LADA 21061 MADCAR
#1
Отправлено 30 Март 2010 - 23:57
ВАЗ-21061 1998 года выпуска с пробегом не знаю даже каким)) Когда покупал авто было около тысячи ))
Двигатель:
Сток. -03, 1451см3.
Корбка передач:
Сток. -06, R1 ряд, 4х ступенчатая.
Подвеска:
Сток почти. Задние амортизаторы Каяба Газ/Масло.
Тормоза:
Сток.
Колёса:
Лето: Диски Слик L184. Резина Йокогама S-Drive 195/50 R15.
Зима: Диски штампованные ВАЗ -03, "с ушками". Резина "раллийная", нешипованная, времен СССР. Сделано в Польше.
Кузов:
Перекраска кузова в "Белое облако" .Тонировка Llumar 90% кроме лба. Полоски на лобовом и заднем стеклах. Винил на задних крыльях by Ferodo customs. Стиль винила Ferodo style. Убраны габариты, повторители. Передние указатели поворотов в процессе. Передние стекла -05,-07. Зеркала -05, -07. Электро стеклоподъемники. Убран практически весь хром.
Салон:
Красный ретро салон с ВАЗ-2101 самых первых выпусков. Частичная шумоизоляция дверей. Убраны противосолнечные козырьки. Центральная консоль -07. Приборы белые заводскии, серии "Спорт".
Музыка:
В процессе...
Лучшее фото автомобиля будет выложено и обновлятся в этом посте. История и фото на данный момент будет в последующих.
Кому интересно следите за темой, это мой первый авто и особого представления не имею к чему приведут мои переделки. Для тех кто следит буду признателен если будут советы или какая либо помощь так как повторюсь что первое мой авто!))
Так же хочу выразить огромную благодарность в первую очередь Bear-TLT. Спасибо Мишь!!!!!! Без тебя бы не состоялась покраска, спасибо за помощь. Спасибо DeRZkii'. Без твоей помощи и инструмента так же ничего не получилось! Ещё огромное спасибо Ferodo!!! Спасибо Андрюх что постратил свое личное время и помог мне с полосками. Точнее не помог, а просто молча без разговоров вдвоем с Мишей все сделали!)) Очень благодарен тебе за это!!! Спасибо вам всем ребята, без вас бы многое не получилось в этой машине, один бы я не смог или смог но очень долго бы делал. Очень рад что есть такие люди как вы!)) Пасип всем и каждому в частности!
Так же спасибо моей девушке за терпение :blush:
#2
Отправлено 31 Март 2010 - 00:09
п.с. отдельное спасибо за правильно оформленную тему! все бы так оформляли
#3
Отправлено 31 Март 2010 - 00:14
#4
Отправлено 31 Март 2010 - 00:34
#5
Отправлено 31 Март 2010 - 01:16
В общем история авто.
Машину хотелось мне очень давно, лет с 14 наверное это пришло осознанно, и началось копление денег на нее)) Сначала ради смеха, потом в серьёз. После разговоров с родными было решено купить новый кузов, остальное по сути всё было на тот момент. В результате этого зимой 2007 года был куплен перевернутый дядиными друзьями голубой ВАЗ-21061 91г. выпуска. Плюсы этого автомобиля были в том что дядька лично его делал, соостветственно знает его. Мотор и подвеска полностью делалась у него и не давно. Она предназначалась для нового кузова. И второй плюс это документы т.к. в нашей стране вступило в силу постановление что нельзя просто взять и собрать автомобиль из узлов и агрегатов.....
Время шло, авто было полностью разобрано и сдано в утиль! Уже почти был заказан кузов, но после того как моя мама пошла снимать авто с учета, и делать документы на переоборудование, каким то чудом мусора........ сори, милиция забрали все документы и все.... После длитильных разбирательств итд на след день оказалось что они сданы в архив и обратно вернуть их нельзя. В результате чего начались поиски автомобиля...
Весной 2009 я начал искать и неожиданно наткнулся в контакте на десятку 2000 года в идеале за 85 тысяч, после осмотра ее спецами, решили что авто в супер состоянии и было решено купить ее, хотя и красный цвет смущал, позвонив на след день оказалось что ее продали, и опять же после разбирательств с этим, как сказли ее владельцы они подумали что мы неуверенно ответили и они продали ее своим знакомым.... В общем поиски длились 2 месяца, находились такие авто от роторной шестерки, до копейки с консервации с 71 года, но все это было продано как только выходило в газету. В общем посмотрев очень много машин, я наткнулся на эту и смотрел ее один. Привлекало то что этот автомобиль был в руках у деда который можно сказать берег ее. До него как он говорил она так же была у деда.) В результате полностью замовиленный ни разу не гнилой кузов, с мелкими косяками. Так как главным критерием был кузов, после долгих и запутанных путей она была куплена))
В таком состоянии она была после покупки:
Салон находился в оч грязном состоянии((
Такой вот стоял магнитофон, и ловил он почему то только "маяк")))
Короче получив такой авто мне очень хотелось изменить вид. Но так как до прав было ещё 2-3 месяца, я особо не торопился и делал все что было в моих силах. Начал я с того что убрал всякий колхоз с дверей, открутил багажник с крыши, разобрал салон и отвез его мыть итд итп
Так же хотелось сделать эксклюзивную решетку своими руками)) После первой поездки за ништяками на железку купил несколько вещей которые как мне казалось были крайне необходимы!
