок крепления локера и сверху наварили накладки:
Так же прорезали жабры в передних крыльях в стиле отверстия на капоте, что бы было сочетание:
Ну и зарихтовали "боевые отметины"
после мелких ДТП и не только, при проведении данных работ выяснилось, что у машинки вся правая сторона была зарихтована. Даже нет, не так, просто зашпаклевана и покрашена, при этом правую сторону никто из хозяев не бил, не царапал, машина покупалась у ОД, вот вам и Mitsubishi Ё мае… Но хочу сказать, что сделали хорошо, раз проездив 10 лет ничего не отвалилось и не вспучилось, однако не приятно все равно, вот такие пироги =) Так что при покупке нового авто всматривайтесь в каждую мелочь!
Сейчас машина заехала на покраску к Арсену.