Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Mitsubishi Carisma Type-S


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 209

#1 Vmon

Vmon

    SpeedFreak

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 422

Отправлено 14 Апрель 2010 - 01:21

Решил не много поделиться проектом который сейчас строим совместно.
Авто принадлежит Ultrast.
Mitsubishi Carisma 2000г.
Мотор пока полный сток.
В июне ждем прихода 4G92 Mivec 1.6 175лс. 170Нм с кпп от мотора 1.8л.
Выхлоп планируется на трассе 60мм с банкой Apexi
Диски Kosei K1 EG, резина mishelin pilot exalto-2 215/40R17
На днях приедит подвеска К-спорт регулировкой по жесткости и высоте.
Тормоза: перед сток планируется 6ти поршневые тормозилки К-спорт.
Зад дисковые от версии Каризмы 1.8л
Салон: Ковши Recaro с Митцубиши эво 8
на днях поставили))
Частичная обклейка пленкой под карбон Freshами)
Установлен спойлер GT Lancer Evo 2 - 4.
Сегодня поставил тахометр Defi BF Tachometr BL. Смотрится здорово и работает очень четко. хозяин доволен =)
Приехал руль Момо от Эво-9 с подушкой на днях будем корячить.
Сейчас авто на лепке и расширении кузова.
Далее покраска у Арсена в красно-медный хамелеон.
ссылка на драйв2
http://www.drive2.ru...arisma/ultrast/
Буду дополнять.

#2 UltraSt

UltraSt

    Evo time

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 93

Отправлено 14 Апрель 2010 - 01:56

Mitsubishi Carisma

Изображение

Изображение

Изображение

Диски Kosei K1 EG, резина mishelin pilot exalto-2 215/40R17
+
тормоза задние дисковые от версии Каризмы 1.8л

Изображение

Салон: Ковши Recaro с Митцубиши эво 8

Изображение

Изображение

Изображение

Частичная обклейка пленкой под карбон Freshами)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Cпойлер с япы GT Lancer Evo 2 - 4

Изображение

Изображение

тахометр Defi BF Tachometr BL

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

#3 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 14 Апрель 2010 - 01:59

срочно опускать подвеску :)

#4 UltraSt

UltraSt

    Evo time

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 93

Отправлено 14 Апрель 2010 - 02:02

срочно опускать подвеску :)

Вот как стойки приедут сразу занижу =)

#5 AndroiD

AndroiD

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 116

Отправлено 14 Апрель 2010 - 06:28

спойлер ахуенский)а обвес низкий! если занижать будет блин оч низко)

#6 gos_ant

gos_ant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 882
  • Имя:Петя

Отправлено 14 Апрель 2010 - 07:44

ее) корчи рулят) класс)

#7 EV(GENIY)

EV(GENIY)

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 677

Отправлено 14 Апрель 2010 - 08:40

тахометр Defi BF Tachometr BL

Изображение

Ничего не напоминает???))))))))
Изображение

#8 Vmon

Vmon

    SpeedFreak

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 422

Отправлено 14 Апрель 2010 - 11:13

Женек) прикольно!
Будут раскатываться арки там и глянем на сколько занижать.
Сегодня закажем музяку у Доктор-сма.
В близжайшие дни планы установить:
Сигналку старлик.
Apexi s-afc2 топливно-воздушный контроллер.
открытие багажника с кнопки))
как прийдет банка апекси, поедим прокладывать трассу

#9 UltraSt

UltraSt

    Evo time

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 93

Отправлено 17 Апрель 2010 - 01:03

В общем ребят тема такая, так как задний бампер очень массивный + спойлер высокий, зад машины получается, мягко говоря, большой, + при занижении я его точно быстро где-нибудь потеряю. Рассматриваю вариант с его обрезкой. Что посоветуете? Ну и пару эскизов для сравнения.

В стоке:

Изображение

Изображение

Приблизительный результат резки:

Изображение

Изображение

#10 DIMAN

DIMAN

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 682

Отправлено 17 Апрель 2010 - 08:51

из чего делать арки то определился уже? че то последний вариант слышал что металл будет?

#11 Vmon

Vmon

    SpeedFreak

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 422

Отправлено 17 Апрель 2010 - 09:59

Вскорее всего арки просто раскатают.

#12 Dj TaliB

Dj TaliB

    Брат Болгарки

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 376

Отправлено 17 Апрель 2010 - 10:03

бампер резать полюбас
смотрица гараздо злее

#13 Vmon

Vmon

    SpeedFreak

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 422

Отправлено 17 Апрель 2010 - 10:32

Кстати тоже считаю что нужно резать. Хотя может так массивно смотрится потому что разница цветов

#14 Dj TaliB

Dj TaliB

    Брат Болгарки

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 376

Отправлено 17 Апрель 2010 - 10:36

нет не поэтому
в стоковом варианте бампер прямой
а другом под углом
и поэтому ништяк

#15 Zlobniy

Zlobniy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 191

Отправлено 17 Апрель 2010 - 10:54

но даже в подрезанном варианте задний бампер получается ниже порога :) так что угол не будет таким большим если выравнивать по высоте

#16 UltraSt

UltraSt

    Evo time

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 93

Отправлено 17 Апрель 2010 - 13:04

да ну парог то рисованный, я так приблизительно рисовал =)

#17 Merzavec

Merzavec

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 443

Отправлено 19 Апрель 2010 - 18:51

жопа слишком тяжеловата получается

#18 Vmon

Vmon

    SpeedFreak

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 422

Отправлено 19 Апрель 2010 - 19:06

у GTR тоже попа тяжелая и ниче))
Воткнул вчера вечерком кнопку открывания багажника, теперь можно заваривать место под номер.
а спойлер оказался карбоновым)))
Женек ака Ultrast думал что пленка.

#19 UltraSt

UltraSt

    Evo time

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 93

Отправлено 06 Май 2010 - 21:52

Ну вот и закончили все кузовные-рихтовочные работы.

история в картинках:

Первоначально переделали капот, провалили так сказать, для лучшего обдува. Вот первоначальный вариант:

Изображение

Поездив, порисовав, посмотрев, решено было его опять переделать, сделать агрессивнее:

Изображение

Изображение

Изображение

Потом дело дошло до багажника, заварили подномерную нишу, открытие багажника перенесли в салон, сам номер перенесли на бампер вместе с подсветкой, все как нужно, в общем =)

Изображение

Далее наступила очередь кузова, немного расширили арочки, чтобы колеса после занижения не шоркали, а именно немножко выстучали, потом подогнули желобок крепления локера и сверху наварили накладки:

Изображение

Изображение

Так же прорезали жабры в передних крыльях в стиле отверстия на капоте, что бы было сочетание:

Изображение

Изображение

Ну и зарихтовали "боевые отметины"

Изображение

после мелких ДТП и не только, при проведении данных работ выяснилось, что у машинки вся правая сторона была зарихтована. Даже нет, не так, просто зашпаклевана и покрашена, при этом правую сторону никто из хозяев не бил, не царапал, машина покупалась у ОД, вот вам и Mitsubishi Ё мае… Но хочу сказать, что сделали хорошо, раз проездив 10 лет ничего не отвалилось и не вспучилось, однако не приятно все равно, вот такие пироги =) Так что при покупке нового авто всматривайтесь в каждую мелочь!

Сейчас машина заехала на покраску к Арсену.

#20 AndroiD

AndroiD

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 116

Отправлено 06 Май 2010 - 22:13

офигенна ктото с железом работает) красяво)