Линзованный ксенон: Toyota Prius + Hella-R + Hella LED
Автор
DaY
, 29 июн 2013 22:32
Сообщений в теме: 8
#1
Отправлено 29 Июнь 2013 - 22:32
Штатный свет H4, лампочки не менялись с момента покупки машины, ибо без съёма фары это сделать очень проблематично. Решено было провести модернизацию оптики.
И использованы следующие комплектующие:
1. Оригинальные фары (разборные, чёрный термогерметик);
2. Линзы Hella-R они же Koito Q5 D2S версия plug-n-play под H4;
3. Лампы Philips 85122+ 4300K;
4. Блоки розжига Hella 5DV 007 760-69 в корпусах + китайская биксеноновая проводка;
5. Бленды Max Style;
6. Светодиодная лента от тигуана/туарега с одним блоком управления.
Фара разбирается, разбирается фара собранная на термогерметик. Линза устанавливается:
Затем одевается бленда, выбранная под эти фары чтобы максимально по заводскому смотрелась линза.
Блок розжига Hella 3 был приобретён с корпусом, который вот так аккуратно смонтирован снизу фары на штатное место блока розжига.
Почему были выбраны именно такие блоки - потому что это немецкий оригинал, который очень быстро разжигает лампу и который запитывается от китайской проводки без проблем. Да кстати найдите на нижней фото разъем под шторку дальнего.
Вот так светят эти линзы. Свет отрегулирован и настроен. Свет мягонький, очень равномерная заливка, что нехарактерно для прозрачной линзы, но характерно для матового отражателя.
Кстати свет на уровне OEM линз. Дальний тоже не номинальный, а именно пучком бьющий правильный дальний свет.
Внешний вид фары получился заводским. Лишних вопросов у доблестных полицаев вызывать не должен.
При установке на машину выяснилось что полностью сесть правой фаре мешает патрубок впуска. Термофеном он был аккуратно разогрет и фара была успешно установлена на место.
Да кстати обратите внимание на засвет от нижней полки зеркальной маски фары. Он уходит в небо и засвечивать встречных водителей никак не может.
Ну а с выключенным светом получился просто глазатик
Теперь пришло время устранить заводское недоразумение в виде имитации светодиодов:
Так вот с вопросом почему у меня это не горит частенько попадаются на форумах приусоводов. Собственно там и гореть то нечему.
Я использую комплектующие Hella от тигуанов/туарегов. Теоретически прикинув, подбираю сборки по 8шт на сторону. Блок будет задействован один на все 16 светодиодов.
Затем спаиваю светики проводом сечением 0,35мм. У радиадоров откусываю одну грань поскольку площадка ложится на отражатель поворотника и сюрпризы нам ни к чему.
Собираю сборку на двухкомпонентный термоклей, так тепло от светодиодов будет лучше отводиться.
Проверяю свечение обеих лент в режиме габарита.
Затем, достаю лазерный мечь и аккуратно вырезаю прозрачное окошко.
И, разметив расположение светодиодов, приклеиваю их на двухкомпонентный состав.
Крайний пришлось развернуть наружу поскольку иначе он просто не влезал. Таким образом он будет светить направленно в бок.
Снаружи вставка будет выглядеть так:
http://sites.google....in2/prius21.jpg
Проверка работы в режимах габарит/ДХО:
http://sites.google....in2/prius22.jpg
http://sites.google....in2/prius23.jpg
http://sites.google....in2/prius24.jpg
http://sites.google....in2/prius25.jpg
Издалека сливается в единую линию:
http://sites.google....in2/prius26.jpg
Температурный режим следующий. Мерял верхнюю крышку к которой прилегают радиаторы светодиодов. В итоге относительно окружающего воздуха светодиоды нагревают всего на 13 градусов и даже с условием жары на солнце светодиодам до критичной температуры будет очень далеко.
