Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Линзованный ксенон: Toyota Prius + Hella-R + Hella LED


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 DaY

DaY

    День

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 143

Отправлено 29 Июнь 2013 - 22:32

Изображение

Штатный свет H4, лампочки не менялись с момента покупки машины, ибо без съёма фары это сделать очень проблематично. Решено было провести модернизацию оптики.

И использованы следующие комплектующие:

1. Оригинальные фары (разборные, чёрный термогерметик);
2. Линзы Hella-R они же Koito Q5 D2S версия plug-n-play под H4;
3. Лампы Philips 85122+ 4300K;
4. Блоки розжига Hella 5DV 007 760-69 в корпусах + китайская биксеноновая проводка;
5. Бленды Max Style;
6. Светодиодная лента от тигуана/туарега с одним блоком управления.

Изображение

Фара разбирается, разбирается фара собранная на термогерметик. Линза устанавливается:
Изображение

Затем одевается бленда, выбранная под эти фары чтобы максимально по заводскому смотрелась линза.
Изображение

Блок розжига Hella 3 был приобретён с корпусом, который вот так аккуратно смонтирован снизу фары на штатное место блока розжига.
Изображение

Изображение

Почему были выбраны именно такие блоки - потому что это немецкий оригинал, который очень быстро разжигает лампу и который запитывается от китайской проводки без проблем. Да кстати найдите на нижней фото разъем под шторку дальнего.
Изображение

Вот так светят эти линзы. Свет отрегулирован и настроен. Свет мягонький, очень равномерная заливка, что нехарактерно для прозрачной линзы, но характерно для матового отражателя.

Кстати свет на уровне OEM линз. Дальний тоже не номинальный, а именно пучком бьющий правильный дальний свет.

Изображение

Внешний вид фары получился заводским. Лишних вопросов у доблестных полицаев вызывать не должен.

Изображение

При установке на машину выяснилось что полностью сесть правой фаре мешает патрубок впуска. Термофеном он был аккуратно разогрет и фара была успешно установлена на место.

Изображение

Да кстати обратите внимание на засвет от нижней полки зеркальной маски фары. Он уходит в небо и засвечивать встречных водителей никак не может.

Изображение

Ну а с выключенным светом получился просто глазатик
Изображение

Теперь пришло время устранить заводское недоразумение в виде имитации светодиодов:

Изображение

Изображение

Так вот с вопросом почему у меня это не горит частенько попадаются на форумах приусоводов. Собственно там и гореть то нечему.

Я использую комплектующие Hella от тигуанов/туарегов. Теоретически прикинув, подбираю сборки по 8шт на сторону. Блок будет задействован один на все 16 светодиодов.
Изображение

Затем спаиваю светики проводом сечением 0,35мм. У радиадоров откусываю одну грань поскольку площадка ложится на отражатель поворотника и сюрпризы нам ни к чему.
Изображение

Собираю сборку на двухкомпонентный термоклей, так тепло от светодиодов будет лучше отводиться.
Изображение

Проверяю свечение обеих лент в режиме габарита.
Изображение

Затем, достаю лазерный мечь и аккуратно вырезаю прозрачное окошко.
Изображение

И, разметив расположение светодиодов, приклеиваю их на двухкомпонентный состав.
Крайний пришлось развернуть наружу поскольку иначе он просто не влезал. Таким образом он будет светить направленно в бок.
Изображение

Снаружи вставка будет выглядеть так:
http://sites.google....in2/prius21.jpg

Проверка работы в режимах габарит/ДХО:

http://sites.google....in2/prius22.jpg

http://sites.google....in2/prius23.jpg

http://sites.google....in2/prius24.jpg

http://sites.google....in2/prius25.jpg

Издалека сливается в единую линию:
http://sites.google....in2/prius26.jpg

Температурный режим следующий. Мерял верхнюю крышку к которой прилегают радиаторы светодиодов. В итоге относительно окружающего воздуха светодиоды нагревают всего на 13 градусов и даже с условием жары на солнце светодиодам до критичной температуры будет очень далеко.
http://sites.google....in2/prius27.jpg

