Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Технические требования "СТАНДАРТ"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 133

#81 yostr

yostr

    СТИ resident

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 540

Отправлено 11 Май 2007 - 14:09

2Безумный Макс,
можно заявляться в два класса (в тюнинг и в экстрим, например) ? стартовый взнос соответственно удваивается?

#82 Hooliganz

Hooliganz

    Hooliganz Team

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 320

Отправлено 11 Май 2007 - 14:10

Hooliganz Заметь они не говорили что им Женя в стандарте не угодил.И сам Женёк не возмущается по поводу того что он не в стандарте.Ты сам себе придумал это хотя это не так!

Женя? Я женю давно знаю, и знаю какой он человек! У него есть своё мнение на это, которое он не распространяет!

#83 Безумный Макс

Безумный Макс

    Mad Member

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 176

Отправлено 11 Май 2007 - 14:10

Кстати ДА!!! Спорт.сиденье НЕ разрешено в СТАНДАРТе, как и разобранный салон. Опять же, не помню, что за труба? Растяжка задних стаканов - РАЗРЕШЕНА.

То Хулиганз: Женёк нам нормально угодил, не против него делалось это. Хотяещё раз повторяю, я был против этого. Если появится класс ТЮНИНГ ЛАЙТ, то такие машины будут там по праву.

#84 Raider

Raider

    Hooliganz Team

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 198

Отправлено 11 Май 2007 - 14:12

Hooliganz Заметь они не говорили что им Женя в стандарте не угодил.И сам Женёк не возмущается по поводу того что он не в стандарте.Ты сам себе придумал это хотя это не так!

Зная ответ смысл возмущаться?

#85 Безумный Макс

Безумный Макс

    Mad Member

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 176

Отправлено 11 Май 2007 - 14:12

2Безумный Макс,
можно заявляться в два класса (в тюнинг и в экстрим, например) ? стартовый взнос соответственно удваивается?

Вопрос открытый. По идее можно, если ты проходишь требования более низщего класса, то в высший, по идее можно... Надо решать... Наверно на Аллее сёдня и поговорим.

#86 deicider

deicider

    NS-Club

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 393

Отправлено 11 Май 2007 - 14:16

Чё ж ты там возил? Мешки с баксами? Шутка.

Почти )))

Если серьезно - есть техтребования и их надо исполнять. Если ты перегружал машину (что нарушает правила эксплуатации, предписанные заводом-изготовителем), то это твоя беда и тебе с ней жить. Если же мы начнём всех допускать, у кого "это стандартное, тока оно из-за убитости так выглядит (работает, едет, жужжит)", то у нас не гонки будут, а непонятно что.

Эт я для применра привел, сейчас то все в порядке, да и тогда в порядке было только ездить было не комфортно.

Вывод один: хочешь участвовать - готовь машину в соответствии с ТТ.

Вот. В ТТ не расписано что такое гражданская подвеска, и если гражданская подвеска будет определяться только клиренсом, то это ни о чем не говорит, точнее под нужный клиренс можно много далеко не стандартных железок подогнать. Вывод, если писать требования к стандарту, что бы он был именно стандартом, а не похож на стандарт, то так и писать, амо сааз , пружины такието, борщ конечно но зато сразу куча вопросов пропадет.

#87 Hooliganz

Hooliganz

    Hooliganz Team

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 320

Отправлено 11 Май 2007 - 14:17

То Хулиганз: Женёк нам нормально угодил, не против него делалось это. Хотяещё раз повторяю, я был против этого. Если появится класс ТЮНИНГ ЛАЙТ, то такие машины будут там по праву.

Минуточку!! А против кого? Сколько в том году ездило иномарок в стандарте? и кто! Вот и объяснение!

#88 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 11 Май 2007 - 14:18

Кирилл, харош ругань разводить. Будь сдержанней и доказывай свою крутоту на трассе! А то зимой погонял и всё, а человек-то ездил... А ты тоже ездил... тока с деффками... под музычку...

