Технические требования "СТАНДАРТ"
#81
Отправлено 11 Май 2007 - 14:09
можно заявляться в два класса (в тюнинг и в экстрим, например) ? стартовый взнос соответственно удваивается?
#82
Отправлено 11 Май 2007 - 14:10
Женя? Я женю давно знаю, и знаю какой он человек! У него есть своё мнение на это, которое он не распространяет!Hooliganz Заметь они не говорили что им Женя в стандарте не угодил.И сам Женёк не возмущается по поводу того что он не в стандарте.Ты сам себе придумал это хотя это не так!
#83
Отправлено 11 Май 2007 - 14:10
То Хулиганз: Женёк нам нормально угодил, не против него делалось это. Хотяещё раз повторяю, я был против этого. Если появится класс ТЮНИНГ ЛАЙТ, то такие машины будут там по праву.
#84
Отправлено 11 Май 2007 - 14:12
Зная ответ смысл возмущаться?Hooliganz Заметь они не говорили что им Женя в стандарте не угодил.И сам Женёк не возмущается по поводу того что он не в стандарте.Ты сам себе придумал это хотя это не так!
#85
Отправлено 11 Май 2007 - 14:12
Вопрос открытый. По идее можно, если ты проходишь требования более низщего класса, то в высший, по идее можно... Надо решать... Наверно на Аллее сёдня и поговорим.2Безумный Макс,
можно заявляться в два класса (в тюнинг и в экстрим, например) ? стартовый взнос соответственно удваивается?
#86
Отправлено 11 Май 2007 - 14:16
Почти )))Чё ж ты там возил? Мешки с баксами? Шутка.
Эт я для применра привел, сейчас то все в порядке, да и тогда в порядке было только ездить было не комфортно.Если серьезно - есть техтребования и их надо исполнять. Если ты перегружал машину (что нарушает правила эксплуатации, предписанные заводом-изготовителем), то это твоя беда и тебе с ней жить. Если же мы начнём всех допускать, у кого "это стандартное, тока оно из-за убитости так выглядит (работает, едет, жужжит)", то у нас не гонки будут, а непонятно что.
Вот. В ТТ не расписано что такое гражданская подвеска, и если гражданская подвеска будет определяться только клиренсом, то это ни о чем не говорит, точнее под нужный клиренс можно много далеко не стандартных железок подогнать. Вывод, если писать требования к стандарту, что бы он был именно стандартом, а не похож на стандарт, то так и писать, амо сааз , пружины такието, борщ конечно но зато сразу куча вопросов пропадет.Вывод один: хочешь участвовать - готовь машину в соответствии с ТТ.
#87
Отправлено 11 Май 2007 - 14:17
Минуточку!! А против кого? Сколько в том году ездило иномарок в стандарте? и кто! Вот и объяснение!То Хулиганз: Женёк нам нормально угодил, не против него делалось это. Хотяещё раз повторяю, я был против этого. Если появится класс ТЮНИНГ ЛАЙТ, то такие машины будут там по праву.
#88
Отправлено 11 Май 2007 - 14:18
Макс, просто меня бесят люди, которые как говориться "В чужой монастырь со своим указом" лезут!Кирилл, харош ругань разводить. Будь сдержанней и доказывай свою крутоту на трассе! А то зимой погонял и всё, а человек-то ездил... А ты тоже ездил... тока с деффками... под музычку...
Ты ТТ сделал, тем более что не первый раз их делаешь, всё правильно,
а остальные должны только соглашаться, а кто несогласен, насильно же не тянет их никто участвовать, правильно...
#89
Отправлено 11 Май 2007 - 14:22
Молодой человек! В критике рождается истина! А в монастырь я не лезу. А делаю так чтобы Максу было проще, сразу всё обсудить тут и не собирать толпы недовольных на гонках!Макс, просто меня бесят люди, которые как говориться "В чужой монастырь со своим указом" лезут!Кирилл, харош ругань разводить. Будь сдержанней и доказывай свою крутоту на трассе! А то зимой погонял и всё, а человек-то ездил... А ты тоже ездил... тока с деффками... под музычку...
Ты ТТ сделал, тем более что не первый раз их делаешь, всё правильно,
а остальные должны только соглашаться, а кто несогласен, насильно же не тянет их никто участвовать, правильно...
А вы только не по теме писать умеете?
#90
Отправлено 11 Май 2007 - 14:23
#91
Отправлено 11 Май 2007 - 14:30
Я и не тороплю, просто пишу свои замечания и вопросы походу обсуждения.ТО Дейсайдер: ВСЁ,ЧТО Я СЕЙЧАС ПИШУ ЗДЕСЬ - ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ТТ. Не могу же я здесь все 6 листов подробно выложить?