Схема уже опробована и не раз. В данном варианте выглядит следующим образом:
http://sites.google....in2/prius30.jpg

Блок управления светодиодами внутри выглядит просто и незамысловато:
http://sites.google....in2/prius29.jpg

И вот уже приступаю к установке в фару. Светодиоды ставятся в декоративную маску ничему не мешая, кстати сзади места предостаточно, можно было не укорачивать радиаторы.
http://sites.google....in2/prius31.jpg

http://sites.google....in2/prius32.jpg

http://sites.google....in2/prius33.jpg

http://sites.google....in2/prius34.jpg

Собираю фару, начидываю косу электрики на машину. В подключении в качестве габаритов вопросов не было, а вот в качестве ДХО очень помог сам владелец автомобиля.

Кстати вот здесь заметно как отсвечивает крайний светодиод:
http://sites.google....in2/prius35.jpg

http://sites.google....in2/prius37.jpg

http://sites.google....in2/prius38.jpg

http://sites.google....in2/prius36.jpg

Машина приобрела эксклюзивные современные фары с билинзами и дневными ходовыми огнями. И повышенное внимание владельцев других приусов уж точно обеспечено :)

#2 Herion

Herion

    Андрей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 230

Отправлено 30 Июнь 2013 - 02:05

аплодисменты!сделано красиво и аккуратно :good:

#3 tlt2106

tlt2106

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 473

Отправлено 30 Июнь 2013 - 08:49

Да! Пожалуй самое гармоничное решение, что я видел тут у DaY!
А в стоке тоже ведь линза была? Чем не устраивала? И еще все давно хочу узнать, вот то, что у него нет отдельно дальнего, это не противоречит никаким регламентам?

#4 DaY

DaY

    День

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 143

Отправлено 30 Июнь 2013 - 08:55

Да! Пожалуй самое гармоничное решение, что я видел тут у DaY!
А в стоке тоже ведь линза была? Чем не устраивала? И еще все давно хочу узнать, вот то, что у него нет отдельно дальнего, это не противоречит никаким регламентам?

В стоке всё рефлекторное и галоген и ксенон. Галоген под совмещённую лампу H4 которая светит гораздо хуже отдельного отражателя ближнего под H7. Ксенон при этом светит чуть-чуть лучше галогена.

Я же поставил линзу которая даёт прирост в три раза как минимум. Сравнения света разных линз можно посмотреть у меня в блоге.

Регламентируется режим работы источника света, а не его количество (хотя больше двух ближних и четырёх дальних нельзя). Последний Ford Explorer к примеру тоже имеет в фаре только билинзу.

#5 evg

evg

    агрессивный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 13 292

Отправлено 04 Июль 2013 - 13:05

отличная работа... слежу за твоими творениями :)

#6 1hp

1hp

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 640

Отправлено 04 Июль 2013 - 22:31

хорошая работа, отлично смотрится! а цена вопроса какая, если не секрет? :)
если на праворульном делать, все так же делается или будут чуть отличия?

#7 evg

evg

    агрессивный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 13 292

Отправлено 05 Июль 2013 - 21:02

на прульном всё так-же, т.к. родной отражатель не участвует... чаще его вообще закрашивают в чёрный мат.

#8 DaY

DaY

    День

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 143

Отправлено 05 Июль 2013 - 21:12

На прульном фиксатор линзы спиливается чтобы довернуть нормально можно было бы. Там лампа развёрнута. Ликбез по H4:
Изображение

На светлых машинах лучше не красить, иначе машина получается как панда с синяками вокруг линз глаз. Или вообще без оных: http://img.photobuck...n/IMG_5469_.jpg

По поводу цен - всё есть в прайсе. Уникальная оптика это не дёшево, а то был тут опыт, пришлось всё удалять, срезать, шкурить, шпаклевать и красить маску по новой.

#9 evg

evg

    агрессивный

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 13 292

Отправлено 05 Июль 2013 - 21:28

насчёт окраски конечно для каждой машинки своё... но всётаки красить стоит, вот только в какой цвет...