Макс, просто меня бесят люди, которые как говориться "В чужой монастырь со своим указом" лезут!
Ты ТТ сделал, тем более что не первый раз их делаешь, всё правильно,
а остальные должны только соглашаться, а кто несогласен, насильно же не тянет их никто участвовать, правильно...

#89 Hooliganz

Hooliganz

    Hooliganz Team

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 320

Отправлено 11 Май 2007 - 14:22

Кирилл, харош ругань разводить. Будь сдержанней и доказывай свою крутоту на трассе! А то зимой погонял и всё, а человек-то ездил... А ты тоже ездил... тока с деффками... под музычку...

Макс, просто меня бесят люди, которые как говориться "В чужой монастырь со своим указом" лезут!
Ты ТТ сделал, тем более что не первый раз их делаешь, всё правильно,
а остальные должны только соглашаться, а кто несогласен, насильно же не тянет их никто участвовать, правильно...

Молодой человек! В критике рождается истина! А в монастырь я не лезу. А делаю так чтобы Максу было проще, сразу всё обсудить тут и не собирать толпы недовольных на гонках!

А вы только не по теме писать умеете?

#90 Безумный Макс

Безумный Макс

    Mad Member

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 176

Отправлено 11 Май 2007 - 14:23

ТО Дейсайдер: ВСЁ,ЧТО Я СЕЙЧАС ПИШУ ЗДЕСЬ - ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ТТ. Не могу же я здесь все 6 листов подробно выложить? Всё скоро будет выложено в загрузках. А гражданская подвеска так и будет писаться - амортизаторы - пр-ва АО "СААЗ", и т.д.

#91 deicider

deicider

    NS-Club

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 393

Отправлено 11 Май 2007 - 14:30

ТО Дейсайдер: ВСЁ,ЧТО Я СЕЙЧАС ПИШУ ЗДЕСЬ - ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ТТ. Не могу же я здесь все 6 листов подробно выложить?

Я и не тороплю, просто пишу свои замечания и вопросы походу обсуждения.

#92 Безумный Макс

Безумный Макс

    Mad Member

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 176

Отправлено 11 Май 2007 - 14:35

Вопросы будут и много, после выкладки ТТ в загрузках... Ох!...

#93 mr.Brown

mr.Brown

    Евгений

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 439

Отправлено 11 Май 2007 - 14:43

Вопросы будут и много, после выкладки ТТ в загрузках... Ох!...

не забудьте,пожалуйста,про жёсткость стоек и 14 тормоза.

#94 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 11 Май 2007 - 14:51

класс Леди отменили на совсем? :(

мне кажется в Тюнинг можно допускать каркасные авто и иномарки. так будет интереснее как для участников, так и для зрителей.
в класс Стандарт, тока отчественный передний привод.
в класс Тюнинг-Лайт, немного тюненые Тазы и иномарки до 1.6.

имхо всё

#95 alex595

alex595

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 915

Отправлено 11 Май 2007 - 17:04

Решение было принято совместно (но я был против этого).

Совместно с кем? В дискуссии принимали люди из других городов? Или только тольятти?

Якобы колея иномарок шире и подвеска (по сравнению с нашими авто) более совершенная и продвинутая (типа многорычажки). Опять же наличие систем стабилизации и АБС, а порой и ПБС. (Женька прошу не брать в расчёт, у него этого нету, но на современных иномарках с объёмом до 1,3 это почти у всех уже в стоке идёт).

У меня:
колея такая же,
сзади балка, а не многорычажка
никаких систем стабилизации
АБС нет
ПБС нет

вдобавок к этому

Женька прошу не брать в расчёт, у него этого нету,

Чо то грошь цена совместно принятому решению!!

у меня тоже
колея такая же
сзади балка
никаких систем стабилизации и прочего ни диффера
ни АБС ни ПБС и прочего нет даже подушек безопасности
мотор 1.8 бошка 16v степень сжатия 9 (76 бзин) пробег 260000 км!