Начал заморачиватся с решеткой. Несколько фото процесса:
В общем на этом фото решетки заканчиваются. Я почти доделал, но в одном моменте слишком рано отрезал центральные усилители, она перестала быть жесткой, после этого плюнув на всё просто вырезал все жабры и натянул сетку.
После мелких этих тюнингов я решил понизить ее)) и отпилил пружины не помню уже перед вроде на 2,5 а зад на 3 с чемто)))) Так же были куплены слики 14го диаметра серебренные, шестилучевые. Резина была Йкогама Ц-Драйв. Так же был куплен мафон новый удалось найти и заказать Pioneer DEH-P6000UB, выбирал между новой и более дешевой моделью но всё так взял его, последние деньги выложил
След этапом стало получение прав и переправка машины к дядьке в федоровку, так как ему крайне не нравилась подвеска!
После того как я 1 раз проехал на ней от камсы до федоровки чувства были спорные, но мне так нравилось ощущать себя за рулем!) Далее как показало ревизия проехав всего 15 км я раздолбал себе все этой подвеской. В общем этой же ночью, достали полностью всю подвеску новую и установили на авто)) После этого и как она ехала мне нах не нужно было это занижение, просто небо и земля)))) В общем так и ездил я особо не деая ничего с ней, ну только кое какие мелочи только и всё.... После более быстрой езды оказалось что 185 резина не особо держит и были куплены диски 15 диаметра со 195 резиной, которая держала на порядок лучше!....
Далее началась зима и уже почти решилось что я не езжу зимой, как вдруг непонятными путями нашлась резина и установилась на мой авто)) Поэтому решил ездить зимой, очень хотелось позаносится итд
Продолжение следует....
Net_Prosto Спасиб за такие слова)) Машинка щас совсем другая, она пока на доделки, но будет ещё лучше и аккуратнее... Можно сказать Ferodo style)) Кстати правила как оформлять не смотрел даже, посмотрел твою и ещё несколько тем и сделал все как можно аккуратнее и понятнее для людей, далее распишу историю авто)
Bear-TLT Всему свое время хочу рассказать про авто, может интересно кому, фото ручек итд будут чуть чуть попозже)
cafu Зеркала уже 2)) и поводки дворников чёрные нормальные, те были временным решением)
#6
Отправлено 31 Март 2010 - 07:03
#7
Отправлено 31 Март 2010 - 07:10
интересуют два момента: где винил(почему то так и не увидал на фотках), и собственно почему был перекрас машины?
#8
Отправлено 31 Март 2010 - 07:26
пока собирали мою, и делали Юрину машину у меня просто смеха ради возникла дикая идея, заточить наши шохи под Андроид стаил.. только с небольшими отличиямиага машина уже совсем не ткая как на фото! я те ещо как нить ночью на машину наклею свой ник и думаю даже никто не будет сомневатся что эт моя машина)) правда ток у тя она высокая) ещо капот будет чёрный как я понял)
добавлено через 1 минут 26 секунд
отвечу за автора, машина попала в небольшое дтп пришлось менять крыло, а так чтоб цвет не подбирать да и тот цвет который был он уже пожелтел, фотки старые ждём новые.хорошая шестеречка...
интересуют два момента: где винил(почему то так и не увидал на фотках), и собственно почему был перекрас машины?
#9
Отправлено 31 Март 2010 - 09:42
Давай теперь ставь бампера, пили пружины))) ну и дело за движком)
#10
Отправлено 31 Март 2010 - 10:16
#11
Отправлено 31 Март 2010 - 12:57
pixel Ну фото винила в продолжении истории, чтоб заинтересовать)) Ну а перекрас да.... Я сначала хотел с меняныи крылом поездить, потом поворотники заварили и я понял что так ездить вообще убого и решил перекрашивать, да и Бир-ТЛТ помог, без него бы не решился) ФОто в продолжении.
Ferodo Да да, над все на место, пружины над найти нивские, а у тебя твои взять)) Мотор пока отдыхает, нету средств на него.... Хотя основа есть.
ТО что тихо, она не шумованная считай, задние обшивки вчера поставил, разница есть и не плохая..
#12
Отправлено 31 Март 2010 - 13:11
#13
Отправлено 01 Апрель 2010 - 00:50
В январе 2010 года попал в ДТП. Не успел остановится по люду перед типом который уходил на разворот и тормозил цука передачами.... Справа ехала тож машина и мне просто не куда деватся было...
После этого неделю наверн не садился за руль, потом купил крыло и пока средств не было ездил как оно было((
#14
Отправлено 01 Апрель 2010 - 07:00
#17
Отправлено 01 Апрель 2010 - 21:40
ойойой друг ты случаем не колхозник?))А если молдинги в чёрный?..
#18
Отправлено 01 Апрель 2010 - 21:43
по тормозам кстати делаю как у феродо, он грит его устраивает, меня в принципе тож, да и резина дерьмовая была((
#19
Отправлено 01 Апрель 2010 - 21:52
#20
Отправлено 01 Апрель 2010 - 22:23
Получается что и решётку в цвет красить тоже колхоз???