http://sites.google....in2/prius27.jpg
Схема уже опробована и не раз. В данном варианте выглядит следующим образом:
http://sites.google....in2/prius30.jpg
Блок управления светодиодами внутри выглядит просто и незамысловато:
http://sites.google....in2/prius29.jpg
И вот уже приступаю к установке в фару. Светодиоды ставятся в декоративную маску ничему не мешая, кстати сзади места предостаточно, можно было не укорачивать радиаторы.
http://sites.google....in2/prius31.jpg
http://sites.google....in2/prius32.jpg
http://sites.google....in2/prius33.jpg
http://sites.google....in2/prius34.jpg
Собираю фару, начидываю косу электрики на машину. В подключении в качестве габаритов вопросов не было, а вот в качестве ДХО очень помог сам владелец автомобиля.
Кстати вот здесь заметно как отсвечивает крайний светодиод:
http://sites.google....in2/prius35.jpg
http://sites.google....in2/prius37.jpg
http://sites.google....in2/prius38.jpg
http://sites.google....in2/prius36.jpg
Машина приобрела эксклюзивные современные фары с билинзами и дневными ходовыми огнями. И повышенное внимание владельцев других приусов уж точно обеспечено
#3
Отправлено 30 Июнь 2013 - 08:49
Да! Пожалуй самое гармоничное решение, что я видел тут у DaY!
А в стоке тоже ведь линза была? Чем не устраивала? И еще все давно хочу узнать, вот то, что у него нет отдельно дальнего, это не противоречит никаким регламентам?
А в стоке тоже ведь линза была? Чем не устраивала? И еще все давно хочу узнать, вот то, что у него нет отдельно дальнего, это не противоречит никаким регламентам?
#4
Отправлено 30 Июнь 2013 - 08:55
В стоке всё рефлекторное и галоген и ксенон. Галоген под совмещённую лампу H4 которая светит гораздо хуже отдельного отражателя ближнего под H7. Ксенон при этом светит чуть-чуть лучше галогена.Да! Пожалуй самое гармоничное решение, что я видел тут у DaY!
А в стоке тоже ведь линза была? Чем не устраивала? И еще все давно хочу узнать, вот то, что у него нет отдельно дальнего, это не противоречит никаким регламентам?
Я же поставил линзу которая даёт прирост в три раза как минимум. Сравнения света разных линз можно посмотреть у меня в блоге.
Регламентируется режим работы источника света, а не его количество (хотя больше двух ближних и четырёх дальних нельзя). Последний Ford Explorer к примеру тоже имеет в фаре только билинзу.
#6
Отправлено 04 Июль 2013 - 22:31
хорошая работа, отлично смотрится! а цена вопроса какая, если не секрет?
если на праворульном делать, все так же делается или будут чуть отличия?
если на праворульном делать, все так же делается или будут чуть отличия?
#7
Отправлено 05 Июль 2013 - 21:02
на прульном всё так-же, т.к. родной отражатель не участвует... чаще его вообще закрашивают в чёрный мат.
#8
Отправлено 05 Июль 2013 - 21:12
На прульном фиксатор линзы спиливается чтобы довернуть нормально можно было бы. Там лампа развёрнута. Ликбез по H4:
На светлых машинах лучше не красить, иначе машина получается как панда с синяками вокруглинз глаз. Или вообще без оных: http://img.photobuck...n/IMG_5469_.jpg
По поводу цен - всё есть в прайсе. Уникальная оптика это не дёшево, а то был тут опыт, пришлось всё удалять, срезать, шкурить, шпаклевать и красить маску по новой.
На светлых машинах лучше не красить, иначе машина получается как панда с синяками вокруг
По поводу цен - всё есть в прайсе. Уникальная оптика это не дёшево, а то был тут опыт, пришлось всё удалять, срезать, шкурить, шпаклевать и красить маску по новой.
#9
Отправлено 05 Июль 2013 - 21:28
насчёт окраски конечно для каждой машинки своё... но всётаки красить стоит, вот только в какой цвет...