ну и что мне с спортивными машинами гонять? я даже по трассе больше 100 км в час не езжу!
а еще лучше в дождь против эвиков на правильной резине временами мерятся :-)

#96 alex595

alex595

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 915

Отправлено 11 Май 2007 - 17:15

Всем привет! Сидел без инета, вот и не вылазил.
Про 6 мая - я сразу говорил - созваниваемся и встречаемся. Кто хотел - тот это сделал, кто не захотел - ел шашлык и смотрел гонки.
Среди тех, кто присутствовал, были приняты следующие решения:
1. Класс СТАНДАРТ: подвеска должна быть гражданской, высота кузова (клиренс) соответствовать заводским (с учётом веса водителя, ну и необходимый плюс-минус на усадку). Задний стаб разрешен. Растяжки, крабы, доп. опоры - ок. Система выпуска - вся, возможна замена задней банки.

Макс это не стандарт! оставьте стандарт именно стандартом! любое абсолютно любое изменение запрещенно, даже резина. Поверь у тебя в этом классе машин только прибавится, так как многие просто боятся выходить на старт против даже слегка переделанной машиной. обычных не переделанных машин в тот раз я насчитал штук 6.

2. В классе ТЮНИНГ - только ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ГРАЖДАНСКИЕ авто. Спортивные (КубкоЛАДовские) и иномарки - в другой класс.

оставьте сдесь иномарки а безсалонные и каркашенные машины в Анлимит (более ровно получается делить)
всетаки лучше сделать тюнинг лайт а в тюнинге оставить хорошо нафаршированные машины но на которых ежедневно ездят (тоесть есть ТО)

3. Класс ЛЕДИ - убран.

полностью согласен

4. Введён класс ЭКСТРИМ (или UNLIMIT, не суть важно) - ЛЮБЫЕ иномарки (даже ЭВО и Импреза), и отечественные спортмашины.

И ЕЩЁ. Просьба к самарцам: не рассматривать данный регламент (и наше нежелание принимать ваш) боязнью проиграть вам. Мы этого не боимся и не стремимся оставить все призы в Тольятти. И впредь попрощу подобными фразами не кидаться, ок?

но по большому счету все практически и осталось на своих местах. Собсвтенно никто не настаивает, как напишите так и поедем. Для более честной борьбы именно пилотов лучше раздилить их по классам.

#97 Безумный Макс

Безумный Макс

    Mad Member

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 176

Отправлено 12 Май 2007 - 21:44

Всем привет! Сидел без инета, вот и не вылазил.
Про 6 мая - я сразу говорил - созваниваемся и встречаемся. Кто хотел - тот это сделал, кто не захотел - ел шашлык и смотрел гонки.
Среди тех, кто присутствовал, были приняты следующие решения:
1. Класс СТАНДАРТ: подвеска должна быть гражданской, высота кузова (клиренс) соответствовать заводским (с учётом веса водителя, ну и необходимый плюс-минус на усадку). Задний стаб разрешен. Растяжки, крабы, доп. опоры - ок. Система выпуска - вся, возможна замена задней банки.

Макс это не стандарт! оставьте стандарт именно стандартом! любое абсолютно любое изменение запрещенно, даже резина. Поверь у тебя в этом классе машин только прибавится, так как многие просто боятся выходить на старт против даже слегка переделанной машиной. обычных не переделанных машин в тот раз я насчитал штук 6.

2. В классе ТЮНИНГ - только ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ГРАЖДАНСКИЕ авто. Спортивные (КубкоЛАДовские) и иномарки - в другой класс.

оставьте сдесь иномарки а безсалонные и каркашенные машины в Анлимит (более ровно получается делить)
всетаки лучше сделать тюнинг лайт а в тюнинге оставить хорошо нафаршированные машины но на которых ежедневно ездят (тоесть есть ТО)

3. Класс ЛЕДИ - убран.

полностью согласен

4. Введён класс ЭКСТРИМ (или UNLIMIT, не суть важно) - ЛЮБЫЕ иномарки (даже ЭВО и Импреза), и отечественные спортмашины.

