ну я бы не стал, это всеравно что значок мерседеса себе на решетку приляпать.....ну это дело каждого, я всегда считаю, если хочется, то надо делатьну а сам че скажешь по этому поводу? смогу ли я думать что я на субаре катаюсь?))
приора 185 турбо
#181
Отправлено 23 Март 2015 - 08:20
#182
Отправлено 28 Март 2015 - 21:12
#184
Отправлено 27 Июнь 2015 - 14:56
итак, на днях приобрел турбину tf035 у знакомого, по его словам масло не гнала все было четко! однако крыльчатка болтается довольно сильно!
еще заказал форсунки с ниссана на 370кубов, на неделе должны прийти!
так же за прошедшее время было поменяно сцепление на двухдисковое с усиленной корзиной, дело рук Cafu с этого форума) к сожалению фоток нету!
думаю в скором вемени буду все собирать
Добавлено 27 Июнь 2015 - 10:22:
Добавлено 27 Июнь 2015 - 14:56:
#185
Отправлено 27 Июнь 2015 - 16:49
есть механический бустконтроллер с манометром, внешний вест, кулер от форестера.[ATTACH=full]20354[/ATTACH] [ATTACH=full]20355[/ATTACH]
итак, на днях приобрел турбину tf035 у знакомого, по его словам масло не гнала все было четко! однако крыльчатка болтается довольно сильно!
еще заказал форсунки с ниссана на 370кубов, на неделе должны прийти!
так же за прошедшее время было поменяно сцепление на двухдисковое с усиленной корзиной, дело рук Cafu с этого форума) к сожалению фоток нету!
думаю в скором вемени буду все собиратьДобавлено 27 Июнь 2015 - 10:22:
как правильно сделать маслослив чтобы мне не приходилось гденибудь в дороге менять прогоревший шланг??)Добавлено 27 Июнь 2015 - 14:56:
может продает кто ништяки какие на турбо?))
#186
Отправлено 27 Июнь 2015 - 18:53
#187
Отправлено 28 Июнь 2015 - 14:41
Как сцепа то? обкаталась?
У турбы осевой люфт прощупывается?
#188
Отправлено 28 Июнь 2015 - 16:48
Добавлено 28 Июнь 2015 - 16:48:
я к тебе за блоу приеду когда пощупаешь и вынесешь вердикт свой, люфт естьООО...наконецто отписал!
Как сцепа то? обкаталась?
У турбы осевой люфт прощупывается?
#189
Отправлено 28 Июнь 2015 - 20:08
А вилку удлиняли? Почему выбрали двухдисковое ,а не обычное,например,от Хендай Акцент?ООО...наконецто отписал!
Как сцепа то? обкаталась?
У турбы осевой люфт прощупывается?
#190
Отправлено 29 Июнь 2015 - 16:11
нет не удлиняли! просто Вова предложил мне свой вариант, я решил попробовать) два диска вис с корзиной усиленной он собрал! поначалу атас был а щас вроде привыкА вилку удлиняли? Почему выбрали двухдисковое ,а не обычное,например,от Хендай Акцент?
#192
Отправлено 03 Июль 2015 - 15:13
у Акцента крутое сцепление?А вилку удлиняли? Почему выбрали двухдисковое ,а не обычное,например,от Хендай Акцент?
#193
Отправлено 03 Июль 2015 - 17:44
Речь о диске сцепления,а не о сцеплении в целом.У Акцента оно просто больше диаметром. 110 мм вроде и шире. Самый крепкий органический диск ,который можно присобачить на ВАЗу Акцента крутое сцепление?
Добавлено 03 Июль 2015 - 17:44:
Автор просто неправильно выразился. У него двухлепестковая корзина,собранная Вовой из двух простых. А вот какой диск,пока не ясно. Я сам езжу на подобном сцеплении. Правда,вилка сцепления удлинена .20тыс км,пока без нареканий.двухдисковое!? Точно двухдисковое? Покажите!!!
#194
Отправлено 18 Июль 2015 - 17:30
Сцепа +50%, сил на 300 хватит, сцепа сделана из двух Висов, диск сцепы ВИС.
Добавлено 18 Июль 2015 - 17:30:
Да и двиг разжатый ваще бодро крутит, удивил так удивил!
#195
Отправлено 18 Июль 2015 - 22:32
осталось тока масло подачу и слив с фитингами взять, и ДАД с ДТВ!
седня кулер поставил пускай все думают что у меня турбо и боятся
#196
Отправлено 18 Июль 2015 - 23:23
:Dты мне прям настрение поднял! я думал что все печально))
осталось тока масло подачу и слив с фитингами взять, и ДАД с ДТВ!
седня кулер поставил пускай все думают что у меня турбо и боятся
Добавлено 18 Июль 2015 - 23:23:
Педаль ниже стока?..Ты что,усовершенствовал Весиковскую технологию? Буду теперь знать к кому обратиться когда моя дриснетОтпишусь, а то развели тут
Сцепа +50%, сил на 300 хватит, сцепа сделана из двух Висов, диск сцепы ВИС.Добавлено 18 Июль 2015 - 17:30:
Затестил сцепу, работает ваще на удивление лучше чем должно! педаль ниже стока! выжим не особо жесткий.
Да и двиг разжатый ваще бодро крутит, удивил так удивил!
#197
Отправлено 19 Июль 2015 - 01:02
#198
Отправлено 19 Июль 2015 - 01:40
После 20мин и более в пробках ,при трогании есть на твоей легкие рывки? Если еще не опробовал,то понятно. Но опробуй. Еще на моей слегка затруднено включение первой и задней передачи-с легким хрустом включаются. Возможно,причина не в сцепе. Но это появилось сразу,как в кпп прописалась сцепа Весика. До этого стояло Валео и,хоть и пованивало иногда при буксе,но хруста на 1 передаче не было. Все имхо. Х.з ,мож коробок подустал..да я сам в шоке, почему у него еще и работает такое сочетание, у меня щас Люк, ито выше тормоза педаль))
#199
Отправлено 19 Июль 2015 - 08:24
У нас тоже весиковское сцепление, никак не можем сделать нормальный выжим, у вас в комплекте один комплект шайб был? Выжим появляется только если педаль сцеления в космос подниматьПосле 20мин и более в пробках ,при трогании есть на твоей легкие рывки? Если еще не опробовал,то понятно. Но опробуй. Еще на моей слегка затруднено включение первой и задней передачи-с легким хрустом включаются. Возможно,причина не в сцепе. Но это появилось сразу,как в кпп прописалась сцепа Весика. До этого стояло Валео и,хоть и пованивало иногда при буксе,но хруста на 1 передаче не было. Все имхо. Х.з ,мож коробок подустал..
#200
Отправлено 19 Июль 2015 - 11:01
+1 такая же беда, Весик накосячил походу...У нас тоже весиковское сцепление, никак не можем сделать нормальный выжим, у вас в комплекте один комплект шайб был? Выжим появляется только если педаль сцеления в космос поднимать
педаль при этом жесткая, порвал вчера 2й трос за 5 тысяч пробега.. хз что делать(((