Добавлено 08 Июль 2014 - 16:50:
ахаахха)))))))))))))а я и думаю. чёт стулья знакомые)))) я ж в них "пердел" )))))))))))))
Добавлено 11 Июль 2014 - 09:06:
Отправлено 11 Июль 2014 - 09:06
Добавлено 08 Июль 2014 - 16:50:
ахаахха)))))))))))))а я и думаю. чёт стулья знакомые)))) я ж в них "пердел" )))))))))))))
Добавлено 11 Июль 2014 - 09:06:
Отправлено 11 Июль 2014 - 13:29
Отправлено 11 Июль 2014 - 20:35
Ну если на клич соберутся, то круто))ну что мне попробывать себя в роли собирающего самарских сивиководов?
Ща на редсах клич кину.
Отправлено 30 Июль 2014 - 19:30
Со мной поедешь, как раз тебе печку отдам и замок капота.ггагагага, возьмите на сходку на тросу))
Добавлено 30 Июль 2014 - 19:30:
Отправлено 30 Июль 2014 - 23:46
Добавлено 30 Июль 2014 - 23:46:
Отправлено 31 Июль 2014 - 06:03
Отправлено 31 Июль 2014 - 06:55
Отправлено 31 Июль 2014 - 11:43
по шлангу тема такая я у себя после свапа его снял, а чтоб в крышке дырки небыло прикрутил маленький нулевичок, он ан ВАЗы идёт типа фильтр картерных газов, итог ХХ постояно прыгал, внедрил трубку обратно как должно быть штатно ХХ выровнялся
Отправлено 31 Июль 2014 - 12:02
Почитал про этот шланг и человек с другого города посоветовал поставить обычную маслопомойку в разрез этого шланга. По нему масло вылетает. В стоковом выпуске есть своя маслопомойка, она внизу, но честно не понимаю как она работает, по сути масло летит в дроссель все равно.
И кстати по идеи по наличию масла в бачонке будет видно насколько движок уебан, конкретно поршневая.
У Сергея Net_prosto стоит на турбоцивике))) Так-то по сути он для турбированных движков только и нужен.
Отправлено 31 Июль 2014 - 12:33
Да, как и раньше, только масло будет оставаться внизу бачонка. В стоковом впуске у меня масло видно внутри, прям возле стыка с дросселем и весь маслоулавливатель тоже в масле, в общем видно что масло херачило в дроссель.в итоге то выходная трубка будет во впуск входить?
Отправлено 31 Июль 2014 - 14:09
вполне неплохое решение, поддерживаю, главное чтоб в системене всё плотнячком было и не просирало, там оказываеться герметичность важна оченьДа, как и раньше, только масло будет оставаться внизу бачонка. В стоковом впуске у меня масло видно внутри, прям возле стыка с дросселем и весь маслоулавливатель тоже в масле, в общем видно что масло херачило в дроссель.
СХЕМА РАБОТЫ:
Отправлено 22 Октябрь 2014 - 21:21
У меня все ровно работало, можно демонтировать, на работу ни как не влияет. Копию у Ромы покупал?Качество не очень к сожалению Но есть такие же в Самаре вылизанные ровные и не такие тонкие нажимаешь трескаются. В общем, на заказ слепим матрица есть не дорогу кому интересно в лс.это шланг вентиляции, и да, если его убрать, то хх будет неровным