И ЕЩЁ. Просьба к самарцам: не рассматривать данный регламент (и наше нежелание принимать ваш) боязнью проиграть вам. Мы этого не боимся и не стремимся оставить все призы в Тольятти. И впредь попрощу подобными фразами не кидаться, ок?

но по большому счету все практически и осталось на своих местах. Собсвтенно никто не настаивает, как напишите так и поедем. Для более честной борьбы именно пилотов лучше раздилить их по классам.

1. Алексей, что там не СТАНДАРТ? Чувак, который на себя лишние 2 центнера железа вешает? И я не думаю, что число ЧИСТО СТАНДАРТНЫХ (типа тока с конвейера) велико. Каждый стремится что-то улучшить. И из почти 20 участников 6-ро АБСОЛЮТНО стандартных.... Не показатель.
2. А нах в ТЮНИНГе оставлять ино? Какой толк? И кто будет гонять в ЭКСТРИМе? Эвики и КубкоЛАДовцы?
3. Лёха, чё по поводу подсказок как чемпионат рисовать? Ты сообщение от ХЕЛИКС читал? Как такая система, стоит себя или нет?

#98 Hooliganz

Hooliganz

    Hooliganz Team

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 320

Отправлено 14 Май 2007 - 07:50

класс Леди отменили на совсем? :(
в класс Тюнинг-Лайт, немного тюненые Тазы и иномарки до 1.6.

Согласен на все 100%




2. А нах в ТЮНИНГе оставлять ино? Какой толк? И кто будет гонять в ЭКСТРИМе? Эвики и КубкоЛАДовцы?

Конечно! Ты же сам написал:

4. Введён класс ЭКСТРИМ (или UNLIMIT, не суть важно) - ЛЮБЫЕ иномарки (даже ЭВО и Импреза), и отечественные спортмашины.

И к тому же, в тюних лайте до 1.6 а в тюнинге иномарки свыше 1.6, с турбинами добро пожаловать в анлим!

#99 alex595

alex595

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 915

Отправлено 14 Май 2007 - 09:33

1. Алексей, что там не СТАНДАРТ? Чувак, который на себя лишние 2 центнера железа вешает? И я не думаю, что число ЧИСТО СТАНДАРТНЫХ (типа тока с конвейера) велико. Каждый стремится что-то улучшить. И из почти 20 участников 6-ро АБСОЛЮТНО стандартных.... Не показатель.

Макс, еще раз повторяю не гонись за количесвтом, гонись за качеством! 6 абсолютно равных машин в одном классе, лучше 20 неравных, из которых 5 сильнее других. (просто остальные 15 в след. раз скажут, а новые подумают "НАХЕР НАДО С ПЕРЕДЕЛАННЫМИ МАШИНАМИ ГОНЯТЬ" мнимый стандарт это тюнинг-лайт)

2. А нах в ТЮНИНГе оставлять ино? Какой толк? И кто будет гонять в ЭКСТРИМе? Эвики и КубкоЛАДовцы?

тоже самое что и первое, хотя если в анлиме будет, эвик, каркашенная кубковая машина, и иномарка 1,8 (стандарт) думаю там останется только двое первых, эвик за счет мощи и управляемости будет выезжать, кубковая из за того что ее не жалко жарить на ней на все деньги.

3. Лёха, чё по поводу подсказок как чемпионат рисовать? Ты сообщение от ХЕЛИКС читал? Как такая система, стоит себя или нет?

да нормально, только сделай одну приписку " в зачет идут N-1 лучших результатов от количесвта гонок в чемпионате" так как ты не знаешь сколько будет этапов. Кстати сможешь проводить гонки раз в две недели? награждать только на второй гонке, количество очков суммируется.

#100 TottiRS

TottiRS

    Игорь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 001

Отправлено 14 Май 2007 - 14:01

Макс ну чё когда регламент будет?Остаётся 5 дней,а ево нету.(это не упрёк,я просто хочу узнать когда он будет).