#92
Отправлено 11 Май 2007 - 14:35
#93
Отправлено 11 Май 2007 - 14:43
не забудьте,пожалуйста,про жёсткость стоек и 14 тормоза.Вопросы будут и много, после выкладки ТТ в загрузках... Ох!...
#94
Отправлено 11 Май 2007 - 14:51
мне кажется в Тюнинг можно допускать каркасные авто и иномарки. так будет интереснее как для участников, так и для зрителей.
в класс Стандарт, тока отчественный передний привод.
в класс Тюнинг-Лайт, немного тюненые Тазы и иномарки до 1.6.
имхо всё
#95
Отправлено 11 Май 2007 - 17:04
у меня тожеСовместно с кем? В дискуссии принимали люди из других городов? Или только тольятти?Решение было принято совместно (но я был против этого).
У меня:Якобы колея иномарок шире и подвеска (по сравнению с нашими авто) более совершенная и продвинутая (типа многорычажки). Опять же наличие систем стабилизации и АБС, а порой и ПБС. (Женька прошу не брать в расчёт, у него этого нету, но на современных иномарках с объёмом до 1,3 это почти у всех уже в стоке идёт).
колея такая же,
сзади балка, а не многорычажка
никаких систем стабилизации
АБС нет
ПБС нет
вдобавок к этомуЧо то грошь цена совместно принятому решению!!Женька прошу не брать в расчёт, у него этого нету,
колея такая же
сзади балка
никаких систем стабилизации и прочего ни диффера
ни АБС ни ПБС и прочего нет даже подушек безопасности
мотор 1.8 бошка 16v степень сжатия 9 (76 бзин) пробег 260000 км!
ну и что мне с спортивными машинами гонять? я даже по трассе больше 100 км в час не езжу!
а еще лучше в дождь против эвиков на правильной резине временами мерятся :-)
#96
Отправлено 11 Май 2007 - 17:15
Макс это не стандарт! оставьте стандарт именно стандартом! любое абсолютно любое изменение запрещенно, даже резина. Поверь у тебя в этом классе машин только прибавится, так как многие просто боятся выходить на старт против даже слегка переделанной машиной. обычных не переделанных машин в тот раз я насчитал штук 6.Всем привет! Сидел без инета, вот и не вылазил.
Про 6 мая - я сразу говорил - созваниваемся и встречаемся. Кто хотел - тот это сделал, кто не захотел - ел шашлык и смотрел гонки.
Среди тех, кто присутствовал, были приняты следующие решения:
1. Класс СТАНДАРТ: подвеска должна быть гражданской, высота кузова (клиренс) соответствовать заводским (с учётом веса водителя, ну и необходимый плюс-минус на усадку). Задний стаб разрешен. Растяжки, крабы, доп. опоры - ок. Система выпуска - вся, возможна замена задней банки.
оставьте сдесь иномарки а безсалонные и каркашенные машины в Анлимит (более ровно получается делить)2. В классе ТЮНИНГ - только ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ГРАЖДАНСКИЕ авто. Спортивные (КубкоЛАДовские) и иномарки - в другой класс.
всетаки лучше сделать тюнинг лайт а в тюнинге оставить хорошо нафаршированные машины но на которых ежедневно ездят (тоесть есть ТО)
полностью согласен3. Класс ЛЕДИ - убран.
4. Введён класс ЭКСТРИМ (или UNLIMIT, не суть важно) - ЛЮБЫЕ иномарки (даже ЭВО и Импреза), и отечественные спортмашины.
но по большому счету все практически и осталось на своих местах. Собсвтенно никто не настаивает, как напишите так и поедем. Для более честной борьбы именно пилотов лучше раздилить их по классам.И ЕЩЁ. Просьба к самарцам: не рассматривать данный регламент (и наше нежелание принимать ваш) боязнью проиграть вам. Мы этого не боимся и не стремимся оставить все призы в Тольятти. И впредь попрощу подобными фразами не кидаться, ок?
#97
Отправлено 12 Май 2007 - 21:44
1. Алексей, что там не СТАНДАРТ? Чувак, который на себя лишние 2 центнера железа вешает? И я не думаю, что число ЧИСТО СТАНДАРТНЫХ (типа тока с конвейера) велико. Каждый стремится что-то улучшить. И из почти 20 участников 6-ро АБСОЛЮТНО стандартных.... Не показатель.Макс это не стандарт! оставьте стандарт именно стандартом! любое абсолютно любое изменение запрещенно, даже резина. Поверь у тебя в этом классе машин только прибавится, так как многие просто боятся выходить на старт против даже слегка переделанной машиной. обычных не переделанных машин в тот раз я насчитал штук 6.Всем привет! Сидел без инета, вот и не вылазил.
Про 6 мая - я сразу говорил - созваниваемся и встречаемся. Кто хотел - тот это сделал, кто не захотел - ел шашлык и смотрел гонки.
Среди тех, кто присутствовал, были приняты следующие решения:
1. Класс СТАНДАРТ: подвеска должна быть гражданской, высота кузова (клиренс) соответствовать заводским (с учётом веса водителя, ну и необходимый плюс-минус на усадку). Задний стаб разрешен. Растяжки, крабы, доп. опоры - ок. Система выпуска - вся, возможна замена задней банки.оставьте сдесь иномарки а безсалонные и каркашенные машины в Анлимит (более ровно получается делить)2. В классе ТЮНИНГ - только ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ГРАЖДАНСКИЕ авто. Спортивные (КубкоЛАДовские) и иномарки - в другой класс.
всетаки лучше сделать тюнинг лайт а в тюнинге оставить хорошо нафаршированные машины но на которых ежедневно ездят (тоесть есть ТО)полностью согласен3. Класс ЛЕДИ - убран.
4. Введён класс ЭКСТРИМ (или UNLIMIT, не суть важно) - ЛЮБЫЕ иномарки (даже ЭВО и Импреза), и отечественные спортмашины.
но по большому счету все практически и осталось на своих местах. Собсвтенно никто не настаивает, как напишите так и поедем. Для более честной борьбы именно пилотов лучше раздилить их по классам.И ЕЩЁ. Просьба к самарцам: не рассматривать данный регламент (и наше нежелание принимать ваш) боязнью проиграть вам. Мы этого не боимся и не стремимся оставить все призы в Тольятти. И впредь попрощу подобными фразами не кидаться, ок?
2. А нах в ТЮНИНГе оставлять ино? Какой толк? И кто будет гонять в ЭКСТРИМе? Эвики и КубкоЛАДовцы?
3. Лёха, чё по поводу подсказок как чемпионат рисовать? Ты сообщение от ХЕЛИКС читал? Как такая система, стоит себя или нет?
#98
Отправлено 14 Май 2007 - 07:50
Согласен на все 100%класс Леди отменили на совсем?
в класс Тюнинг-Лайт, немного тюненые Тазы и иномарки до 1.6.
Конечно! Ты же сам написал:2. А нах в ТЮНИНГе оставлять ино? Какой толк? И кто будет гонять в ЭКСТРИМе? Эвики и КубкоЛАДовцы?
И к тому же, в тюних лайте до 1.6 а в тюнинге иномарки свыше 1.6, с турбинами добро пожаловать в анлим!4. Введён класс ЭКСТРИМ (или UNLIMIT, не суть важно) - ЛЮБЫЕ иномарки (даже ЭВО и Импреза), и отечественные спортмашины.
#99
Отправлено 14 Май 2007 - 09:33
Макс, еще раз повторяю не гонись за количесвтом, гонись за качеством! 6 абсолютно равных машин в одном классе, лучше 20 неравных, из которых 5 сильнее других. (просто остальные 15 в след. раз скажут, а новые подумают "НАХЕР НАДО С ПЕРЕДЕЛАННЫМИ МАШИНАМИ ГОНЯТЬ" мнимый стандарт это тюнинг-лайт)1. Алексей, что там не СТАНДАРТ? Чувак, который на себя лишние 2 центнера железа вешает? И я не думаю, что число ЧИСТО СТАНДАРТНЫХ (типа тока с конвейера) велико. Каждый стремится что-то улучшить. И из почти 20 участников 6-ро АБСОЛЮТНО стандартных.... Не показатель.
тоже самое что и первое, хотя если в анлиме будет, эвик, каркашенная кубковая машина, и иномарка 1,8 (стандарт) думаю там останется только двое первых, эвик за счет мощи и управляемости будет выезжать, кубковая из за того что ее не жалко жарить на ней на все деньги.2. А нах в ТЮНИНГе оставлять ино? Какой толк? И кто будет гонять в ЭКСТРИМе? Эвики и КубкоЛАДовцы?
да нормально, только сделай одну приписку " в зачет идут N-1 лучших результатов от количесвта гонок в чемпионате" так как ты не знаешь сколько будет этапов. Кстати сможешь проводить гонки раз в две недели? награждать только на второй гонке, количество очков суммируется.3. Лёха, чё по поводу подсказок как чемпионат рисовать? Ты сообщение от ХЕЛИКС читал? Как такая система, стоит себя или нет?
#100
Отправлено 14 Май 2007 - 14:01